про платы

Привет, All !

купил кучку дешевых аудиокарт-усб за этак 99центов/шт с учетом пересылки. при изучении топологии чуть офигел.

в общем, вопрос. на плате был проходной конденсатор. от него остались проходные отверстия, маркировка, название итп. но по месту его монтажа между его выводами возникла на плате дорожка. не монтируемая перемычка-деталь, а дорожка, как ихменение топологии платы.

при этом контактные площадки, меднение, золочение, маски, надписи и дырки остались. тупление сверла осталось. расход краски на шелк осталось, итп.

в общем, я как-то не понимаю, почему эти оптимизаторы тупо добавили дорожку, но не убрали контактные пложадки и дырки и позолоту.

единственное объяснение - плату делают одни психи и с округлением, а разводку и монтаж другие психи и им пофиг на избыточность если до Ъ дыр бесплатно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Розовая картинка из глянцевого журнала для совсем уж законченных дур.

Reply to
Nickita A Startcev

Nickita,

You wrote to All:

NS> купил кучку дешевых аудиокарт-усб за этак 99центов/шт с учетом NS> пересылки. при изучении топологии чуть офигел. NS>

NS> в общем, вопрос. на плате был проходной конденсатор. от него остались NS> проходные отверстия, маркировка, название итп. но по месту его монтажа NS> между его выводами возникла на плате дорожка. не монтируемая NS> перемычка-деталь, а дорожка, как ихменение топологии платы. NS>

NS> при этом контактные площадки, меднение, золочение, маски, надписи и NS> дырки остались. тупление сверла осталось. расход краски на шелк NS> осталось, итп. NS>

> [...]

Скорее всего просто "доработали" адну маску, а уж как, и на каком этапе об этом можно только гадать... главное цель достигнута и дорогой конденсатор не нужен.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold