про синус посоветуйте

Здравствуйте Alexey V Bugrov пишет: AB> Hi Shapovalov, hope you are having a nice day! AB> 27 Jul 10, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Alexey V Bugrov: [skip] SAI>> Ясно. Хм, а как тогда десемплирование проводится? Я думал SAI>> так - проходит сигнал через ФHЧ с необходимыми настройками SAI>> и из выходного потока этого фильтра уже берутся только SAI>> необходимые отчёты, остальные выкидываются. AB> Можно и так, для FIR-фильтра при этом можно даже можно сразу AB> рассчитывать нужные отсчеты, остальные пропускать. AB> Вообще-же методов ресамплинга много.

Ясно

[skip] SAI>>>> Если реализации ФHЧ ещё можно подумать (ухудшение, SAI>>>> округление и прочее), то с выдачей сигнала на SAI>>>> частоте SAI>> Оптимист тут я был - отсутсвие аппаратного деления и SAI>> умножения вообще в ноль данную идею сводит AB> деление не нужно

Угу, забыл уже

Ясно

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hi Shapovalov, hope you are having a nice day!

SAI> А что считается выше ноля а что ниже - I или Q?

И то и другое. Отрицательная частота или положительная определяется по фазировке этой частоты в I и Q канале.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуйте Alexey V Bugrov пишет: AB> Hi Shapovalov, hope you are having a nice day! AB> 27 Jul 10, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Alexey V Bugrov: SAI>>>> Тогда частота дискретизации Fд, если её брать в 4 SAI>>>> раза большей Fсм, будет равна 1650*4=6600 Гц. AB>>> Да, так лучше - филтры для I и Q будут одинаковы, т.к. AB>>> полоса симметрична относительно нуля. SAI>> А что считается выше ноля а что ниже - I или Q? AB> И то и другое. Отрицательная частота или положительная AB> определяется по фазировке этой частоты в I и Q канале.

Хорошо, вернёмся к первоначальному варианту - смещение на 1500 Гц. Получаем "После шага 2 имеется два канала данных I (тот который умножали на косинус) и Q (то, что умножено на синус)." Тут надо обрабатывать двумя разными фильтрами I и Й - или нет? Если надо, то как определить, какой каким?

Reply to

28 Jul 10, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Alexey V Bugrov:

SAI> Хорошо, вернёмся к первоначальному варианту - смещение на 1500 Гц. SAI> Получаем "После шага 2 имеется два канала данных I (тот который умножали SAI> на косинус) и Q (то, что умножено на синус)." SAI> Тут надо обрабатывать двумя разными фильтрами I и Й - или нет? Если SAI> надо, то как определить, какой каким?

у.. тут думать надо. Фильтры-то таки наверное одинаковые будут, т.к. теоретически частоты в каналах будут только фазами отличаться..

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey!

26 Jul 10 10:40, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Zabairatsky:

AB> 8 для данного применения неудобно. Да и зачем 8 кГц если полоса до AB> 3-х?

А зачем на CD-DA 44 кГц, когда звук до 20 кГц? Правильно, это тот самый запас на неидеальность фильтров. Причем в CD-DA (вернее, в аудио-DAC'ах) используются довольно хитрые способы реализации этих фильтров, а если делать "в лоб", то запас в 1 кГц их 4-х - в самый раз, а то и маловато.

Здравствуйте Alexey V Bugrov пишет: AB> Hi Shapovalov, hope you are having a nice day! AB> 28 Jul 10, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Alexey V Bugrov: SAI>> Хорошо, вернёмся к первоначальному варианту - смещение на SAI>> 1500 Гц. Получаем "После шага 2 имеется два канала данных SAI>> I (тот который умножали на косинус) и Q (то, что умножено SAI>> на синус)." Тут надо обрабатывать двумя разными фильтрами SAI>> I и Й - или нет? Если надо, то как определить, какой каким? AB> у.. тут думать надо. Фильтры-то таки наверное одинаковые будут, AB> т.к. теоретически частоты в каналах будут только фазами AB> отличаться.. WBR, AB> AVB

Ясно. Спасибо за разъяснения

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

29 Jul 10, Alexander Zabairatsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Требований по равномерности АЧХ не выдвигалось, если это радиосвязь, то завал несколько дБ на краю полосы речевого канала роли не играет. Автору виднее, наверное, почему-то он выбрал именно такую полосу.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov