Програмирование ATMELовских, atf16, atf22

Здравствуйте,пожалуйста, подскажите чем можно запрограммировать атмеловские SPLD: ATF16, ATF22. У меня есть программатор FlexPro, может кто подскажет где взять драйвера и схемы на переходники. А может у кого есть алгоритм их программирования ? Тогда может попробовать собрать програматор "на коленках" ?

Заранее благодарен. Александр

e-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
sed
20-Dec-04 07:31 sed wrote to :

s> Здравствуйте,пожалуйста, подскажите чем можно s> запрограммировать атмеловские SPLD: ATF16, ATF22. s> У меня есть программатор FlexPro, может кто подскажет s> где взять драйвера и схемы на переходники.

А почему бы не обратиться к изготовителю?

wbr, p.s. сайт не помню, когда вытаскивал свежую версию базового софта, то google "сторiнки з Украiни" FlexPro - нашлось.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Спасибо за совет, мы уже кое с чем разобрались. Теперь вопрос другой - у них есть всё для програмирования ATF16V8B/22V10B.

Насколько я слышал, с буквой В - сняты с производства, и сейчас выпускаются чипы с буквой С - ATF16V8С/22V10С

Может кто поскажет в чём разница между С и В. На програматоре В - шётся, С - нет.

С уважением, Александр

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
sed
21-Dec-04 17:00 sed wrote to Oleksandr Redchuk:

s> Теперь вопрос другой - у них есть всё для програмирования s> ATF16V8B/22V10B.

s> Насколько я слышал, с буквой В - сняты с производства, s> и сейчас выпускаются чипы с буквой С - ATF16V8С/22V10С

s> Может кто поскажет в чём разница между С и В. На програматоре В - s> шётся, С - нет.

Вот чего не знаю, того не знаю. Попробуйте обратиться к разработчикам, предложите пару своих микросхем для отладки алгоритма - они мне таким образом несколько лет назад добавляли какой-то процессор.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk