PTC thermistors

AV> Хочется найти дешевый (дешевле $0.3 мелким оптом в России) термистор с AV> положительным ТКС. Hазначение - защита AV> измерительной цепи от сверхтоков.

Я применил SMD multifuse от Bourns типа MF-MSMD010 - есть в Платане и не очень дорого. По кривым - хорошая термостабильность (до зоны срабатывания). Сопротивление (холодное) - до 7 Ом. Скорость срабатывания зависит от тока - достаточно быстро. Посмотри подробности на сайте Платана - 00478.pdf

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov

AV> Эти я смотрел. Несколько великоват ток срабатывания. Хотелось бы порядка AV> 30...50 мА.

Вообще-то после них ставят варисторы - есть тоже SMD. Они и обеспечивают ток разогрева multifuse, и прикрывают от перенапряжения посл. схему. Можно и защитные диоды, но они громоздкие ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Alexey V Bugrov

AV> У низковольтных варисторов и транзорберов большая утечка, да и денег они

В смысле большая? IMHO сопротивление холодное не менее мегОм

AV> стОят. Поэтому стоят защитные диоды, через которые сливать ток больше 50 мА AV> нежелательно (хотя кратковременно допустимо до 200 мА).

Ну - это не защитные диоды. Посмотри на серию 1.5КЕ - типа 1N6267 и пр.

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov

AV> Мало. Нужно десятки МОм минимум, особенно вблизи точки ограничения.

Ух! У тебя не электронная лампа в цепи стоит?

AV> Сейчас стоит BAV99 сливающая избытки входного тока на питание, по некоторым AV> соображениям больше 50 мА сливать нельзя. Проект с крайне урезанным AV> бюджетом, поэтому приходится идти на компромисы.

Урезанный бюджет в таких вопросах может привести к "Биглю 2" ;-(

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Vladimir Vassilevsky