расходомер

Нужен расходомер для жидкости (1% р-ор фосфорной кислоты), диапазон 1-10 литров в минуту и расходомер для воздуха до 500 литров в минуту при 2.5 атм. Для жидкости попробовал обычный водяной счетчик, выкинул механику, на приборную ось надел зубчатое колесико от мыши, от неё же оптопару и всё бы хорошо, но есть НО. Передача вращения от турбинки на приборную ось через магнитную связь и эти магниты почему-то размагничиваются и соответственно начинается бяка приборная ось не просто тормозится, но даже иногда начинает колебаться, показания превращаются в полную чушь. Если кто-нибудь решал подобную задачу, прошу помощи. Может есть готовые расходомеры ( я искал в инете - не нашёл) или посоветуйте, что сделать с магнитами, может их намагнитить можно? С воздухом вопрос вообще открытый, может автомобильный расходомер, но 2.5 атм его скорее всего разорвут. ???

Reply to
invalid unparseable

Пpивет, А.!

*** 06 Oct 06 08:53, А. Арзуманов wrote to All:

АА> приборную ось надел зубчатое колесико от мыши, от неё же оптопару и АА> всё бы хорошо, но есть HО. Передача вращения от турбинки на приборную АА> ось через магнитную связь и эти магниты почему-то размагничиваются и АА> соответственно начинается бяка приборная ось не просто тормозится, но АА> даже иногда начинает колебаться, показания превращаются в полную чушь. АА> Если кто-нибудь решал подобную задачу, прошу помощи. Может есть АА> готовые расходомеры ( я искал в инете - не нашёл) или посоветуйте,

Датчик с парамагнитной мишенью (увы, готового сейчас не могу предложить, хотя на заказ - обсуждаемо, тогда нетмейлом). Или вихревой (это могу предложить). Или ультразвуковой.

Hi А.,

Fri Oct 06 2006 08:53, А. Арзуманов wrote to All:

АА> Hужен расходомер для жидкости (1% р-ор фосфорной кислоты), диапазон 1-10 АА> литров в минуту и расходомер для воздуха до 500 литров в минуту при 2.5 АА> атм. АА> Для жидкости попробовал обычный водяной счетчик, выкинул механику, на АА> приборную ось надел зубчатое колесико от мыши, от неё же оптопару и всё АА> бы хорошо, но есть HО. Передача вращения от турбинки на приборную ось АА> через магнитную связь и эти магниты почему-то размагничиваются и Вот весь счетчик с магнитами и шестеренками выкинь и поставь датчик холла. в диапазоне расхода 1/10 и температур +10..+50 получишь в лучшем случае 3% погрешности. При обязательной калибровке каждого экземпляра. И рекалибровке раз в месяца три. И как он будет жить в кислоте - не уверен что выживет.

Если не стоит задача экономии, гораздо лучше ставить ЭМР (электро магнитный расходомер) или даже ультразвуковой.

АА> Если кто-нибудь решал подобную задачу, прошу помощи. Может есть готовые АА> расходомеры ( я искал в инете - не нашёл) или посоветуйте, что сделать с АА> магнитами, может их намагнитить можно?

АА> С воздухом вопрос вообще открытый, может автомобильный расходомер, но 2.5 АА> атм его скорее всего разорвут. Для газов делают буржуи делают навалом, тотже Honeywell например. погугли flowmeter.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello, ?.! You wrote to All on Fri, 06 Oct 2006 07:53:40 +0600:

- ---

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello А. Арзуманов!

АА> From: "А. Арзуманов" snipped-for-privacy@helios.ru АА> Hужен расходомер для жидкости (1% р-ор фосфорной кислоты), диапазон АА> 1-10 литров в минуту и расходомер для воздуха до 500 литров в минуту АА> при 2.5 атм. Для жидкости попробовал обычный водяной счетчик, выкинул АА> механику, на приборную ось надел зубчатое колесико от мыши, от неё же

Если извращаться самому, то имхо можно пробовать делать УЗ (излучение - низковольтная платинка из любой пьезопищалки, а приём - высоковольная керамика из пьезозажигалки)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет Aleksandr!

Втp Окт 10 2006 19:06, Aleksandr Konosevich пишет А. Арзуманов:

AK> Если извращаться самому, то имхо можно пробовать делать УЗ (излучение AK> - низковольтная платинка из любой пьезопищалки, Пластина из пищалки будет именно пищать а не УЗить ... оно зело узкополосое и низкочастотное Кpоме того УЗить чеpез стенку тpубы мощности пъезо маловато будет . И частоту желательно побольше для достижения pазpешающей необходимой способности ... AK> а приём - AK> высоковольная керамика из пьезозажигалки) А этим пpи монтаже на тpубу запpосто выбить всю электpонику ...

Из готовых пpибоpов способных измеpять скоpость потока в тpубе по методу Доплеpа-Физо встечались только с магнито-стpикционными пpеобpазователями ... Ищи описание пpибоpов ДHЕПР - там очень шиpокая гамма пpибоpов как для жидкости так и для газа ...

Из постых методов измеpения потока кpоме веpтушки есть еще дифманометp + суживающее устpойство (жидкость и газ) и для воздуха подогpеваемая стабильным током спиаpль из любого чистого металла (не сплава - вольфpама напpимеp) - поток будет охлаждать нагpевательный элемент - и в зависимости от скоpости будет меняться его сопpотивление а вместе с ним и падение напpяжения ...

Есть готовые пpибоpы - см напpимеp изделия МЕТРАH для пpомышленности ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello Nick Barvinchenko!

Вообще-то необходимо и достаточно знать *задержку* распространения фронта акустического сигнала (лучше - в обе стороны ;-) При этом долбить по трубе можно хоть молотком ... ЖB}}}}}}}}

Похоже, что ещё один "теоретик" ... 8(

NB> Из готовых пpибоpов способных измеpять скоpость потока в тpубе по NB> методу Доплеpа-Физо встечались только с магнито-стpикционными NB> пpеобpазователями ... Ищи описание пpибоpов ДHЕПР - там очень шиpокая NB> гамма пpибоpов как для жидкости так и для газа ...

Угу, а поле пахать на Т-80У - не пробовали ? Ж&}

NB> Из постых методов измеpения потока кpоме веpтушки есть еще NB> дифманометp + суживающее устpойство (жидкость и газ) и для воздуха NB> подогpеваемая стабильным током спиаpль из любого чистого металла (не NB> сплава - вольфpама напpимеp) - поток будет охлаждать нагpевательный NB> элемент - и в зависимости от скоpости будет меняться его NB> сопpотивление а вместе с ним и падение напpяжения ... Есть готовые NB> пpибоpы - см напpимеp изделия МЕТРАH для пpомышленности NB> ...

Есть *масса* вещей, что для собственного применения можно легко сделать из подручного хлама - и ведь будут работать, что удивительно ...;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich