Разъем для ISP

Hello All,

Есть платы с контроллером. Достаточно малогабаритные и место на плате впритык. Контроллер умеет шить сам себя, но для этого ему нужно первоначально залить какой-нибудь бут-лоадер. Для первоначальной заливки нужен

7-ми контактный разъем. Хотелось бы: 1) Разъем на плате не ставить, а выполнить его в виде контактных площадок. 2) По определенным причинам разъем не может быть поставлен с краю платы. 3) Ответную часть разъема пристыковывать для программирования к контактным площадкам и фиксировать в какие-либо технологические отверстия. 4) Шаг между соседними контактными площадками желателен 1.27

Видимо подойдут разъемы, которые применяются в сотиках, но во-первых, придется покупать готовые шнурки и их драконить под собсвенные нужны. Готовые шнурки могут пропасть из продажи вместе с устаревшей моделью телефона (а это происходит достаточно быстро). А во-вторых, фиксаторы у них имеют прямоугольную форму, и достаточно сложно сделать соответствующей формы технологические отверстия на плате. Может есть какие-то специальные разъемы (клипсы?) для таких целей. Цена особо не смущает в разумных пределах.

PS: Про возможность зашивки контроллера до монтажа знаю, но достаточно не удобно возиться с LQFP48 с шагом 0,5. И сокеты под них далеко не дешевые.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Mon Aug 18 2003 22:09, Anatoly Mashanov wrote to Andy Mozzhevilov:

AM> Взять контактные штыpи от сотика Ericsson и смонтиpовать их на доску AM> напpотив контактных площадок на плате. После чего класть плату на доску, AM> пpидавливать мешком с песком (Для эстетов - зажимами) и пpогpаммиpовать AM> до посинения.

AM> В случае жабы высокого давления аналог эpикссоновских штыpей изготовить AM> из иголок и губчатой pезины.

Spring loaded contacts. Farnell торгует, например.

Reply to
Yuriy K

Hello, Andy! You wrote on Mon, 18 Aug 2003 06:24:46 +0000 (UTC):

AM> 4) Шаг между соседними контактными площадками желателен 1.27

AM> Может есть какие-то специальные разъемы (клипсы?) для таких целей. AM> Цена особо не смущает в разумных пределах.

Копеечные штыревые разъемы серии PBS PLS, IMHO,- самое подходящее для таких целей. Информацию можно взять из каталога Платана или у них же в библиотеке.

With best regards, Serge.

Reply to
Serge Eremenko

SE> Копеечные штыревые разъемы серии PBS PLS, IMHO,- самое подходящее для таких SE> целей. Информацию можно взять из каталога Платана или у них же в библиотеке.

Они занимают много места и они требуют отверстий в плате. Если брать даже планарный вариант PLD с шагом 1.27, то ноги, отогнутые в стороны для планарого монтажа занимают много места. Кроме того, я не встречал ответных частей под шаг 1.27 в розничной продаже, хотя может просто не задавался целью поиска. Если есть информация по ним, дай ссылку.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello, Andy! You wrote to All on Mon, 18 Aug 2003 08:24:46 +0400:

AM> 3) Ответную часть разъема пристыковывать для программирования к AM> контактным площадкам и фиксировать в какие-либо технологические AM> отверстия. AM> 4) Шаг между соседними контактными площадками желателен 1.27 мы пока оставили технологический разъем на плате (на случай, если произойдет in system programming, например питание пропало) только на аварийный случай, так как первоночально у нас бутлоадер в микроконтроллере уже есть и аварийным разъемом пользуемся только в аварийных случаях. Разъем сделан по принципу телефонных разъемов ericsson. Разъем, конечно, получился самодельным, но подходящего на тот момент найти по габаритам не нашли. Hаправляющими сделали два переходных отверстия на плате - на разъеме две иглы. Была еще идея с токопроводящей резиной (вместо контактов)той которая используется под индикаторы, но у нее есть какое-то сопротивление и прижим, я думаю, потребуется сильнее.

With best regards, Peter Kostenko. BPLab Team

Peter Kostenko

AM> Они занимают много места и они требуют отверстий в плате.

SE> А что, несколько дополнительных отверстий в плате потребуют другой SE> технологии?

Нет, они отъедают место для разводки с другой стороны платы.

SE> Ссылка только одна -

, там есть все, что в каталоге.

Посмотрю.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Приветствую Вас, Andy!

Однажды 18 Авг 03 в 09:24, Andy Mozzhevilov писал(а) к All...

AM> Хотелось бы: AM> 1) Разъем на плате не ставить, а выполнить его в виде контактных AM> площадок.

Если пpогpамматоp один/мало, то можно изготовить что-то вpоде того, что я видел в микpочиповском пpогpамматоpе KeeLoq кодеков. Золоченые, с остpыми копьевидными наконечниками, стеpженьки, хоpошо подпpужинены в завальцованных тpубочках. Последние, в свою очеpедь, закpеплены с нужным шагом в пластиковом (компаундовом) деpжателе и выведены под подпайку пpоводов внутpи pазъема . Hа плате пpосто луженые площадки. Рукой pазъем пpижимался к плате, без всяких напpавляющих и фиксации, а пpогpаммиpование запускалось ножной педалью.

AM> Может есть какие-то специальные разъемы (клипсы?) для таких целей. AM> Цена особо не смущает в разумных пределах.

Разъемы были явно пpомышленные, издали походили на какие-то наши в дюpалевом плоском кожухе.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Andy Mozzhevilov!

Мы именно так и делаем. Разъем напоминает коротенький (по 5 полосок с каждой стороны) кусочек PCI'ного. Hа него надевается ответная фишка с проводами к программатору. Цена платы возрастает крайне не значительно. Хотя и штыревые разъемы по типу тех, что используются в компьютерах скажем для подключения кнопок и светодиодов корпуса к мамке стоят сущий мизер, доли цента за пин.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov