Question

Добрый день, All. Никто из олла не применяет батарейки Varta CR1/2AA-SLF? Возникла проблемка: применяем уже год как и вот два отказа появилось, хуже всего что потекли, хотя емкость сохранили. Что можно сказать по этому поводу?

Reply to
Dmitry Malihin
Roman Gorbunov
Reply to
Igor Krasnolobov

^^^^

^^^^^^ Стоп... 186-он же, как и вся линейка х86, CISC, разве нет?

А вообще, камушек, судя по описанию, очень вкусный. И, что самое интересное, в PQFP, а не в BGA каком-нибудь. Хотя, наверное, после того, как я посмотрю, сколько оно стОит, моя радость несколько поутихнет...

Reply to
Ivan Maximov

Reply to
Dmitry Malihin

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 13 августа 2003 г., 19:43:49:

DM> Добрый день, Konstantin Ilichev. DM> да нет, хотелось бы именно совмещенный с микроконтроллером, да еще и DM> УАРТ обязательно.

У Далласа есть такая вот штучка - DS80C400:

High-Performance Architecture Single 8051 instruction cycle in 54ns DC to 75MHz clock rate Flat 16MB address space Four data pointers with auto-increment/decrement and select-accelerate data movement

16/32-bit math accelerator

Multitiered Networking and I/O 10/100 Ethernet Media Access Controller (MAC) CAN 2.0B controller

1-Wire net controller Three full-duplex hardware serial ports Up to eight bidirectional 8-bit ports (64 digital I/O pins)

Robust ROM Firmware Supports network boot over Ethernet using DHCP and TFTP Full, application-accessible TCP/IP network stack Supports IPv4 and IPv6 Implements UDP, TCP, DHCP, ICMP, and IGMP Preemptive, priority-based task scheduler MAC address can optionally be acquired from IEEE-registered DS2502-E48

Т.е. там не только контроллер Ethernet, но и еще стек TCP/IP в ПЗУ прошит. В Москве продается в Rainbow Technologies, насколько я знаю. А вообще, интересно было бы узнать, для чего Вам такой контроллер, поскольку у нас есть опыт работы с ними, но не в виде отдельных "камней", а в виде платформы TINI. Что это такое и с чем это едят - можно прочитать либо у Далласа, либо на русском у нас на сайте

Вкратце - к контроллеру присобачивается флэш, ОЗУ, кварц, батарейка литиевая и прочая необходимая обвязка, все это ставится на плату формата SIMM, обзывается TINI Board и продается Dallas'ом в виде готового устройства. Но т.к. в SIMM сетевой кабель не воткнешь - приходится собирать самому (или покупать фирменный, их много кто делает всяких разных) т.н. TINI Slot - плату со всеми необходимыми разъемами (питания, Ethernet, CAN, и т.д.) и всеми необходимыми дополнительными устройствами (хоть контроллер IDE - прецеденты есть :-)), в которую TINI Board втыкается. Я работал пока только с прошлой моделью - DS80C390, в нем контроллера Ethernet встроенного нету, он отдельно на TINI Board стоит, а TCP/IP, насколько я знаю, входит в состав ОС, которая во флэше прошита. Slot у нас один далласовский есть, а так - сами делаем и продаем :-) Платы c DS80C400 в России только летом появились, мы несколько штучек прикупили вместе с фирменными слотами, но тут я ушел в отпуск :-)) и все никак из него не выйду :-)) В общем, если интересно - пишите.

Reply to
Pavel Parkhomenko

Добрый день, Павел. С платой с DS390 мы работаем. По виду обычная SIM-карта, но там отдельный Ethernet. А хочется отдельный MCU c Ethernet чтобы можно было соорудить шлюз к нашим станциям и достукиваться через Ethernet. Пока имеется UART и в новой разработке стандартный Ethernet. А в старых разработках грустно :-(. Насчет DS400 мы информацию уже копали. Пока не остановились ни на чем. Ищем.

Reply to
Dmitry Malihin
Reply to
Alexander Derazhne

Добрый день, Sergey.

Посмотрел, спасибо. Как оно будет выглядеть без корпуса и сколько будет стоить? Хотя бы ориентировочно? А то за 60$ жаба душит :-). Тем более что по комплектующим выйдет дешевле, да плюс свои сырцы программы. Есть X-port, примерно тоже самое, но умеет довольно таки ограниченно.

Reply to
Dmitry Malihin
Reply to
Sergey Panchenko