Разветвить и изолировать ток до 20мА

VB> А если преобразовать не в PWM, а в частоту (VFC32 или LM331), а потом - обратно VB> в напряжение (VFC32) ?

Упущена нить разговора. писал, что проблемы перегнать через оптрон нет. На одном конце проц, оцифровка, прогон через оптрон, проц - PWM или код. Проблема хорошо и не сложно восстановить ток 0...20мА (до 0.2%). В лоб не хочется - то есть ФНЧ, потом U-I - возникают проблемы с "подвязкой" этого преобразователя в "+" конец исходящей петли тока (к +30В).

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello, Rifkat! You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 20 Sep 2004 05:43:54 +0000 (UTC):

RA> А дальше? Опять U-I, со сдвигами и дрейфами и кучей питаний? Да и RA> динамический диапазон широк - околонулевые и максимальные краевые RA> значения "загнутся" - нелинейности наползут.

А если передать шим на ключ и фильтровать сразу ток, индуктивностью? Я, правда, схему что-то не соображу (понедельник, утро... :-))) ). Ещё можно предложить (чисто гипотетически, сам я такую схему собирать бы не рискнул) многообмоточный трансформатор. Одна обмотка включается во входную цепь, другая в выходную, ещё на одну подаётся возбуждение, с ещё одной снимается ООС. За счёт нелинейности магнитопровода (с прямоугольной петлёй?) симметрия сигнала последнего сигнала будет нарушаться при подмагничивании, каковое должно быть скомпенсировано током выходной обмотки...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Mon Sep 20 2004 12:24, Alexander Derazhne wrote to Rifkat Abdulin:

AD> А если передать шим на ключ и фильтровать сразу ток, индуктивностью? Все прямоходовые ШИМы по-построению являются источником напряжения. В источник тока можно превратить только с помощью ООС по току. Или использовать обратноходовую схему, что неудобно.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

AD> А если передать шим на ключ и фильтровать сразу ток, индуктивностью? Я, AD> правда, схему что-то не соображу (понедельник, утро... :-))) ).

Это я в WB прогнал. Узкий дин. диапазон регулирования получается - в пределах 30-60%% заполнения импульса.

Если даже применить, то с ОС - с вых.резюка на АЦП проца - сравнить - учесть ошибку. Очень медленно будет работать и индуктивности большие получаются. Да и ошибка раза в 4 возрастет.

Reply to
Rifkat Abdulin

Hi, Rifkat! Mon Sep 20 2004 09:43 Ring detected: 2:5020/400 Caller ID: Rifkat Abdulin to Alexander Derazhne

RA> А дальше? Опять U-I, со сдвигами и дрейфами и кучей питаний? Да и RA> динамический диапазон широк - околонулевые и максимальные краевые RA> значения "загнутся" - нелинейности наползут.

дальше XTR115/116, если 4-20 вполне подходяще. питание одно нестабилиз, выдает стаб. 5В для оптрона + опорное. этим опорным заряжаешь стабильный конд через стабильный резистор через коммутатор в такт шиму. SO-8 от BURR-BROWN

Amin Mukhametov ZEO Ltd.,

khassanch

Hello, Rifkat! You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 20 Sep 2004 08:47:39 +0000 (UTC):

RA> Это я в WB прогнал. Узкий дин. диапазон регулирования получается - в RA> пределах 30-60%% заполнения импульса.

Нет, я таки тормоз. Не индуктивностью, а ёмкостью! Лучше всего многозвенным фильтром, можно даже LC, но для низких частот (порядка единиц килогерц) катушки получаются действительно несколько великоваты. А RC даёт большое падение по постоянке. Но если напруги и мощности не жалко, то... Статическая точность, естественно, 100%-ая, ну, а пульсации и так и так давить.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne