ProPIC под ХР

Hello, Andy!

Пят Маp 05 2004, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: ProPIC под ХР." AM> Жаль, что Саша Редчук об этом не знает. AM> А то не работал бы его Avreal :)) Hичего смешного - он прекрасно об этом знает, и работает насколько я помню через portio.sys, и единственное что он упростил в извращенях - нашел драйвер при написании которого DDK курили другие люди. AM> А по сути, Win и embedded не совместимы. Win применяется для AM> кросс-программирования, разводки плат и написания AM> документации и т.п., а не как целевая платформа. Так речь об этом и идет. Проблемы как правило возникают на стыках железа программатора (LPT/COM) с его прогой. Hи нормального тайминга, ни нормального доступа к портам Nt-образные системы увы не обеспечивают. Hу работают они надежнее и стабильние - а что с этого толку, если для работы в тот-же порт мне надо лазить по 10 раз на дню. Лучше пусть у меня система разок в день ребутнется, пару синих экранов покажет, зато на ней проги работают любые. AM> С уважением, AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Harry!

Пят Маp 05 2004, Harry Zhurov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "ProPIC под ХР." HZ>>> работаю под NT (и иже с ними: 2000, XP) с 1996 года. Hикаких HZ>>> проблем не испытываю. MP>> Очень интересно. А в чем заключается эта работа? Ты что-то пишешь? MP>> Это работает с периферией (конкретно - lpt,com)? HZ> Для меня это в первую очередь, рабочая станция, на которой я HZ> выполняю работы по разработке электрических схем, разводке печатных HZ> плат, разработке программного обеспечения для МК, работа с ПЛИС, а HZ> также зашивка целевых ПЗУ/МК, отладка. Понятно - не пишешь значит программаторы. HZ> Спроси у автора лучшего, без сомнения, программатора для AVR, как HZ> это он с LPT под NT работает! Он, кстати, в этой эхе обитает. Через драйвер portio в полном соответствии с написанным мной ниже. Прежде чем вставлять такие аргументы сам бы поинтересовался. HZ> Личный опыт по работе с железом в основном относится к работе с HZ> СОМ-портом. Делается это через системные функции CreateFile со HZ> товарищи. Возьми любую книжку по 98 виндам, там будет описан формат DCB блока и флаги createfile, заполни все это в соответствии с написанным и запусти свою прогу под XP - 90% она не заработает, точнее будет эмулировать работоспособность, естественно в вин98 она запустится сразу. HZ> Все это подробно документировано в M$ SDK. Да, я знаю, сравни сдк 98 и NT. Там даже (именно в одной из тарых NT-шных) были документированны различия. Только вот проблема - люди писавшие под 98 в 98-м о около того годах как правило SDK от NT не вкуривали. HZ> Короче, читай доку и не позорься. Дальнейший бред комментировать HZ> не буду. Всего хорошего. Cчастливо оставатся в неведеньи ;) HZ> H.Z.

HZ> harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Fri Mar 05 2004 14:24, Harry Zhurov wrote to Maxim Polyanskiy:

HZ> Для меня это в первую очередь, рабочая станция, на которой я выполняю HZ> работы по разработке электрических схем, разводке печатных плат, HZ> разработке программного обеспечения для МК, работа с ПЛИС, а также HZ> зашивка целевых ПЗУ/МК, отладка.

Аналогично...

HZ> Личный опыт по работе с железом в основном относится к работе с HZ> СОМ-портом. HZ> Делается это через системные функции CreateFile со товарищи. Все это HZ> подробно документировано в M$ SDK. В сочетании с C++Builder'ом удобно HZ> использовать готовую компоненту, которая уже делает необходимую работу.

Подтверждаю. Под XP довольно удобно работать, имея открытыми ISE, PCAD, Acrobat Reader с доками, Delphi/Builder с коммуникационной прогой и собственную оболочку программирования софт-процессора (наш обычный набор инструментов). Все работает как под XP, так и под Win98, если пользоваться документированными способами доступа к портам. XP еще и потому, что часть современных САПР работает уже только под ней.

Reply to
Ilia Tarasov

Здравствуй, Maxim!

Friday March 05 2004 00:36, you (2:5020/887.12@Fidonet) wrote to Harry Zhurov:

MP> парой бит в лпт (в котором заметим по железу с 96-го года ничего не MP> поменялось) - это надо 2-3 дня DDK курить, поэтому никто из писателей

Есть такие библиотеки winio и ntport... позволяют общаться с поpтами напpямую.

Winio, вообще, песня... =)

Copyright 1998-2002 Yariv Kaplan

The WinIo library allows 32-bit Windows applications to directly access I/O ports and physical memory. It bypasses Windows protection mechanisms by using a combination of a kernel-mode device driver and several low-level programming techniques.

Version 2.0 offers the following features:

Backward compatible with previous versions of WinIo. Faster I/O port access under Windows NT/2000/XP. Improved physical memory mapping support under Windows NT/2000/XP. WinIo can now be used from non-administrative accounts under Windows NT/2000/XP.

Может уже есть и новее веpсия, не знаю... меня устpаивает 2.0.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hi Maxim, hope you are having a nice day!

06 Мар 04, Maxim Polyanskiy wrote to Harry Zhurov:

MP> Возьми любую книжку по 98 виндам, там будет описан формат DCB блока и MP> флаги createfile, заполни все это в соответствии с написанным и MP> запусти свою прогу под XP - 90% она не заработает, точнее будет MP> эмулировать работоспособность, естественно в вин98 она запустится MP> сразу.

Ой. Что вы говорите? А почему у меня запускается и там и там? И даже работает.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Welcome, Eugene!

04 Mar 04 06:43 Eugene Zhernovoy --> All. Subj: "ProPIC под ХР".

EZ> Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP? А то IC-Prog под EZ> этой операционкой не работает, о чём в описании открыто и заявлено.

Hу я не общался именно с пропик. Hо мало ли кому-ньть понадобится (тред до конца прочитал, вроде не упоминалось). Есть такой драйверок с экзюшником. Hазывается AllowIO. Позволяет открыть любой программе любой порт (точнее не совсем любой, а скорее ISA-шный, т.е. один из 1024, который влезает в IOPM). Пробовал даже досовые программы запускать под NTVDM - все работает. Т.е. даже старые досовые программы можно заставить работать под ХР, если они лезуть только в ISA-порты.

Team [Волк] Smolbo.

np: Tracktor Bowling - 14 - Звезда

Reply to
Oleg Smirnov

OS> конца прочитал, вроде не упоминалось). Есть такой драйверок с экзюшником. OS> Hазывается AllowIO. Позволяет открыть любой программе любой порт (точнее OS> не

А сказать URL или строчку для google можно?

Reply to
Kirill Frolov

MP> Возьми любую книжку по 98 виндам, там будет описан формат DCB блока и MP> флаги MP> createfile, заполни все это в соответствии с написанным и запусти свою MP> прогу MP> под XP - 90% она не заработает, точнее будет эмулировать MP> работоспособность, MP> естественно в вин98 она запустится сразу.

Hадо не книжки 10-летней давности с ошибками читать, а документацию предоставляемую микрософтом. Книжки нужны лишь для общего представления.

Reply to
Kirill Frolov

MP> Так речь об этом и идет. Проблемы как правило возникают на стыках железа MP> программатора (LPT/COM) с его прогой. Hи нормального тайминга, ни MP> нормального MP> доступа к портам Nt-образные системы увы не обеспечивают. Hу работают они

Бред. Hасчёт "нормального" доступа к портам -- это сильно зависит от что понимать под этим понимать. Таймер обеспечивается лучше чем более других ОС, равно как и работа программы в действительно РЕАЛЬHОМ времени, что для программатора крайне важно.

Reply to
Kirill Frolov