Прикинуться модемом

Hello, Edward! You wrote to Sergey Davydov on Tue, 30 Nov 2004 18:43:46 +0300:

EN> Чуть раскидаюсь и буду лепить второй комп для лога

Не проще ли найти комп с 2-мя СОМ портами или купить дешёвый переходник USB-COM? И удобнее. Объедини RxD (и GND на всяк. сл.) 2-х портов и всё.

Ещё бывают программные шпионы, типа COMSpy или похожих. Но у меня неломатых нету. Может найдёшь.

With best regards, Alexey Kovalev

Reply to
Alexey Kovalev

AK> Ещё бывают программные шпионы, типа COMSpy или похожих. AK> Hо у меня неломатых нету. Может найдёшь.

Kirill Frolov

Hi Kirill, hope you are having a nice day!

30 Hоя 04, Kirill Frolov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Зачем? Анализируя времянки принятых символов.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Edward.

30 Nov 04 18:43, you wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Alexey!

Втp Hоя 30 2004 23:23, Alexey Kovalev писал к Edward Nedeliaev:

AK> Ещё бывают программные шпионы, типа COMSpy или похожих. AK> Hо у меня неломатых нету. Может найдёшь.

А чем Portmon с

не угодил?

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Привет Dmitri!

01 Dec 04 20:30, Dmitri Litovchenko писал Alexey Kovalev:

DL> А чем Portmon с

не угодил?

Hе показывает всех данных. Он показывает передаваемые данные порциями, и если порция большая, хвост не виден.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Завтрак съешь сам, обед оставь себе, а ужин - никому не отдавай!

Reply to
Alex Mogilnikov

Какие ещё "времянки?

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill! You wrote to Alexey V Bugrov on Thu, 02 Dec 2004 01:47:14 +0300:

KF> Какие ещё "времянки?

В исходном вопросе речь шла про девайс (не комп) который должен прикинуться модемом. Проанализировать временные интервалы принимаемого символа не представляет проблемы даже чисто программно. А уж если есть незадействованный модуль захвата/сравнения, то задача упрощается до безобразия.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov