ProPIC под ХР

Hi, All! Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP? А то IC-Prog под этой операционкой не работает, о чём в описании открыто и заявлено. Пробовал юзать ProPIC XP (родная прога), так она без регистрации всё ПЗУ кода нулями заполняет. Служба поддрежки сказала, что это ограничение демки. О том, что точно то же происходит с двумя независимыми кряками, я им сообщать не стал :) (может, кряки левые? а где взять нормальные?) Помогите, плиз! А то, знаете ли, надоело всё делать через жо: запускать виртуальную машину, грузить под ней 98-ю, запускать IC-Prog, и всё ради того, чтобы передать сотню байт наружу...

Reply to
Eugene Zhernovoy

Что новенького, Eugene ?

04 Мар 04 06:43, Eugene Zhernovoy писал All: EZ> Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP? А то IC-Prog под EZ> этой операционкой не работает, о чём в описании открыто и заявлено. EZ> Пробовал юзать ProPIC XP (родная прога), так она без регистрации всё

Кури доки. ic-prog прекрасно работает под хр.

C уважением, Матвиенко В.В.

... Поиск ошибок в ДHК...30% Обнаружено 2 ошибки. Идет исправление...

Reply to
Vladimir Matvienko

У меня IC-Prog 1.05c (вроде, последняя). Там в хелпе написано следующее: "Use of the parallel port is currently not supported for NT and Windows

2000. Use of the parallel port under NT or Windows 2000 will probably give a "Permission" error."

На практике же при запуске выкидывает с сообщением "Privileged instruction". В режиме совместимости с 9x прога работает, но программатор на команды не реагирует.

Какие? Можно больше конструктива в советах?

Ну, с СОМ-портом, может, и работает, не пробовал. А вот с LPT...

Так как же юзать этот программатор под ХР?

Reply to
Eugene Zhernovoy

Hello, Eugene!

Чет Маp 04 2004, Eugene Zhernovoy писал к All по поводу "ProPIC под ХР." EZ> Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP? А зачем юзать что-то под этой глючной системой, если стабильнее win98se для embedded приложений нифига не придумано? EZ> А то, знаете ли, надоело всё делать через жо: запускать виртуальную EZ> машину, грузить под ней 98-ю, запускать IC-Prog, и всё ради того, EZ> чтобы передать сотню байт наружу... Вполне нормальный кстати способ для извращенцев юзающих XP!

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Thu, 04 Mar 2004 08:48:29 +0300 Maxim Polyanskiy wrote to Eugene Zhernovoy:

[...]

> [...]

Полегче на поворотах (в смысле в выражениях), парень! Я работаю под NT (и иже с ними: 2000, XP) с 1996 года. Никаких проблем не испытываю. Если сказано, что какая-то фича в данной программе не реализована, так это проблема программы, а не ОС. NT/2K/XP - приличные ОС, и как подобает _приличной_ ОС она, в отличие от мастдая, не дает юзеровским приложениям напрямую лазить к железу. Для этого есть API, драйвера, а программисты, пишущие под соответствующую ОС, должны эти вещи знать и соблюдать.

Reply to
Harry Zhurov

Thu Mar 04 2004 08:48, Maxim Polyanskiy wrote to Eugene Zhernovoy:

MP> А зачем юзать что-то под этой глючной системой, если стабильнее win98se MP> для embedded приложений нифига не придумано?

Это, я надеюсь, шутка была?

WBR, Юрий.

Reply to
invalid unparseable

Что новенького, Eugene ?

04 Мар 04 08:30, Eugene Zhernovoy писал Vladimir Matvienko: EZ> У меня IC-Prog 1.05c (вроде, последняя). Там в хелпе написано EZ> следующее: "Use of the parallel port is currently not supported for NT EZ> and Windows 2000. Use of the parallel port under NT or Windows 2000 EZ> will probably give a "Permission" error."

  1. Идем на ццц.ic-prog.com

  1. Читаем "This software package allows you to program all types of serial programmable Integrated Circuits using Windows 95/98/NT/2000/ME/XP"
  2. Ткаем download
  3. Сливаем
    Распаковываем его в папку с ic-prog
  4. В самом ic-prog'e устанавливаем галку "вкл. nt/2000/xp драйвер"
  5. Hастраиваем и работаем с программатором...

EZ> Так как же юзать этот программатор под ХР?

Уж давно б сам разобрался...

C уважением, Матвиенко В.В.

... Поиск ошибок в ДHК...30% Обнаружено 2 ошибки. Идет исправление...

Reply to
Vladimir Matvienko

Hello, Yuriy!

Чет Маp 04 2004, Yuriy К писал к Maxim Polyanskiy по поводу "ProPIC под ХР." MP>> А зачем юзать что-то под этой глючной системой, если стабильнее MP>> win98se для embedded приложений нифига не придумано? YК> Это, я надеюсь, шутка была? Hет конечно.

Давай на контр примерах. Ты мне приводишь 1 программу, явно имеющую отношение к эхотагу, свободно доступную для скачивания в инете, и не работающаю в 98se, а я тебе в ответ 2 c теми же критериями не работающих под XP. Hу как? Hачинай ;)

YК> WBR, Юрий. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Harry!

Чет Маp 04 2004, Harry Zhurov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "ProPIC под ХР." MP>> Вполне нормальный кстати способ для извращенцев юзающих XP! HZ> Полегче на поворотах (в смысле в выражениях), парень! Я работаю HZ> под NT (и иже с ними: 2000, XP) с 1996 года. Hикаких проблем не HZ> испытываю. Очень интересно. А в чем заключается эта работа? Ты что-то пишешь? Это работает с периферией (конкретно - lpt,com)? И на чем-же же ты это писал до 96 года? HZ> Если сказано, что какая-то фича в данной программе не реализована, HZ> так это проблема программы, а не ОС. Если в програме явным образом завляется, что под такой-то os (заметим того-же самого производителя) она не работает - это проблема OS! Конкретно давай возьмем NTVDM. Почему VMWARE/VitrualPc позволяют DOS софту лазить в LPT а NTVDM не позволяет? Сложно было сэмулировать это в NTVDM? Hет! Значит вывод один - NTVDM и операционная система в которой она запущенна придумана только для декларирования совместимости с старым софтом, а вовсе не для реального использования существующих программ, и следовательно не имеет права на жизнь в наших (ограниченных условиях) ембеддеров. Как не имеет права на жизнь ноутбук без COM порта (кстати замучился искать хороший бук с портом - слава богу COMPAQ еще пока делает _хорошие_ буки с портом). HZ> NT/2K/XP - приличные ОС, и как подобает _приличной_ ОС она, в отличие HZ> от мастдая, не дает юзеровским приложениям напрямую лазить к железу. А мужики то не знают, точнее знают, поэтому пишут - "под XP не работает" и не озадачиваются. ;) HZ> Для этого есть API, драйвера, а программисты, пишущие под HZ> соответствующую ОС, должны эти вещи знать и соблюдать. Да не пишет никто софт работающий с конкретно LPT/COM под соответствующую OS XP пишут под 98, и 50% этого софта под XP c COM не работает (c LPT вообще 100%), потому что в LPT напрямую не залезешь, а в COM даже на уровне API сменили формат DCB блока, я уж про вредительскую ACPM промолчу... А писать свой драйвер, чтоб дергать парой бит в лпт (в котором заметим по железу с 96-го года ничего не поменялось) - это надо 2-3 дня DDK курить, поэтому никто из писателей "программаторов" такой фигней не озадачивается, и правильно кстати делает - зачем засирать мозг тем, что там мелгомягкие придумают, "халявные" программаторы пишут не для обычных юзеров, а для людей которые обязаны целиком и полностью понимать проблемы разработчиков, следовательно юзер тех программаторов обязан иметь на борту WIN98SE (хоть виртуальную), или вообще голый дос (хотя в 98 он вроде более менее симулируется).

А если завтра мелкомягкие выпустят систему с отсутствующей консолью, декларируя то, что каждая программа должна иметь аудиовизуальное глюкало на экране интуитивно понятное любой домохозяйке - тоже будешь под нее переползать? Или консольные проги ты тоже не пишешь? ;)

HZ> harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет Maxim!

Friday March 05 2004 00:02, Maxim Polyanskiy wrote to Yuriy К:

MP> Hет конечно.

Уууу, как все запущено....

MP> Давай на контр примерах. Ты мне приводишь 1 программу, явно имеющую MP> отношение к эхотагу, свободно доступную для скачивания в инете, и не MP> работающаю в 98se, а я тебе в ответ 2 c теми же критериями не работающих MP> под XP. Hу как? Hачинай ;)

А причем тут какие-то программы? Hа сегоднешний день, Вин2000проф - самая нормальная и стабильная ОС, отчасти и ХР тоже. Работать под в9х - это надо быть истинным мазохистом..

,
, ftp://altor.sytes.net

Fri Mar 05 2004 00:02, Maxim Polyanskiy wrote to Yuriy К:

MP> Hет конечно.

Жаль. Я надеялся.

MP> Давай на контр примерах. Ты мне приводишь 1 программу, явно имеющую MP> отношение к эхотагу, свободно доступную для скачивания в инете, и не MP> работающаю в 98se, а я тебе в ответ 2 c теми же критериями не работающих MP> под XP.

Подобное сравнение бессмысленно и бесполезно. Дальше спор _здесь_ я продолжать не хочу.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hello Maxim,

Жаль, что Саша Редчук об этом не знает. А то не работал бы его Avreal :))

А по сути, Win и embedded не совместимы. Win применяется для кросс-программирования, разводки плат и написания документации и т.п., а не как целевая платформа.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Привет, 5 марта 2004 г., 7:22:23, ты писал(а):

AM> А по сути, Win и embedded не совместимы. AM> Win применяется для кросс-программирования, разводки плат и написания AM> документации и т.п., а не как целевая платформа.

У нас хост-контроллер работает под NT-совместимой ОС. И скажу тебе

- весьма недурственно.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

AK> У нас хост-контроллер работает под NT-совместимой ОС. И скажу тебе AK> - весьма недурственно.

Мое имхо, что для RT приложений, которые должны работать под PC или на его промышленных вариантах есть более подходящие ОС. Впрочем понятие релтаймовости достаточно относительно.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Привет, 5 марта 2004 г., 10:31:59, ты писал(а):

> [...]

Готов поспорить. Хотя бы потому, что в нашем случае резко облегчается разработка и поддержка - при необходимости можно запустить и отладить на десктопе, да и качество компиляторов (Intel C++, VC++) очень высоко.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

Привет, 5 марта 2004 г., 13:40:26, ты писал(а):

AM> Почемy-то один из наших заказчиков pешил поpyчить сделать yстpойство с AM> аналогичными фyнкциями каким-то специалистам/пpогpаммистом из местной AM> стpyктypы. Они пpиехали к нам для консyльтации по стыкам и пpотоколам. AM> Показали стpyктypнyю схемy пpедполагаемого yстpойства, что то вpоде: AM> microPC + плата интеpфейсов. Hе yдивлюсь, если внyтpи они хотели AM> использовать WinXP или подобнyю ОС. Видимо тоже считали, что писать и AM> отлаживать пpогpаммы под PC пpоще. Мы спpосили, зачем им это нyжно и AM> показали свое pешение пpоблемы - коpобочкy pазмеpом меньше пачки AM> сигаpет. AM> Им почемy-то стало гpyстно и они yехали...

Спору нет - в этом случае применение нецелесообразно. А вот в случае управления каким-нибудь технологическим процессом, скажем - звеном технологической цепи химического производства, или котлоагрегатом, то это самое оно.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello Alexey.

05 Mar 04 10:47, Alexey Krasnov wrote to Andy Mozzhevilov:

AK> Готов поспорить. Хотя бы потому, что в нашем случае резко облегчается AK> разработка и поддержка - при необходимости можно запустить и отладить AK> на десктопе, да и качество компиляторов (Intel C++, VC++) очень AK> высоко.

Скажем так. Пpименение PC в качестве embedded yстpойства далеко не всегда возможно, посколькy опpеделяется в большой степени ценой пpом.ПК. Пpименение ПК может быть опpавдано yсловиями задачи, но не только лишь одним pезким облегчением pазpаботки и поддеpжки. Кpоме того, y меня нет никакой инфоpмации "о вашем слyчае", поэтомy и споpтить совеpшенно бессмысленно.

Слyчай из жизни. Hyжно было сделать конвеpтеp интеpфейсов/пpотоколов, сyть: с одной стоpоны UART/422 , с дpyгой стоpоны UART/232. С RS422 пpием данных, их обpаботка, небольшая бyфеpизация и пеpедача по опpеделенномy пpотоколy по 232. Решение - MB90F543 + ADM232 + ADM485 + некотоpая обвязка.

Почемy-то один из наших заказчиков pешил поpyчить сделать yстpойство с аналогичными фyнкциями каким-то специалистам/пpогpаммистом из местной стpyктypы. Они пpиехали к нам для консyльтации по стыкам и пpотоколам. Показали стpyктypнyю схемy пpедполагаемого yстpойства, что то вpоде: microPC + плата интеpфейсов. Hе yдивлюсь, если внyтpи они хотели использовать WinXP или подобнyю ОС. Видимо тоже считали, что писать и отлаживать пpогpаммы под PC пpоще. Мы спpосили, зачем им это нyжно и показали свое pешение пpоблемы - коpобочкy pазмеpом меньше пачки сигаpет. Им почемy-то стало гpyстно и они yехали...

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Andy Mozzhevilov

Fri, 05 Mar 2004 00:36:37 +0300 Maxim Polyanskiy wrote to Harry Zhurov:

MP> Чет Маp 04 2004, Harry Zhurov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "ProPIC MP> под ХР." MP>>> Вполне нормальный кстати способ для извращенцев юзающих XP! HZ>> Полегче на поворотах (в смысле в выражениях), парень! Я работаю HZ>> под NT (и иже с ними: 2000, XP) с 1996 года. Hикаких проблем не HZ>> испытываю. MP> Очень интересно. А в чем заключается эта работа? Ты что-то пишешь? Это MP> работает с периферией (конкретно - lpt,com)?

Для меня это в первую очередь, рабочая станция, на которой я выполняю работы по разработке электрических схем, разводке печатных плат, разработке программного обеспечения для МК, работа с ПЛИС, а также зашивка целевых ПЗУ/МК, отладка.

Спроси у автора лучшего, без сомнения, программатора для AVR, как это он с LPT под NT работает! Он, кстати, в этой эхе обитает.

Личный опыт по работе с железом в основном относится к работе с СОМ-портом. Делается это через системные функции CreateFile со товарищи. Все это подробно документировано в M$ SDK. В сочетании с C++Builder'ом удобно использовать готовую компоненту, которая уже делает необходимую работу.

Короче, читай доку и не позорься. Дальнейший бред комментировать не буду. Всего хорошего.

Reply to
Harry Zhurov

Спасибо, не доглядел.

Reply to
Eugene Zhernovoy

Доброго здоровья, Harry!

05 Mar 04 14:24, Harry Zhurov написал для Maxim Polyanskiy:

отзовись в netmail, пожалуйста!

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski