Проблемы с MCP2515

Hi All!

Есть небольшая проблема. Почему-то сей CAN-контроллер нехочет принимать пакеты :( Вернее не принимает если в фильтры или в маски что-нибудь записать. Неважно что, писал нули всеравно не принимает :( Если отключить эти фильтры то замечательно принимается. Облазил "весь" инет подобных заморочек не нашел, видимо я сам себе придумал грабли :( Подскажите как быть, что я мог неправильно сделать?

Reply to
Alexander Zholtkovsky

Здраствуйте Alexander,

*06.04.04* *11:54:15* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *All* о *"Проблемы с MCP2515"*.

U> Есть небольшая проблема. Почему-то сей CAN-контроллер нехочет принимать U> пакеты :( Вернее не принимает если в фильтры или в маски что-нибудь U> записать. Hеважно что, писал нули всеравно не принимает :( Если отключить U> эти фильтры то замечательно принимается.

Работал с MCP2510 (предшественник 2515). Hастраивал так: RXM0*ID* = 0; RXF0SIDL = 0b00001000; RXB0CTRL = 0b00000100;

и принимал все поступающие пакеты.

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Hi Den Y. Borisov!

> [...]

DYB> Работал с MCP2510 (предшественник 2515). Hастраивал так: DYB> RXM0*ID* = 0; DYB> RXF0SIDL = 0b00001000; DYB> RXB0CTRL = 0b00000100;

Так работает, большое спасибо. После экспериментов выяснилось, что определяющей стала строчка RXF0SIDL = 0b00001000; если туда записать 0, то ничего не работает. Почему так я понять не смог :(

Reply to
Alexander Zholtkovsky