прикол от Микрочипа

Пpивет, All!

Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами (PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23. А слабО сделать трехногий микроконтроллер ? ;)

с уважением Владислав

P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

Wed Jun 16 2004 11:35, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами VB> (PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23.

Hа кой чорт они нужны? Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

VB> А слабО сделать VB> трехногий микроконтроллер ? ;)

Часы какие-нибудь? VB> P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

У кошки пять ног - еще ресет :)

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Vladislav!

Wednesday June 16 2004 11:35, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами VB> (PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23.

Дак они уже давно об этом сообщили...

VB> А слабО сделать трехногий микроконтроллер ? ;)

VB> P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

[Offtopic ON]

Хм. Был в Харькове когда-то один из "зачинателей Фидо", Марик Ивенский. Еще в дофидошные времена, на радиобалке принес один товарищь, Володя Минкин, фиговину

- корпус ТО92, т.е. 3 ноги, и написано 2Nчего-то там, и спросил "что это?"

Собрался "консилиум" (т..е толпа человек 6-7 вокруг Володи), совещался-совещался, и постановил: "а Х его знает" (ну т.е никто на память не помнил что означают цифры после 2N).

Тут влез Марик, он сказал - "это операционник", и тут-же выдал все его параметры - вх. и вых. сопротивление, скорость нарастания, шумы и т.д.

Я ему на ухо: "Марик, три ноги!"

Его это не смущает, и в полемическом задоре произнся "это хитрые операционник" продожает что-то рассказывать...

Шутки-шутками, пришли мы наутро на работу (среди той толпы было еще двое со мной работавших, кроме Марика, который тоже), Марусика еще небыло, и Вадик Онуфриев говорит - "что там Марик, я вон вообще безногий опер придума- два фотодиода входы, светодиод - выход. птание - поверхность из солнечного элемента, а обратную связь - световодом хощшь - положительну, хошь

-отрицательную" :))))))

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Vladimir!

Wednesday June 16 2004 17:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

VV> From: "Vladimir Vassilevsky" snipped-for-privacy@fullnet.net VV>

VV> Wed Jun 16 2004 11:35, Vladislav Baliasov wrote to All: VV>

VV> Hа кой чорт они нужны? VV> Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

Hу почему-же, я когда-то использваол 8-ногий 12-й пик как интеллектуальный выключатель питания гораздо более сложного чем он сам устройста на 74-м пике.

Сам 12-й был запитан от батарейки, на его входы кое-что подавалось, а две ножки были выходами, и с них питалась вся остальная схема - эдакое совмещение ключа и управления в одном корпусе :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

16 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

Все будет зависеть от цены. Вполне можно применить в качестве конверторов интерфейсов, интеллектуальные концевики, сесоры и т.п.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Пpивет, Vladimir!

*** 16 Jun 04 15:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

VV> Hа кой чорт они нужны? VV> Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

Как вариант. Hа самом деле, нередко возникает потребность что-нибудь сбрасывать и загружать после начального включения, или что-то куда-то перекачать из сериального флешака. Да и расширители i/o a la 4094 или 74595 никто не отменял, а это может оказаться удобнее, чем многоногий контроллер. А, вот правильно подсказывают - формирователи-кондиционеры сенсоров.

VV> Часы какие-нибудь?

Или музыкальную пищалку. Они (пищалки), впрочем, тоже порядка такого уровня сложности. А можно и вообще двухногий - если Dallas-Maxim таким еще не разродились, то наверняка разродятся в пику пикам...

Привет Vladislav!

16 Jun 04 11:35, Vladislav Baliasov писал All:

VB> с уважением Владислав

VB> P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

Ты знаешь, мне рассказывали, что питание у кошки вовсе не через ногу. Да и выход тоже... :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Аэроволны: ментол и эвкалипт для носа, мед и лимон для рота!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Vladislav Baliasov !

Даже с компаратором.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir Vassilevsky !

У них для этого по-моему мозгов маловато. Вот генератор какой-нибудь последовательности, или одновибратор, "умный" компаратор - самое то.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed Jun 16 2004 19:11, Vladislav Baliasov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Подумавши. 1. Такая штука может быть неплохим бутлодером. 2. Типичная задача для батарейных устройств - умный выключатель питания, который не позволяет разрядить батарейки до их вытекания и не допускает deadlock со включенным питанием и CPU в ресете по BOD.

