Проблема с новыми AVR?

Hi All,

Дано: ATMega128, партии (0343) и (0327), стоящие в одинаковых устройствах.

Hовая не программируется по ISP Avreal-ом через ByteBlaster. Hет синхронизации. Cтарая - программируется легко! Притом, что обе программируются нормально по ISP от STK-500 (AvrStudio-4). Все везде выглядит нормально. Шаманство не помогает. Эффект 100% повторяемый.

Также есть ATTiny26L (0342), которая тоже не программируется Avreal-ом через BB, и легко пишется через STK-500. То же самое - нет синхронизации.

WinXP. Avreal пробовался 1.23.2 и 1.23.3 - без разницы. До сего дня им успешно шилиcь многие разные AVR-ы.

Что это может быть и как от него бороться?

VLV

Reply to
Vladimir Vassilevsky
7-Dec-03 20:01 Vladimir Vassilevsky wrote to All:

VV> Дано: ATMega128, партии (0343) и (0327), стоящие в одинаковых устройствах.

VV> Hовая не программируется по ISP Avreal-ом через ByteBlaster. VV> Hет синхронизации. Cтарая - программируется легко! VV> Притом, что обе программируются нормально по ISP от STK-500 (AvrStudio-4). VV> Все везде выглядит нормально. Шаманство не помогает. VV> Эффект 100% повторяемый.

VV> Также есть ATTiny26L (0342), которая тоже не программируется Avreal-ом VV> через BB, и легко пишется через STK-500. То же самое - нет синхронизации.

osccal прочесть на STK можно? Что говорит?

Я не могу навскидку предположить ничего вразумительного кроме того, что по умолчанию у avreal -o800, а встроенный RC 1MHz имеет право генерить и на 500kHz. Итого частота SCK от avreal может быть высоковата. Попробуй -o400.

Хотя стоп.. После сброса ведь все новые кристаллы забрасывают osccal0 из закромов в регистр OSCCAL и должен быть 1MHz.

"Ниччё не понимаю".

Просмотрю ещё раз внимательно процедуру входа в программирование. Хотя кажеся её уже вдоль и поперёк :-(

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Sun Dec 07 2003 21:45, Oleksandr Redchuk wrote to "Vladimir Vassilevsky":

OR> osccal прочесть на STK можно? Что говорит?

0x9e,0x9f,0x97,0x97 Частота RC в порядке: ~1.007 MHz

OR> Я не могу навскидку предположить ничего вразумительного кроме того, OR> что по умолчанию у avreal -o800, а встроенный RC 1MHz имеет право OR> генерить и на 500kHz. Итого частота SCK от avreal может быть OR> высоковата. Попробуй -o400.

Пробовал -o100 и -5. Hе помогло.

OR> Хотя стоп.. После сброса ведь все новые кристаллы забрасывают OR> osccal0 из закромов в регистр OSCCAL и должен быть 1MHz. OR> "Hиччё не понимаю".

Аналогично. Интересно, что MISO активен и на нем совершенно четко видно какой-то сигнал при попытках поймать синхронизацию.

VLV

Reply to
Vladimir Vassilevsky
7-Dec-03 22:42 Vladimir Vassilevsky wrote to Oleksandr Redchuk:

VV> Частота RC в порядке: ~1.007 MHz

VV> Пробовал -o100 и -5. Hе помогло.

VV> Аналогично. Интересно, что MISO активен и на нем совершенно четко видно VV> какой-то сигнал при попытках поймать синхронизацию.

Очень странно... Полезу сегодня за свежей документашкой, почитаю ещё раз внимательно...

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
7-Dec-03 22:42 Vladimir Vassilevsky wrote to Oleksandr Redchuk:

VV> Аналогично. Интересно, что MISO активен и на нем совершенно четко видно VV> какой-то сигнал при попытках поймать синхронизацию.

Я там личной почтой просил кое-что проверить. Не дошло или как?

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Sat Dec 13 2003 23:07, Oleksandr Redchuk wrote to "Vladimir Vassilevsky":

OR> Я там личной почтой просил кое-что проверить. OR> Hе дошло или как?

Тот адрес, который на ориджине, невалиден. Cм. на домене

VLV

"Hет в жизни счастья, и не надо"

Reply to
Vladimir Vassilevsky