radiolink

А эти антисимиты всегда евреев за уши притянут...

Reply to
Anton Fedorov
Reply to
Aleksandr Konosevich

Ну, накаркать не удалось, но результаты плачевные.

Испытания проводились на стоянке магазина "Твой Дом" который на севере, стоянка очень большая и на машине кататься в 3 ночи можно было без проблем. "Сотрудники" бдительности не проявляли. :)

Но не смотря на размеры, на стоянке все выглядкло не очень. Были места где явно проявлялись интерференционные провалы сигнала до уровня шумов, чего в поле замечено не было. Так что проверить ни чего не получилось.

Reply to
Anton Fedorov
Vadim V. Kiisvik
Reply to
Aleksandr Konosevich

Можно попытаться уйти в 900MHz, но там много всякого мощьного. Да и как это разрешит мои проблемы если они не ясны до сих пор?

Что, просто взять две антены и посадить на один фидер? Или как?

Нет, к сожалению можно только со стороны приемника.

Ксатати, хотел спросить. Если есть две антены, то должна ли быть симметричной картина при смене местами приемника и передатчика? Т.е. если есть два устройства, оба могут передавать и принимать, должно ли быть это симметрично?

Reply to
Anton Fedorov
Reply to
Vadim V. Kiisvik

Конечно я рассматривал такой вариант, конечно я воздействовал всячески на плату (стучал, тряс, грел и клал приемник на сварочный аппарат), но дело явно не в этом...

Reply to
Anton Fedorov
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Hello,George !

GS> Почему нет?

GS> По-твоему, на каком принципе самолётный радиовысотомер работает?

Не знаю, может за это время что изменилось, но во времена моей студенческой юности ( давно :-( ) радиовысотомер измерял время прихода отраженного радиоимпульса. Мы даже лабораторку по РТС на эту тему делали. Конечно, на самолете нас никуда не поднимали :-) высоту заменялa заглушенная бухта коаксиального кабеля.

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky
Reply to