Работа с LPT портом.

6-Dec-04 18:53 Anatoly Mashanov wrote to Dmitry Ponyatov:

AM> Юникс пугает дур, эксплуатирующих систему. Другой персонал найти невозможно.

А вот кто-то рассказывал про старых тёть в сберкассе, у которых линукс сразу грузился в виде "по целевой программе в консоли" и под мониторами у них лежали бумажки в духе Alt-F1 - за газ, Alt-F2 - за электричество и т.д. Правда, там достаточно было форм и командами VT100 по клавише tab курсор из поля в поле перегонялся, но...

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Пpивет, Maxim!

*** 07 Dec 04 12:06, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

MP> Я использую систему допущений. В компьютере как првило 1 LPT в биосе MP> он выставляется как 378, 1% нестандартных компов никому не интересен.

И этот стандартный LPT тоже можешь не учитывать - поскольку у куда больше чем

99% людей на нем висит принтер. А вот там, где программатор или что еще - логично было бы ожидать, что стоит второй LPT. Еще большая нелепость - жестко зашивать адрес COM.

MP> И уж тем более помнить где там в биосе у него адреса, так-же на MP> большинстве он двунаправленный.

И вот он-то (дополнительный LPT) как раз запросто может оказаться однонаправленным...

Hello, Vladislav Baliasov !

Последнее время, домашние принтеры вешаются на usb, конторские на эзернет, а LPT боюсь просто ставить перестанут. Да и для всяких программаторов-эмуляторов etc я бы предпочел USB, собственно сейчас так и начали делать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Декабрь 07 2004 12:06, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

Знаешь, проапгрейдь свою систему допущений ;)

MP> В компьютере как првило 1 LPT

В офисном? ;) В рабочем компе меня и 4 LPT не удивляют...

MP> в биосе он выставляется как 378,

В биосе его можно легко выставить на другой адрес. В любом случае, в компьютере запросто могут быть два LPT порта, и они не могут иметь одинаковый "единственно правильный" адрес. С каким из портов нужно работать в конкретной конфигурации должен решать пользователь, а не "неизвестный программист"...

MP> 1% нестандартных компов никому не интересен.

Вот за подобное наплевательское отношение к пользователям некоторых горе-программеров и называют разными нехорошими словами! Подход "если наша программа не работает на вашем (исправном) оборудовании - это не наши проблемы, подбирайте другое оборудование" порочен по своей сути. Тем более, если никаких проверок совместимости оборудования с "невменяемым" софтом не производится и борьба со "странными глюками" целиком перекладывается на плечи пользователей...

MP> И уж тем более помнить где там в биосе у него адреса,

Hе надо помнить! Hадо уметь пользоваться справочной литературой! Hеужели ты ни разу не видел ни справочника по PC Р.Джордейна, ни электронного справочника "интерраптлист" Р.Брауна? Срочно исправляй это упущение!

MP> так-же на большинстве он двунаправленный.

Конкретного пользователя совершенно не будет интересовать "большинство". Если программа на _его_ компе работает совершенно некорректно, причём не по его вине, а по недомыслию автора софта - виноват именно автор софта.

Умные люди отправляют хлам на свалку, не дожидаясь рокового похода по граблям. Умные люди дают _полезные_ примеры софта, а не коллекцию типичных ошибок. Умные люди учатся на своих ошибках и прислушиваются к конструктивной критике, а не становятся в позу оскорблённой невинности.

MP> Софт решает задачи а не подстраивается под юзерские порты. Если тебе MP> нужно решение - изволь в биосе выставить то что надо софту,

Поищи в другом месте идиота, который будет постоянно перегружать комп и лазить в биос (или постоянно передёргивать кабели в LPT разъёме), только из-за пары "кульхацкеров", намертво вбивших в свои "супер-пуперные" программы понравившиеся им адреса портов, из-за чего этими программами невозможно пользоваться совместно. Давая в эхе советы написания софта с фиксированными адресами ты автоматически расширяешь армию подобных "кульхацкеров"!..

MP> и найти нужное железо, выкинув свои принтеры,

А с чего это я должен выкидывать свои принтеры? Или с чего это вдруг я должен переконфигурировать программаторы, или порт сопряжения с "хитрой периферией", или сетку LPT-LPT на ноутбук (в котором, кстати, отродясь нет ни сетевушки, ни двунаправленного LPT порта). Да, представь себе, я совершенно не помню, к какому из портов что подключено, если надо - посмотрю в опциях настройки конкретной программы (и если надо, внесу туда изменение).

MP> в конце концов выкинь компьютер в сборе, и поставь другой.

Ах, ну да. Под твою "супер-пуперную" программу нужен специальный, отдельный, сертифицированный лично тобой компьютер, к которому категорически противопоказоно подключать любую другую периферию ;) Благо, хитрыми юристами изобретена иезуитская формулировка по предоставлению софта AS IS...

Горе-программеры, не умеющие реализовать элементарное конфигурирование своего софта под _стандартные_ конфигурации, и подводящие под свою неопытность некую вздорную идеологию и дурацкие советы, заставляют меня вновь грустить о том, что программисты в массе из элиты в области интеллектуальных технологий становятся ремесленниками-халтурщиками, обречёнными 99% своего времени тратить на изобретение "кривых затычек", кое-как исправляющих огрехи свои и чужие... И этот процент времени неизбежно будет расти, поскольку софта с каждым днём становится всё больше...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Vladislav!

Сpд Дек 08 2004, Vladislav Baliasov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Работа с LPT портом.." MP>> Я использую систему допущений. В компьютере как првило 1 LPT в MP>> биосе он выставляется как 378, 1% нестандартных компов никому не MP>> интересен. VB> И этот стандартный LPT тоже можешь не учитывать - поскольку у куда VB> больше чем 99% людей на нем висит принтер. Если им нужно решение - они его отключат. VB> А вот там, где программатор или что еще - логично было бы ожидать, VB> что стоит второй LPT. И именно на нем у всех нормальных людей висит тот самый принтер ;) VB> Еще большая нелепость - жестко зашивать адрес COM. Да нет проблем. Кому нужны решения - перетыкают порты, кому нужно жаловатся на жизнь - пусть жалуются в оон. Вот недавно софт приносили 96г DOS, работает с COM1, так там был адресс не то что задан жестко, он был задан жестко раз так

50, потому, что программа работала вообще без прерываний и написана была в лоб. А менять там пришлось не просто адресс - весь протокол связи, поскольку надо было железо немножко упростить и усовременить. И что, новый код был повешен на прерывания бейсика а в программе в 50 местах вместо вывода в порты байтхаком были внесены новые функции, дабы софт смог работать с новым железом. Можно конечно было попросить автора (он был доступен), но ему эти проблемы боюсь глюбоко фиолетовы. Софт и так стоит сотни $, а актуальность его измеряется в тыщах $ - можно сказать еденичная разработка. Он бы нас послал - и был бы парав! VB> И вот он-то (дополнительный LPT) как раз запросто может оказаться VB> однонаправленным... Тем более принтеру на нем место. VB> с уважением Владислав WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, George!

Сpд Дек 08 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Работа с LPT портом.." MP>> Я использую систему допущений. GS> Знаешь, проапгрейдь свою систему допущений ;) Hедавно немного проапгрейдил, сейчас новый софт идет только под XP и не использует COM. MP>> В компьютере как првило 1 LPT GS> В офисном? ;) В рабочем компе меня и 4 LPT не удивляют... А зачем? У меня один LPT, в него ничего не воткнуто. Hадо будет воткну. Опять-же у нас разные задачи. MP>> в биосе он выставляется как 378, GS> В биосе его можно легко выставить на другой адрес. Зачем? GS> В любом случае, в компьютере запросто могут быть два LPT порта, и они GS> не могут иметь одинаковый "единственно правильный" адрес. Прекрасно - мое железо будет работать с LPT1 378, остальное меня мало волнует. GS> С каким из портов нужно работать в конкретной конфигурации должен GS> решать пользователь, а не "неизвестный программист"... Пользователю пофиг. Он решает задачу. У него 1 лпт. Кулхакеры - да обижаются. Это только их проблемы. MP>> 1% нестандартных компов никому не интересен. GS> Вот за подобное наплевательское отношение к пользователям некоторых GS> горе-программеров и называют разными нехорошими словами! Cвятое дело - обругать то чем пользуешься. GS> "странными глюками" целиком перекладывается на плечи пользователей... MP>> И уж тем более помнить где там в биосе у него адреса, GS> Hе надо помнить! Hадо уметь пользоваться справочной литературой! Умение не подразумевает использование. GS> Hеужели ты ни разу не видел ни справочника по PC Р.Джордейна, ни GS> электронного справочника "интерраптлист" Р.Брауна? Срочно исправляй GS> это упущение! В интераптлисте насколько я помню нету описалова LPT. Оно у меня есть в каких-то древних книгах и исходниках да и в инете навалом. MP>> так-же на большинстве он двунаправленный. GS> Конкретного пользователя совершенно не будет интересовать GS> "большинство". Если программа на _его_ компе работает совершенно GS> некорректно, причём не по его вине, а по недомыслию автора софта - GS> виноват именно автор софта. Пользователи 386-х компов никому не интересны, в остальных случаях порт двунаправленный. MP>> Георгий. Вот у меня есть софт, самописный, работающий c JTAG. MP>> Так вот если нет LPT порта - то да, он на свалку отправляется. ;) GS> Умные люди отправляют хлам на свалку, не дожидаясь рокового похода GS> по граблям. Этот софт стоит _дороже_, чем комп на котором он работает, так что вполне понятно, что надо отправлять на свалку. Ближайший аналог этого софта дороже еще в 6 раз, я с удовольствием об этом напомню любому юзеру который озадачит меня глупой проблемой адресов портов (странно, что такие не появлялись - не правда ли? наверно их тоже слабо волнует однонаправленность и адресация - им работать надо). GS> Умные люди дают _полезные_ примеры софта, а не коллекцию GS> типичных ошибок. Умные люди учатся на своих ошибках и прислушиваются GS> к конструктивной критике, а не становятся в позу оскорблённой GS> невинности. Да брось - какая поза. ;) MP>> Софт решает задачи а не подстраивается под юзерские порты. Если MP>> тебе нужно решение - изволь в биосе выставить то что надо софту, GS> Поищи в другом месте идиота, который будет постоянно перегружать GS> комп и лазить в биос (или постоянно передёргивать кабели в LPT GS> разъёме), только из-за пары "кульхацкеров", намертво вбивших в свои GS> "супер-пуперные" программы понравившиеся им адреса портов, из-за чего GS> этими программами невозможно пользоваться совместно. Будут. Если нужно решение - будут делать что угодно. Мало того - делают. MP>> и найти нужное железо, выкинув свои принтеры, GS> А с чего это я должен выкидывать свои принтеры? Выкинешь как миленький, и еще поставишь ОС которую скажу. Потому, что - софт стоит ДОРОЖЕ компьютера, при этом он является самым дешевым решением, софт в которм выбирается LPT стоит дороже в 6 раз (дороже чем 6 компьютеров!) при том что во всем остальном он ничем не лучше, а в чем то даже хуже, ты либо платишь эти деньги, либо вообще не имеешь решения - а это тебе не халявные бирюльки, это инструмент, на этом софте люди деньги зарабатывают. GS> Или с чего это вдруг я должен переконфигурировать программаторы, или GS> порт сопряжения с "хитрой периферией", или сетку LPT-LPT на ноутбук GS> (в котором, кстати, отродясь нет ни сетевушки, ни двунаправленного GS> LPT порта). Hоутбуки с остаточной ценой ниже 100$ мало кому интересны, так-же как и проблемы их юзеров. MP>> в конце концов выкинь компьютер в сборе, и поставь другой. GS> Ах, ну да. Под твою "супер-пуперную" программу нужен специальный, GS> отдельный, сертифицированный лично тобой компьютер, Именно так. GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Пpивет, Maxim!

*** 09 Dec 04 04:59, Maxim Polyanskiy wrote to Vladislav Baliasov:

MP> Если им нужно решение - они его отключат.

Или даже не посмотрят в сторону "решения", которое предъявляет такие требования... Почему-то я склонен думать, что нормальный человек именно так и поступит.

MP> И именно на нем у всех нормальных людей висит тот самый принтер ;)

Ага. И будут пихать-перепихивать самодельное железо в набортный LPT, чтобы в один прекрасный момент озаботиться перепайкой MIO в BGA...

MP> Да нет проблем. Кому нужны решения - перетыкают порты, кому нужно MP> жаловатся на жизнь - пусть жалуются в оон. Вот недавно софт приносили MP> 96г DOS, работает с COM1, так там был адресс не то что задан жестко, MP> он был задан жестко раз так 50, потому, что программа работала вообще MP> без прерываний и написана была в лоб.

О, прекрасный пример для подражания...

MP> Тем более принтеру на нем место.

АгаЩазБлин ! Это ж не матричник какой-нибудь...

Hello Dima!

08 Dec 04 20:27, you wrote to Vladislav Baliasov:

DO> Последнее время, домашние принтеры вешаются на usb, конторские на DO> эзернет, а LPT боюсь просто ставить перестанут. Да и для всяких DO> программаторов-эмуляторов etc я бы предпочел USB, собственно сейчас DO> так и начали делать.

Я могу себе позволить сколотить уникальный дивайс с выходом на USB. Hо если речь, к примеру, о программаторе ПИКов и прочей чертовщины, то либо я использую готовый дизайн, либо у меня возникает потребность самому писать процедуры программирования под все.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Anatoly Mashanov !

Hе понял о чем ты. Если ты делаешь программаторы, то да, прийдется, собственно это твоя (или твоих сотрудников/сабконтракторов) работа. А если не делаешь - купи готовый. В последнем случае я при прочих равных (и не очень равных) выберу USB'шный.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 09 2004 08:12, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

Переходил бы уже сразу на X-Box ;-)

Для работы. Именно для работы, а не для шаманских плясок с бубном вокруг единственного порта!

MP> У меня один LPT, в него ничего не воткнуто.

Так то "у тебя". А советы давал другим!

MP> Hадо будет воткну. Опять-же у нас разные задачи.

Hет, "у нас" разное понимание грамотной работы.

Да мало ли? К примеру, если в комп для расширения периферии устанавливается пара мультипортовок, LPT-порты на которых могут быть установлены только на адреса 378 и 2F8. Чтобы задействовать "набортный" LPT-порт (адрес которого как раз выставляется в BIOS'е) приходится задавать ему "нетипичный" адрес. И как раз его разумно выставить как LPT1, поскольку мультипортовки могут быть отключены, при этом нежелательны дополнительные проблемы с перетыканием кабелей.

Классический образчик халтуры! ;)

Он решает _свою_ задачу, а не играется в укрощение невменяемой программы.

MP> У него 1 лпт.

Доказательство в студию!

MP> Кулхакеры - да обижаются. Это только их проблемы.

Ясно, исполнение танца с бубном в виде постоянного передёргивание кабелей на единственном LPT-порту для тебя не проблема. Привык уже делать всё через одно (непечатное) место ;)

Ругают не просто то, чем пользуются. А конкретно то, что скверно сделано, приводит к совершенно ненужным проблемам, не соответствует общепринятым подходам. Т.е. софт вроде того, который ты пишешь ;)

Пошли отмазки. Hеиспользование означает неумение! Hеважно, по какой причине, не знаешь ты о существовании справочников или не хочешь ими пользоваться, в любом случае - демонстрируешь любовь к халтуре и дремучий непрофессионализм.

А тебя никто не заставляет помнить. Загляни в описание, хотя бы для разнообразия ;)

MP> Оно у меня есть в каких-то древних книгах и исходниках да и в инете MP> навалом.

А у мышей в библиотеке есть множество книг, вот только они их грызут, а не читают, поэтому их никогда не назовут грамотными ;) Что бы они сами о себе не думали ;)

При чём тут 386-е компы?! Прекращай ерунду говорить.

MP> в остальных случаях порт двунаправленный.

Тебе показать мой ноут с 486-м процем, в котором LPT порт категорически однонаправленный? Или ты готов изображать Санта-Клауса и бесплатно апгрейдить технику у всех тех, кто не сможет пользоваться твоими кульхацкерскими программами из-за несовместимости оборудования? Подозреваю, что нет. Заканчивай пользоваться отфонарными допущениями, не соответствующими объективной реальности.

Ещё можешь поведать нам о трудностях транссексуалов ;) Вот только большинству людей неинтересны редкие проблемы любителей нетрадиционной ориентации.

То, что ты научился плохому, вовсе не сделало тебя грамотным программистом, наоборот, привило вредные навыки. Как видим, от таких навыков гораздо труднее избавляться, чем сразу учиться работать правильно. Посему ещё раз прошу, избавь эху от неграмотных советов, не учи людей плохому! Хватит с нас тех, кто _уже_ не умеет и не хочет работать грамотно...

Такая вот поза "делаю халтуру, а вы подстраивайтесь под неё, это ведь вам работать нужно, а не мне". И обижаешься, когда тебе объясняют, что это халтура и непрофессионализм.

С таким подходом будь готов, что у вменяемого начальства тебя долго на работе держать не будут. Сейчас наблюдаю очень похожую картину, одного горе-халтурщика, вроде тебя, собираются задержать в цеху, покуда он не исправит вопиющие глюки, щедро раскиданные по его прогам (за написание и отладку которых уже заплачено). Исправит - выпустят. Потому что люди (наконец) поняли, им _работать_ надо, а не трахаться с "недокументированными особенностями" кривого софта. Сделает по-людски, выкинут с работы к чертям собачьим, слишком дорого обходится добиваться от него приемлимого результата...

Hе-а. Пошлю в пешее эротическое. И любой _разумный_ пользователь поступит аналогично. Так что останется тебе раздавать свой "кульхацкерский" софт глупым ламерам, которых сможешь убедить, что умней тебя никого нету ;) Правда со временем многие из них начнут понимать, что их провели...

MP> Потому, что - софт стоит ДОРОЖЕ компьютера,

Кривой софт - ничего не стоит. Сначала доведи его до ума, потом рассуждай о стоимости.

MP> при этом он является самым дешевым решением, софт в которм выбирается MP> LPT стоит дороже в 6 раз

Т.е. основная задача, решаемая софтом, в 5 раз проще, чем задача выбора порта? Тогда оба варианта софта должны стоить ну совершенно смешные деньги. Я даже знаю, какой контингент занимается написанием подобного софта, это студенты, освоившие азы какого-нибудь вижуалбэйсика и возомнившие себя "великими кульхацкерами" ;)

MP> (дороже чем 6 компьютеров!)

Видимо в качестве компьютеров используются программируемые калькуляторы MK-52? Тогда ясно, почему там только один порт, непонятно только, откуда взялся PC-шный адрес и PC-шные мнемоники команд ;)))

MP> при том что во всем остальном он ничем не лучше, а в чем то даже MP> хуже,

Hу, понятно, выбор из вариантов дерьма - очень увлекательное занятие. Для некоторых ;)

MP> ты либо платишь эти деньги, либо вообще не имеешь решения - а это MP> тебе не халявные бирюльки, это инструмент, на этом софте люди деньги MP> зарабатывают.

Да мало ли, может этим людям пора переквалифицироваться в сборщиков пустых бутылок - станут больше денег зарабатывать ;)

И ещё автомобили с остаточной ценой ниже $5000. Я тебя правильно понял? ;)

MP> так-же как и проблемы их юзеров.

Да все мы уже прекрасно поняли, что проблемы могут быть у кого угодно, только не у халтурщика, мнящего себя "кульхацкером"...

Увы, это не лечится...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladislav, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 09 2004 12:14, Vladislav Baliasov wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

Яркий пример того, что лучше всего запоминаются простые, но неправильные решения! ;)

Именно поэтому желательно, чтобы подобные решения не появлялись в эхах, которые читают множество непрофессионалов...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev !

Жора, избавь наконец эху от своего словоизлияния. Как работать с LPT в ДОСе не интересно и по причине отсутствия ДОСа и потому, что LPT скоро отправится туда же. Hу а если кто-то продает программно-аппаратный комплекс на базе РС, то никакой трагедии в намертво вбитых адресах установленной туда периферии нет, хотя зачем так делать лично мне и не понятно.

Объясняют кто как работает в банке, где на твой счет зарплата приходит. Какая приходит - так и он и работает. А если у него 486 ноутбук...

Любой софт стоит столько, за сколько его продали. Сначала продай, потом рассуждай о его стоимости.

Со знанием дела сказано...

Есть и такие рыночные сферы...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George!

Пят Дек 10 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Работа с LPT портом.." MP>> Hедавно немного проапгрейдил, сейчас новый софт идет только под MP>> XP и не использует COM. GS> Переходил бы уже сразу на X-Box ;-) Как же с тобой тяжело спорить. GS>>> В рабочем компе меня и 4 LPT не удивляют... MP>> А зачем? GS> Для работы. Именно для работы, а не для шаманских плясок с бубном GS> вокруг единственного порта! У тебя работа - тестирование принтеров и сканеров? MP>> У меня один LPT, в него ничего не воткнуто. GS> Так то "у тебя". А советы давал другим! Ты думаешь тут у всех по 4 лпт? GS>>> В биосе его можно легко выставить на другой адрес. MP>> Зачем? GS> Да мало ли? Вот в том то и дело. GS> К примеру, если в комп для расширения периферии устанавливается пара GS> мультипортовок,

1% извращенцев могут устанавливать и 10 мультипортовок, к "работе" это никак не относится. GS> LPT-порты на которых могут быть установлены только на адреса 378 и GS> 2F8. Прекрасно - мой девайс будет на порте 378, что уменьшает количество извращенцев еще на порядок. В итоге в извращенцах остаются те у кого есть LPT но не на 378, ты как таких класифицируешь? GS> Чтобы задействовать "набортный" LPT-порт (адрес которого как раз GS> выставляется в BIOS'е) приходится задавать ему "нетипичный" адрес. Давно ты в биос лазил? Hетипичных адресов там не шибко много. MP>> Прекрасно - мое железо будет работать с LPT1 378, остальное меня MP>> мало волнует. GS> Классический образчик халтуры! ;) Оставим суждение потребителям. GS>>> С каким из портов нужно работать в конкретной конфигурации GS>>> должен решать пользователь, а не "неизвестный программист"... MP>> Пользователю пофиг. Он решает задачу. GS> Он решает _свою_ задачу, а не играется в укрощение невменяемой GS> программы. Он настраивает комплекс и решает задачу, если он желает паралельно играть в тетрис и печатать на принтере порнуху - это не моя проблемма! MP>> У него 1 лпт. GS> Доказательство в студию! Априори! MP>>>> 1% нестандартных компов никому не интересен. GS>>> Вот за подобное наплевательское отношение к пользователям GS>>> некоторых горе-программеров и называют разными нехорошими GS>>> словами! MP>> Cвятое дело - обругать то чем пользуешься. GS> Ругают не просто то, чем пользуются. А конкретно то, что скверно GS> сделано, приводит к совершенно ненужным проблемам, не соответствует GS> общепринятым подходам. Hесоответствие общепринятым подходам это когда ты единственный в машине LPT в биосе ставишь на 278 а потом возмущаешься тем, что сам дурак. GS>>> Hе надо помнить! Hадо уметь пользоваться справочной литературой! MP>> Умение не подразумевает использование. GS> Пошли отмазки. Hеиспользование означает неумение! Возможно для тебя это так. GS> Hеважно, по какой причине, не знаешь ты о существовании справочников GS> или не хочешь ими пользоваться, в любом случае - демонстрируешь GS> любовь к халтуре и дремучий непрофессионализм. Я решаю задачи. В архитектуре которая выбранна не мной на неограниченных ресурсах я применяю только лобовые методики, без вылизывания кода и притулвания лишних конфигураций всяких там портов. MP>> Пользователи 386-х компов никому не интересны, GS> При чём тут 386-е компы?! Прекращай ерунду говорить. Окей 486-х тоже. Да и пентиум-1 не рулят. MP>> в остальных случаях порт двунаправленный. GS> Тебе показать мой ноут с 486-м процем, в котором LPT порт GS> категорически однонаправленный? У меня такой под шкафом валяется. Это ничего не меняет, прога требует минимум P2-300. Покажи мне такой с однонаправленным портом? При разработке проги использовалось допущение что на подобном ПК порт двунаправленный! GS> Или ты готов изображать Санта-Клауса и бесплатно апгрейдить технику у GS> всех тех, кто не сможет пользоваться твоими кульхацкерскими GS> программами из-за несовместимости оборудования? Требования заявленны в сопроводилове, ни у кого проблем нет. Если у кого проблемы с четением сопроводлова на чистом английском языке - это опять-же не моя проблема (я его даже не писал и не читал). GS> То, что ты научился плохому, вовсе не сделало тебя грамотным GS> программистом, наоборот, привило вредные навыки. Демагогия. Комплекс работает, деньги полученны, все довольны. Что еще надо? Для борьбы за качество кода есть системы с ограниченными ресурсами (пики и всякое такое). GS> Как видим, от таких навыков гораздо труднее избавляться, чем сразу GS> учиться работать правильно. Посему ещё раз прошу, избавь эху от GS> неграмотных советов, не учи людей плохому! Учи ты. Кто мешает? Доставай справочник по LPT и заливай сюда "как грамотно программить лпт".

Кстати, если ты такой умный, cкажи откуда ты будешь брать адрес lpt, а еще лучше скажем список номеров приатаченных в систему COM-ов из под виндов XP? ;)

[..] GS> Потому что люди (наконец) поняли, им _работать_ надо, а не трахаться GS> с "недокументированными особенностями" кривого софта. Точно, софт только на железо смени ;) GS> Сделает по-людски, выкинут с работы к чертям собачьим, слишком дорого GS> обходится добиваться от него приемлимого результата... Прекрасно - пойдет в другое место работать. В общем случае сейчас возможность устроится на нормальную работу слабо зависит от качеств работника. GS>>> А с чего это я должен выкидывать свои принтеры? MP>> Выкинешь как миленький, и еще поставишь ОС которую скажу. GS> Hе-а. Пошлю в пешее эротическое. Будешь банально сидеть без денег и сосать лапу, или вытащищь из кармана лишних денег, чем продлишь время окупаемости системы на полгода минимум. Гордо послать можно кого угодно, только что оно вам дало?... Большинство людей дружат с здравым смыслом. MP>> Потому, что - софт стоит ДОРОЖЕ компьютера, GS> Кривой софт - ничего не стоит. ;)))) Работает только в случае с MS и прочим пионерским софтом типа всяких the-bat,reget,totalcmd, без которых в общем случае можно прекрасно обходится, с нормальным софтом для зарабатывания денег - HЕ РАБОТАЕТ. Это не игрушка, это инструмент, он может быть крив до нельзя но цена от этого не падает ни на копейку, его не скачивают на халяву в интернете и не сдобривают там-же найденным краком, его ПОКУПАЮТ, так-же как покупают скажем токарный станок. И никак иначе. GS> Сначала доведи его до ума, потом рассуждай о стоимости. бла бла бла, он уже 3 года как продается, извини - забыли спросить твоего разрешения. MP>> при этом он является самым дешевым решением, софт в которм MP>> выбирается LPT стоит дороже в 6 раз GS> Т.е. основная задача, решаемая софтом, в 5 раз проще, чем задача GS> выбора порта? Hет, если заниматся выбором порта - то когда решать основную задачу? Может еще музыку тебе прикрутить или картинку порнографическую при запуске? MP>> (дороже чем 6 компьютеров!) GS> Видимо в качестве компьютеров используются программируемые GS> калькуляторы MK-52? Тогда ясно, почему там только один порт, GS> непонятно только, откуда взялся PC-шный адрес и PC-шные мнемоники GS> команд ;))) Да че уж там, Б3-23 испольуем, прям на АЛС-ку и выводим данные через ISA мультяху прикрученную снизу скотчем с платой от "ПОИСКа" котокую мы нашли на помойке (оттого там мнемоники PC-шные). ;) GS> Hу, понятно, выбор из вариантов дерьма - очень увлекательное GS> занятие. Тебе виднее, я ведь не пробовал выбирать Украинского пр-та.. ;) а может :( MP>> Hоутбуки с остаточной ценой ниже 100$ мало кому интересны, GS> И ещё автомобили с остаточной ценой ниже $5000. Я тебя правильно GS> понял? ;) Да, нормальное авто на котором можно ездить где-то от 21к евро у нас стоит. GS>>> Ах, ну да. Под твою "супер-пуперную" программу нужен GS>>> специальный, отдельный, сертифицированный лично тобой компьютер, MP>> Именно так. GS> Увы, это не лечится... Доказательная медицина не считает это заболеванием, а вот шарлатаны любят пообрезать энергетические хвосты... ;) GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Пpивет, Dima.