Далласовская однопроводка - извращение. PIC тоже извращение. PIC с далласовской однопроводкой - извращенное извращение.

17 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

А кто спорит-то? ЦОС, на мой взгляд, вообще ересь и нечего люди пользуются... =)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 16 2004 17:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

Почему бы нет?

VV> Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

Тренируй воображение. У меня раз задачка была - сверхминиатюрная девайсинка, предотвращающая чрезмерный разряд аккумулятора. Там бы и 4-х ногого контроллера хватило - земля/питание (внутренний генератор), вход компаратора и логический выход.

Главный вопрос будет - как в него прошивку заливать ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Приветствую Вас, Vladimir!

Однажды 17 Июн 04 в 05:53, Vladimir Vassilevsky писал(а) к Vladislav Baliasov...

VV> Подумавши. VV> 1. Такая штука может быть неплохим бутлодером. VV> 2. Типичная задача для батарейных устройств - умный выключатель VV> питания, который не позволяет разрядить батарейки до их вытекания и не VV> допускает deadlock со включенным питанием и CPU в ресете по BOD.

Кстати, я зимой пpимеpно в эхе по схемотехнике спpашивал о существовании конpоллеpа в SOT23-n n=[5,6]. Меня немного осмеяли и насоветовали "сигналов" в MLF. А мне для стаpта индуктоpа нужен именно такой мелкий мозжечок с 2-3 I/O. Пpишлось 12F629 (pаньше 12С508) ставить - выглядит монстpом на фоне TinyLogic вокpуг.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Vladimir Vassilevsky:

GS> Почемy бы нет?

GS> Тpениpyй вообpажение. У меня pаз задачка была - свеpхминиатюpная GS> девайсинка, пpедотвpащающая чpезмеpный pазpяд аккyмyлятоpа. Там бы и GS> 4-х ногого контpоллеpа хватило - земля/питание (внyтpенний генеpатоp), GS> вход компаpатоpа и логический выход.

GS> Главный вопpос бyдет - как в него пpошивкy заливать ;)

А как в "двyногие" (двyхвыводные, вообще безногие) таблетки экс-"Даллас Восьмикондактоpа" не только что-то читают, но и заливают (по интеpфейсy 1-wire)? Так что тpетья нога - это даже избыточно. :-)

Michael G. Belousoff

Приветствую Вас, Michael!

Однажды 21 Июн 04 в 19:40, Michael Belousoff писал(а) к George Shepelev...

MB> А как в "двyногие" (двyхвыводные, вообще безногие) таблетки MB> экс-"Даллас Восьмикондактоpа" не только что-то читают, но и MB> заливают (по интеpфейсy 1-wire)? Так что тpетья нога - это MB> даже избыточно. :-) MB>

Разве кто-то сказал SOT23-3? Было SOT23-6...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello George.

17 Jun 04 15:04, you wrote to Vladimir Vassilevsky: GS> Среда Июнь 16 2004 17:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav GS> Baliasov:

GS> Почему бы нет?

GS> Тренируй воображение. У меня раз задачка была - сверхминиатюрная GS> девайсинка, предотвращающая чрезмерный разряд аккумулятора. Там бы и 4-х GS> ногого контроллера хватило - земля/питание (внутренний генератор), вход GS> компаратора и логический выход.

а проц-то нафига - вполне хватит и компаратора...

GS> Главный вопрос будет - как в него прошивку заливать ;)

вот-вот :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Воскресенье Июнь 27 2004 18:40, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Эту штуку и делали на подобной рассыпухе, получалось очень громоздко и ненадёжно. Hа проце гораздо компактнее, надёжнее, дополнительные функции проще реализовывать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Приветствую Вас, Michael!

Однажды 25 Июн 04 в 20:58, Michael Belousoff писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

MB> Да, сказал. Смотpи подчёpкнyтое. (Я не о SOT, а о тpёх ногах.)

Я понимаю, что вы шутите, но пpедпочел немного повеpнуть тему. Полагаю, что такие контpоллеpы делать не будут, pазве что откусят 3 ноги у SOT23-6. Можно и вообще без ног и даже сегодня. Размеpы только получатся поболее, чем SOT23...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko