Прикинуться модемом

Как связь, _All_ ? ;-)

Понадобилось девайс с компом подружить, причем заказчик хочет, чтобы винда замечала его как стандартный модем 28800 или 33600. Где копать способы идентификации устройств под вынь, линукс?

До связи, All! /Edward/ LocalDate 19 Nov 04 - LocalTime 10:25 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Hello, Edward! Edward Nedeliaev wrote to All on 19 nov 2004 07:25:

EN> Понадобилось девайс с компом подружить, причем заказчик хочет, EN> чтобы винда замечала его как стандартный модем 28800 или 33600. Где EN> копать способы идентификации устройств под вынь, линукс?

По идее копать надо в Plug-and-Play спецификации. Но не все выни хорошо с pnp работают. В НТ4 точно глюки были.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Здравствуйте.

OS> По идее копать надо в Plug-and-Play спецификации. OS> Но не все выни хорошо с pnp работают. В НТ4 точно глюки были.

...учитывая то, что НТ4 pnp не поддерживает :)

Reply to
Alexey Krasnov

Fri Nov 19 2004 09:25, Edward Nedeliaev wrote to All:

EN> Понадобилось девайс с компом подружить, причем заказчик хочет, чтобы EN> винда замечала его как стандартный модем 28800 или 33600. Где копать EN> способы идентификации устройств под вынь, линукс?

Модем - это COM-порт, который к тому же отвечает на AT-команды. Соответственно.

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Edward!

19 Nov 04 10:25, you wrote to All:

EN> Понадобилось девайс с компом подружить, причем заказчик хочет, EN> чтобы винда замечала его как стандартный модем 28800 или 33600. Где EN> копать способы идентификации устройств под вынь, линукс?

Возьми второй комп, соедини нульмодемным кабелем и заставь его на ATIn отвечать так же, как отвечает существующий модем. А там уже делай выводы по результатам эксперимента.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

EN> Понадобилось девайс с компом подружить, причем заказчик хочет, чтобы EN> винда замечала его как стандартный модем 28800 или 33600. Где копать EN> способы EN> идентификации устройств под вынь, линукс?

Если "девайс" -- COM-порт, достаточно ответа на AT-команды.

Reply to
Kirill Frolov

Поддерживает. Там что-то то ли отключить, то ли включить надо было.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill Frolov!

Ой, не надо пpо "пpодвинутый Wыndовс" - я ж сейчас pычать начну ... Пpимеp : был *pабочий* комплект железяк, пахал под Win98. Сдуpу захотелось туда же взгомоздить WinXP (Professional или Home Edition - не суть, пpовеpяли ;) Hу и ? Пpи пеpезагpузке эта тваpь успевала чего-то вякнуть - и подыхала, оставив кучу покоpёженных файлов на винте ... "А в чём же фокус ?" (C) А фокус в том, что достаточно было вынуть *совеpшенно* *pабочую* полноpазмеpную плату ISA PnP AWE32 - и оно так-и запустилось и заpаботало ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Alexey! Alexey Krasnov wrote to Oleg Saharuk on 19 nov 2004 14:02:

AK> ...учитывая то, что НТ4 pnp не поддерживает :)

Давно с НТ не работал, да и не пользовал pnp, помню, что какие-то проблемы были, а какие - х.з. Оказалось - глобальные:-)

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Привет, Edward!

Friday November 19 2004 10:25, Edward Nedeliaev wrote to All:

EN> Понадобилось девайс с компом подружить, причем заказчик хочет, чтобы EN> винда замечала его как стандартный модем 28800 или 33600. Где копать EN> способы идентификации устройств под вынь, линукс?

Hе копать нигде, а обеспечить стандартную реакцию на все команды (не только идентификации) Пока! Юрик

Reply to
Yurik Andrienko

Пpивет, Edward!

Давеча Пт Hоя. 19 2004, писал(а) Edward Nedeliaev для All:

EN> Понадобилось девайс с компом подружить, причем заказчик хочет, EN> чтобы винда замечала его как стандартный модем 28800 или 33600. Где EN> копать способы идентификации устройств под вынь, линукс? Под маздай - в modem.inf :)

Reply to
Vladimir Zaitsev

Hi ALL!

Anatoly Mashanov writes Edward Nedeliaev about : Прикинуться модемом : ...

AM> Возьми второй комп, соедини нульмодемным кабелем и заставь его на ATIn AM> отвечать так же, как отвечает существующий модем. А там уже делай выводы AM> по результатам эксперимента.

Предложенное Вами решение подкупает своей простотой. Да, действительно - как всё просто, надо всего лишь отвечать на AT-команды! Возникает только один вопрос: на какой скорости должен второй комп (девайс, подключенный к COM-порту) отвечать на AT-команды? =) (9600, 14400, ...) Кстати, советов сводящихся к "надо отвечать на AT-команды и ты уже модем" в эху кинуто много. Так что вопрос ко всем...

Я так понимаю, что модем понимает на разных скоростях... Проверить очень просто - запустить терминалку и попробовать любую AT-команду на разных скоростях...

Как с этим быть "эмулятору модема"?

/With BEST wishes, Kostya Ivanov

Reply to
Kostya Ivanov

Hi Kostya, hope you are having a nice day!

30 Hоя 04, Kostya Ivanov wrote to ALL:

KI> Я так понимаю, что модем понимает на разных скоростях... KI> Проверить очень просто - запустить терминалку и попробовать любую KI> AT-команду на разных скоростях...

KI> Как с этим быть "эмулятору модема"?

По префиксу AT (at) определять скорость обмена, что модем и делает.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Kostya.

30 Nov 04 00:20, you wrote to ALL:

KI> Я так понимаю, что модем понимает на pазных скоpостях... Hе обязательно. Многие мобильники pаботают на одной скоpости. В Линухе еще пpоще, что скажешь то и будет. KI> Пpовеpить очень пpосто - запустить теpминалку и попpобовать любую KI> AT-команду на pазных скоpостях... Пpогpаммку состpяпай (хоть на контpоллеpе, хоть на соседней машине), котоpая на ATчто-то будет выдавать OK и пpовеpь. Hу или теpминалку со скpиптовыми возможностями. KI> Как с этим быть "эмулятоpу модема"? Если не тpебуется плагэнплей на com-поpту и pазных скоpостей (по условиям ТЗ), то и не мучайся. По пеpвым пpикидкам в худшем случае вpучную скоpость поpта и контpоль пеpедачи пpидется поставить в настpойках. Если ТЗ позволяет можно еще для Винды inf-файл написать для твоего "модема", тогда вообще все "в стиле" будет.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

KI> Возникает только один вопрос: на какой скорости должен второй комп KI> (девайс, KI> подключенный к COM-порту) отвечать на AT-команды? =) KI> (9600, 14400, ...)

Hа одной должно быть достаточно.

KI> Я так понимаю, что модем понимает на разных скоростях...

Hе обязан. Более того, скорость может быть жёстко зафиксирована.

Reply to
Kirill Frolov

Когда доступен только принятый символ и признак ошибки?

Reply to
Kirill Frolov

Привет Kostya!

30 Nov 04 00:20, Kostya Ivanov писал ALL:

KI> Предложенное Вами решение подкупает своей простотой. KI> Да, действительно - как всё просто, надо всего лишь отвечать на KI> AT-команды! Возникает только один вопрос: на какой скорости должен KI> второй комп (девайс, подключенный к COM-порту) отвечать на AT-команды?

Скорость и формат символов (кол-во бит данных, четность/нечетность, кол-во стоп-бит) девайс должен определять по символам AT, передаваемым перед командами.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если долго думать одни и те же мысли, они становятся грязными.

Reply to
Alex Mogilnikov

Kostya, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Hоябрь 30 2004 00:20, Kostya Ivanov wrote to ALL:

> [...]

Залочь скорость, проблема снимется! "Hастоящий" модем умеет определять скорость по префиксу AT, но в данном случае без полноценной эмуляции этой возможности можно обойтись. Проще явно задать на компьютере скорость обмена...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуйте.

KI> Я так понимаю, что модем понимает на разных скоростях... KI> Проверить очень просто - запустить терминалку и попробовать любую AT-команду на KI> разных скоростях...

KI> Как с этим быть "эмулятору модема"?

буквы "AT" в начале команд как раз и служат для того, чтобы модем настроился на нужную бодовую скорость.

Reply to
Alexey Krasnov

Как связь, _Sergey_ ? ;-)

SD> Если не тpебуется плагэнплей на com-поpту и pазных скоpостей (по условиям SD> ТЗ), то и не мучайся. По пеpвым пpикидкам в худшем случае вpучную скоpость SD> поpта и контpоль пеpедачи пpидется поставить в настpойках. Если ТЗ SD> позволяет можно еще для Винды inf-файл написать для твоего "модема", тогда SD> вообще все "в стиле" будет. Чуть раскидаюсь и буду лепить второй комп для лога (ближайший находится в 20 метрах и провода как-то некузяво столько тянуть). Работа-то на одной скорости, просто современные модемы при первом подключении к ПК вызывают появлении на экране извесной таблички "Обнаружено новое устройство.." Хочется добиться того-же без принуждения пользователя к сложным (для женщины например) манипуляциям с мышью 8-)

До связи, Sergey! /Edward/ LocalDate 30 Nov 04 - LocalTime 18:43 ...