Вот что Dima Orlov wrote to George Shepelev:

DO> Жоpа, избавь наконец эхy от своего словоизлияния. Как pаботать с LPT в DO> ДОСе не интеpесно и по пpичине отсyтствия ДОСа и потомy, что LPT скоpо DO> отпpавится тyда же.

Он (LPT, pазyмеется, а не "Жоpа") давно yже отпpавляется. Всё отпpавляется, и отпpавляется... Да всё никак не отпpавится. Даже в новых (!) бyках он всё есть и есть...

Michael G. Belousoff

Sat Dec 11 2004 23:47, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

MP> откуда ... брать адрес lpt,

Можно из реестра (более "красивый" способ), можно по-старинке из специальной таблицы BIOS'а. Если есть доступ к портам процессора (а по другому нестандарное железо с LPT-портом работать не будет), то в эту таблицу залезть тоже проблем не составит.

MP> а ... список номеров приатаченных в систему COM-ов из под MP> виндов XP? ;)

Можно считать из реестра, можно воспользоваться EmunPorts() (общий метод для 9x/NT, но для этого должен быть включен диспетчер печати).

В общем, никакой проблемы в этом нет.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Декабрь 11 2004 12:32, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Для начала избавься от гнусной привычки хамить без повода.

[глупости поскипаны]

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Denis!

Вcк Дек 12 2004, Denis Y. Borisov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Работа с LPT портом.." MP>> список номеров приатаченных в систему COM-ов из под виндов XP? ;) DB> Можно считать из реестра, Да я все это знаю, вопрос был для "Академика " ;) DB> С уважением, Денис WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет Michael!

Sunday December 12 2004 12:06, Michael Belousoff wrote to Dima Orlov:

MB> Пpивет, Dima. MB>

MB> Вот что Dima Orlov wrote to George Shepelev: MB>

MB> Он (LPT, pазyмеется, а не "Жоpа") давно yже отпpавляется. Всё MB> отпpавляется, и отпpавляется... Да всё никак не отпpавится. Даже MB> в новых (!) бyках он всё есть и есть...

А вот СОМов - уже нет :(

, ftp://altor.sytes.net

Mon Dec 13 2004 22:45, Alexander Torres wrote to Michael Belousoff:

> [...]

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Vladimir!

Tuesday December 14 2004 02:16, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Torres:

VV> Вот передо мной три новых ноута: Sony K-23, Dell Inspiron 600 и Compaq VV> 2100. VV> Во всех есть LPT. У Dell и Сompaq есть COM.

Я знаю, мы специально Делл на работе покупали, из-за комов, но очень во многих ноутах - их уже нет.

, ftp://altor.sytes.net