Простой программатор...

Приветствую, *All !*

Посоветуйте ссылку на сайт со схемой сабжа для at89c2051... По возможности хотелось бы нечто относительно универсальное (под другие мк тоже).

Hаличие прямого софта, чертежа печатной платы и отсутствие регистрации - обязательны...

Когда-то откапал на

схему, чертежи печатной платы и чертежи адаптеров на программатор willem (но к сожалению тогда прогу для заливки скачать не успел - сейчас этот сайт закрылся)

Родной сайт

ещё не полностью закачал и пока не разобрался с его содержимым - там всего много и всё в навалку... (и половина файлов в *.pcb чем их открывать?)

Кто-нибудь с этого сайта что-нибудь собирал?

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Луис Фоpевеp... тьфу ты ! Рулес Фоpева !!! :)

Reply to
Konstantin Granitsa
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Konstantin!

Хочу тебе, Konstantin Granitsa, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_KG_> Родной сайт

ещё не полностью закачал _KG_> и пока не разобрался с его содержимым - там всего много и всё в _KG_> навалку... (и половина файлов в *.pcb чем их открывать?) Как это чем? P-Cad-есть такая софта рульная... Эххх, молодёжжжжжжжжжъ.... (С) =))

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Ты сам решил пойти на риск, никто не крикнул "-Берегись!"...

Reply to
Highlander

Пpиветствyю Вас, Konstantin!

04 May 05, Konstantin Granitsa wrote to All:

KG> Когда-то откапал на

схемy, чеpтежи печатной платы KG> и чеpтежи адаптеpов на пpогpамматоp willem (но к сожалению тогда пpогy KG> для заливки скачать не yспел - сейчас этот сайт закpылся)

У того сайта было много зеpкал. Одно из постоянно действyющих и пополняемых:

Именно по WillEPROM сюда:
KG> Родной сайт
ещё не полностью закачал KG> и пока не pазобpался с его содеpжимым - там всего много и всё в KG> навалкy... (и половина файлов в *.pcb чем их откpывать?)

Protel DXP.

KG> Кто-нибyдь с этого сайта что-нибyдь собиpал?

Естественно. :-) Смотpи на моём сайте.

Пpиятно было пообщаться.

da_c X mail X ru

Reply to
Andrew Djanumov

KG> Посоветуйте ссылку на сайт со схемой сабжа для at89c2051... KG> По возможности хотелось бы нечто относительно универсальное KG> (под другие мк тоже).

забей и пользуйся AT89S8252 или лучше сразу уходи на AVR -- вообще забей на чипы, которые не шьются по простейшему кабелю

S8252 шьется по 5 проводам (SCK, MOSI, MISO, RST, GND), подключенным через резисторы напрямую на LPT-порт. лучше защитить LPT воткнув между LPT и контроллером буфер 74HC244 (питание подаешь с платы, добавив провод VCC)

софт -- я пользовался sp89 (ищи в гугле по словам sp89 ~sbolt), avreal89 не нашел 8-(

AVRы шьются аналогично, только провода подключаются к LPT по-другому -- ищи в гугле avreal, заодно сможешь зашивать и ПЛИСки Altera EPM7xxx если не поленишься с спаяешь навесным монтажом ByteBlaster

2ALL: чем грозит выкидывание из схемы бластера-не-MV/avreal всех резисторов ?
Reply to
Dmitry Ponyatov