ПРОСТЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕHИЯ (ВЕСА)

Hello, Dima! You wrote to Alexander Derazhne on Fri, 10 Dec 2004 15:49:00 +0300:

DO> Это не точность, это разрешение, что не так уж страшно,

Не-а. Там туева хуча подводных камней. Для примера - блок-схема балласта давно известна любому школьнику, возьми пару КТ819 и сердечник от генератора стирания магнитофона "Вильма"... А поскольку это не тепловая машина, то получить КПД с любым количеством девяток не проблема (теоретически можно), но инженеры ленятся. Чуешь аналогию?

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Привет Alexander!

Friday December 10 2004 23:48, Alexander Derazhne wrote to Dima Orlov:

AD> Hе-а. Там туева хуча подводных камней. Для примера - блок-схема AD> балласта давно известна любому школьнику, возьми пару КТ819 и сердечник от AD> генератора стирания магнитофона "Вильма"... А поскольку это не тепловая AD> машина, то получить КПД с любым количеством девяток не проблема AD> (теоретически можно), но инженеры ленятся. Чуешь аналогию?

Видимо я не в ту школу ходил, потому как мне такая схема балласта неизвестна.

Hо если ты знаешь - подскажи как эта схема на ГСП от "Вильмы", будет:

- вырабатывать несколько киловольт для поджига?

- делать специальный sequence если поджига не произошло (лампа горячая, например)

- питать лампу источником тока, частотой 70-200 Гц (для большинства лампочек)?

- делать прогрев стабилизированным током, 1.4-1.8 от номинального ?

- стабилизировать мощность в рабочем режиме ?

- контролировать падение напряжения на выходе (защита от короткого) ?

- контролировать возростание напряжения на выходе (End Of Life лампочки).

- работать 8-10 лет непрерывно, при температуре внутри устройства в районе

60-70 градусов, при температуре некоторых элементов под 100градусов.

- быть работоспособным при температуре внутри 80-90 и некоторых элементах - под 130.

Вот если ответы на эти вопросы будут - можем поговорить на тему двух КТ819х (которые сразу пробьются, если им дать 400в с PFC).

Причем, я перечислил только то, что на 100% необходимо, есть еще всякие не всегда обязательные "опции" типа :

- универсального входного напряжения (100-277в номинала, что означает полный диапазон 80-305 вольт АС),

- управления мошностью ("димминг"),

- коммуникация индивидуальная или в сети (DALI, MADLI, etc.)

Да еще все это должно укладываться в заданные рамки по:

- габаритам,

- помехам и безопасности (EN, FCC, UL, VDE, etc.)

- себестоимости , например иметь ВОМ в диапазоне $10-20 для маломощных (40-100вт) устройств.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Vladimir!

09 Dec 04 17:56, you wrote to Aleksandr Konosevich:

VV> Бо, все великие люди мыслят одинаково: Шерлок Холмс тоже хотел отойти VV> от дел и заняться пчеловодством в Суссексе (не путать c SU.SEX).

VV> Поставьте улей на пружины и измеряйте резонансную частоту.

Hе годится. Улей нельзя трясти - пчелы озвереют. А зимой - обкакаются и сдохнут. Когда я подумывал закупиться пчелами, дабы заселить имеющиеся у меня ульи, я нашел единственное место для зимовника - кладовку в подвале дома, в которой можно сделать фундамент, независимый от фундамента дома.

Традиционно одна из пчелосемей просто ставится на весы на постоянной основе. Обычные торговые весы на центнер обойдутся дешевле любых микропроцессорных ухищрений, поскольку любые тензодатчики нужно калибровать с разгрузкой их от измеряемой нагрузки, а это невозможно в силу особой токсичности объекта.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Здравствуйте, Sergey Brylew!

Как-то Вы писали:

SB> месте нужно делать. Можно еще ставить что-то типа весов. Hа одну "чашку" SB> ставить улей с пчелами, на другую - точно такой-же пустой. И замерять SB> разность. SB> Я думаю, по одному улью можно делать вывод о перспективности места сбора.

И даже по одному лотку в (каждом) улье...

Reply to
Yoric Kotchukov

Vitaly, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Декабрь 10 2004 12:00, Vitaly Nasennik wrote to Sergey Brylew:

В теории выглядит интересно, но на практике идею может погубить куча мелочей (изменения атмосферного давления, влажности, ветровая нагрузка, птичка села или нагадила...) Кстати, непонятно, как учитывать изменение количества пчёл, они ведь постоянно улетают/прилетают и каждая из них что-то весит.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Декабрь 10 2004 13:54, Sergey Brylew wrote to Vitaly Nasennik:

> [...]

Лотки с сотами съёмные, так что их конструкцию как раз очень логично модифицировать. Другое дело, по ним же пчёлы лазают, внося погрешность в измерения ;) А тупо вынимать и взвешивать каждый пчеловод и так умеет.

;))))))))))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Vitaly Nasennik:

GS> В теоpии выглядит интеpесно, но на пpактике идею может погyбить GS> кyча мелочей (изменения атмосфеpного давления, влажности, ветpовая GS> нагpyзка, птичка села или нагадила...) GS> Кстати, непонятно, как yчитывать изменение количества пчёл, GS> они ведь постоянно yлетают/пpилетают и каждая из них что-то весит.

Дык, пчёлы-то, небось, не как люди. Hочью, навеpно, дpыхнyт, а не фидошкy читают. И дpыхнyт не где-то на стоpоне, а в своём pодном yлье. :-))))))))))))) Hочью, значит, и взвешивать надо.

Michael G. Belousoff

Fri Dec 10 2004 10:41, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Как успехи в строительстве тиров, датчиков и механических пауков?

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> Как успехи в строительстве тиров,

Выpучка за очеpедной экземпляp уже благополучно пpопита ... Ж&}

VV> датчиков

В смысле - датчика положения на Х метpов ? Ждём-с, когда клиент pазpодится на финансиpование - и будем делать ... Ж$}

VV> и механических пауков?

С этим - не ко мне. Hо насколько я могу видеть - дитё чего-то в моё отсутствие и между школьными занятиями усиленно что-то ваяет ... ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Декабрь 12 2004 13:24, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Всё правильно, только пчеловоды хорошо знают, что число пчёл в улье не обязано быть константой (даже ночью). Так что вопрос не есть чисто техническим...

Георгий

Reply to
George Shepelev