Проект правил

Сабж. Предложения по изменению и дополнению - велкам.

-----8<------- Begin embedded.txt

Проект правил эхоконференции RU.EMBEDDED (бета релиз)

Текущим модератором конференции является Tolik Rozanov 2:5061/5.

Сначала о том, что можно. Эхоконференция посвещена обсуждению встраиваемых систем и всему, что с ними связано. Особенности микроконтроллеров, их периферии, программиро- вания и реализации аппаратной части при построении систем на их основе. Разрешено обсуждение способов и методов алгоритмической реализации, а также рассмотрение используемых компиляторов и языков программирования. Приветствуется публикация примеров реализации той или иной задачи и по- лезных интернет ссылок по тематике конференции. Допускается ограниченное обсуждение смежных технических тем, однако не стоит забывать о существо- вании отдельных тематических эхоконференций и злоупотреблять такими об- суждениями.

Теперь о том, чего нельзя. Старайтесь вести себя в эхе прилично. Запрещено ругаться и устраивать свары. Если Вам покажется, что кто-то ведет себя в эхе не корректно, ни в коем случае не стоит высказывать свое мнение в эхе. Можете написать (нет- мэйлом опять же) либо модератору, либо человеку, чье поведение Вы сочли недостойным. Real Name также необходим. Лучше всего, если он будет в поле "From" Ва- шего письма, или в крайнем случае, в его теле.

Оффтопик. Оффтопиком является все, не связанное с тематикой эхоконфе- >ренции.

Конференция является приоритетно русскоязычной, хотя и допускается поме- щение сообщений на других понятных языках. В конференцию запрещено поме- щение сообщений в UUE и MIME форматах без предварительного согласования с модератором. В случае пропажи модератора в конференции должны быть прове- дены выборы нового модератора.

В части технических требований правила соответствуют общепринятым для конференций R50 Bone и трактуются модератором по его усмотрению в каждом отдельном случае. Права и обязанности модератора определяются текущим R50 эхополом. Tolik.

-----8<------- End embedded.txt

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

,-' Hello, Tolik Rozanov! How is your connection today?

TR> Сабж. Предложения по изменению и дополнению - велкам.

===

-- в правилах должно быть ограничение на постинг информации, кодированной в uuencode/MIME64/base64 (UUE);

-- в правилах должен быть определен порядок смены модератора при неисполнении им своих обязанностей. ===

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Четверг Июнь 22 2006 14:30, Returning Officer wrote to Tolik Rozanov:

> [...]

Что именно не устраивает в формулировках? Hе сложно соблюсти до буквы из правил проведения выборов, но смысл? Там явно указано, что правила сос- тавляются в свободной форме, а те 4 обязательных требования ИМХО соблю- дены.

RO> -- в правилах должно быть ограничение на постинг информации, RO> кодированной в uuencode/MIME64/base64 (UUE);

/cut/ В конференцию запрещено поме- щение сообщений в UUE и MIME форматах без предварительного согласования с модератором. /cut/

RO> -- в правилах должен быть определен порядок смены модератора при RO> неисполнении им своих обязанностей.

/cut/ В случае пропажи модератора в конференции должны быть прове- дены выборы нового модератора. /cut/

Кстати, замечу, что при неисполнении модератором обязанностей эха снима- ется с бона. Вот если модератор пропал (недоступен по эхолистовому адре- су и/или сложил с себя полномочия) тогда таки да.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Thu Jun 22 2006 09:09, Tolik Rozanov wrote to All:

TR> Текущим модератором конференции является Tolik Rozanov 2:5061/5.

TR> Сначала о том, что можно. Теперь о том, что тут не сказано.

Тов. Розанов неоднократно декларировал предвзятость и необьективность своих инфракрасных взглядов, в соответствии с которыми он собирается проводить модерирование.

Модерирование будет осуществляться в полном соответствии с текущими постановлениями Партии и Правительства, доведенными до населения с помощью телевизора, так как это является необходимым для свободы и процветания СССР и уничтожения его врагов, внутренних и внешних. Тов. Розанов некомпетентен в технических вопросах, однако его позиция заключается в том, что осуществляющий партийный надзор за специалистами может не быть специалистом.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

,-' Hello, Tolik Rozanov! How is your connection today?

TR> Что именно не устраивает в формулировках?

Обычно делается отдельными пунктами. Так что я просмотрел... :-(

TR> Hе сложно соблюсти до буквы TR> из TR> правил проведения выборов, но смысл? Там явно указано, что правила сос- TR> тавляются в свободной форме, а те 4 обязательных требования ИМХО соблю- TR> дены.

ok.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Vladimir.

Thu Jun 22 2006 18:38, Vladimir Vassilevsky wrote to Tolik Rozanov:

VV> Модерирование будет осуществляться в полном соответствии с текущими VV> постановлениями Партии и Правительства, доведенными до населения VV> с помощью телевизора, так как это является необходимым для свободы VV> и процветания СССР и уничтожения его врагов, внутренних и внешних.

Владимир, Вы из какого года пишете? Расскажите, как до Вас добраться. Хочу предпринять ностальгическую прогулку в СССР. ;)

Кстати, не знаю как там с Партией и Правительством, но очень бы не хотелось, чтобы эха управлялась сторонниками принципа "всё за деньги, всё ради денег".

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Четверг Июнь 22 2006 18:38, Vladimir Vassilevsky wrote to Tolik Rozanov:

VV> Теперь о том, что тут не сказано. VV>

VV> Тов. Розанов неоднократно декларировал предвзятость и необьективность VV> своих инфракрасных взглядов, в соответствии с которыми он собирается VV> проводить модерирование.

Я отвечу попозже, сразу оптом. Когда отметится вся "группа поддержки".

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hi Vladimir !

Совсем недавно 22 Jun 06 18:38, Vladimir Vassilevsky писал к Tolik Rozanov:

> [...]

VV> Тов. Розанов некомпетентен в технических вопросах, однако его VV> позиция заключается в том, что осуществляющий партийный надзор за VV> специалистами может не быть специалистом.

Выглядит как реклама. Я тоже считаю, что модератор должен быть не столько инженером, сколько администратором. Его работа- следить за соблюдением заранее оговоренных правил, а не принимать решения в зависимости от того, с какой ноги встал. Если что-то не оговорено в правилах - это недостаток правил, который устраняется введением очередной поправки.

Это безотносительно к обсуждаемому кандидату.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 22 2006 08:09, Tolik Rozanov wrote to All:

TR> Сабж. Предложения по изменению и дополнению - велкам.

Старые правила этой конференции были куда приятнее. Ты с ними хотя бы ознакамливался?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Vladimir Vassilevsky!

[...]

VV> Модерирование будет осуществляться в полном соответствии с текущими VV> постановлениями Партии и Правительства, доведенными до населения VV> с помощью телевизора, так как это является необходимым для свободы VV> и процветания СССР и уничтожения его врагов, внутренних и внешних. VV> Тов. Розанов некомпетентен в технических вопросах, однако его VV> позиция заключается в том, что осуществляющий партийный надзор за VV> специалистами может не быть специалистом.

Вольдемар, а не перечитывали ли вы перед написанием сего отвЭта "Обитаемый остров" и "ТББ" от АБС, случайно ? ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Dimmy Timchenko!

DT> Владимир, Вы из какого года пишете? Расскажите, как до Вас добраться. DT> Хочу предпринять ностальгическую прогулку в СССР. ;)

Сходи в азерсы ЖB}

DT> Кстати, не знаю как там с Партией и Правительством, но очень бы не DT> хотелось, чтобы эха управлялась сторонниками принципа "всё за деньги, DT> всё ради денег".

Hам не нужен ни Андропов, ни Берлускони ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Ruslan Mohniuc!

RM> с какой ноги встал. Если что-то не оговорено в правилах - это RM> недостаток правил, который устраняется введением очередной поправки.

Ага, "если джентльмены не могут выиграть по правилам - джентльмены меняют правила ..." (С)

RM> Это безотносительно к обсуждаемому кандидату.

Сколько раз в месяц ты *реально* нарушаешь действующее законодательство/etc, к примеру ? Задумайся ... ЖB}}}}}}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Aleksandr.

Fri Jun 23 2006 13:54, Aleksandr Konosevich wrote to me:

AK> Hам не нужен ни Андропов, ни Берлускони ...

Ясное дело. Hужен городовой, чтобы безобразия пресекать. Желательно, политически неангажированный и не примыкающий к каким-либо "партиям".

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Пpивет, Ruslan!

*** 23 Jun 06 08:32, Ruslan Mohniuc wrote to Vladimir Vassilevsky:

RM> Выглядит как реклама. Я тоже считаю, что модератор должен быть не RM> столько инженером, сколько администратором. Его работа- следить за RM> соблюдением заранее оговоренных правил, а не принимать решения в RM> зависимости от того, с какой ноги встал.

Именно так (IMHO, само собой). Плюс к этому человек не будет участвовать в "религиозных войнах" на одной из сторон. Т.е. мелкие стычки даже как-то оживляют жизнь, но в какой-то момент их все ж надо давить...

И я буду голосовать за TR в первую очередь потому, что результат модерирования .others мне нравится (скорее не нравится излишняя терпеливость - вот кто меня пытался выдвинуть, имейте в виду, что у меня и половины такого терпения не найдется, так что и в комодераторы тоже не предлагайте). Впрочем, две первых строчки списка тоже не вызывают особых сомнений в том, что кое-что здесь будет подчищено поганой метлой. Hу, а если звезды так сложатся, что останется в нынешнем состоянии, я лично, пожалуй, напишу прощальное письмо ареафиксу... Потому как достало, честное слово...

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Aleksandr Konosevich on Fri, 23 Jun 2006 14:11:47 +0400:

DT> Ясное дело. Hужен городовой, чтобы безобразия пресекать. DT> Желательно, политически неангажированный и не примыкающий к DT> каким-либо "партиям".

Теплоухов, Толик и Гришин примыкают к партии идиотов красно-коричневого цвета.

Пятница Июнь 23 2006 09:40, George Shepelev wrote to Tolik Rozanov:

GS> Старые правила этой конференции были куда приятнее.

Чем?

GS> Ты с ними хотя бы ознакамливался?

Конечно. И с совсем старыми, и с дополнениями к ним.

Зы. По существу сказать есть что, или все как обычно?

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hi Aleksandr !

óÏ×ÓÅÍ ÎÅÄÁ×ÎÏ 23 Jun 06 15:01, Aleksandr Konosevich ÐÉÓÁÌ Ë Ruslan Mohniuc:

AK> áÇÁ, "ÅÓÌÉ ÄÖÅÎÔÌØÍÅÎÙ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ×ÙÉÇÒÁÔØ ÐÏ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ - ÄÖÅÎÔÌØÍÅÎÙ AK> ÍÅÎÑÀÔ ÐÒÁ×ÉÌÁ ..." (ó) çÄÅ ÔÙ ÔÕÔ ×ÙÉÇÒÙÛ ÎÁÛÅÌ? ãÅÌØ ÒÁÂÏÔÙ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÁ- ×Ï×ÓÅ ÎÅ Ó×ÅÄÅÎÉÅ ÓÞÅÔÏ×.

AK> óËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÍÅÓÑà ÔÙ *ÒÅÁÌØÎÏ* ÎÁÒÕÛÁÅÛØ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ AK> ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Ï/etc, Ë ÐÒÉÍÅÒÕ ? úÁÄÕÍÁÊÓÑ ... öB}}}}}}}} éÎÏÇÄÁ Õ ÍÅÎÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÏÝÕÝÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÓÁÍ ÆÁËÔ ÍÏÅÊ ÖÉÚÎÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉÔ ÎÁÛÅÍÕ ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Õ. õÖ ÏÞÅÎØ ÏÎÏ ÓÔÁÒÁÅÔÓÑ Ó×ÏÉÈ ÇÒÁÖÄÁÎ ÐÏÄ ÚÅÍÌÀ ÂÙÓÔÒÅÅ ÚÁËÏÐÁÔØ.

HÏ Ë ÓÁÂÖÕ ÜÔÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÎÅ ÉÍÅÅÔ.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Dmitry.

Sat Jun 24 2006 00:18, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Теплоухов, Толик и Гришин примыкают к партии идиотов DO> красно-коричневого цвета.

От оппонирующей им партии (капустно-зелёной?) флейма ничуть не меньше. А хамства и поболее... Так что нужен модератор, способный дать окорот и тем и другим.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Returning,

You wrote to Tolik Rozanov:

> [...]

Hасколько я понимаю, тогда уж в правилах в обязательном порядке должно быть записано, что конференция существует лишь до тех пор пока она бонная. ;) Такой получается парадокс.

(В правилах есть пункт про бонные эхи, этого имхо достаточно)

RO> -- в правилах должен быть определен порядок смены модератора при RO> неисполнении им своих обязанностей.

Моё предложение.

1.В правилах записывается, кто персонально становится модератором, (первым, а в случае отсутствия и первого, второй (этого, надеюсь должно хватить)) с правом назначения выборов, в случае "пропажи" действующего модератора. (Я бы, с их соглдасия, так и записал - 1.Белоусов - 2. Бугров)

2.Один раз в три года, со дня утверждения модератора, проводятся перевыборы, если будут выдвинуты кандидаты.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Требую внесения в правила опубликованных мной N пунктов.

Reply to
Kirill Frolov