Посоветуйте ОУ для источника тока

Sat Oct 23 2004 16:56, Harry Zhurov wrote to Alex Kouznetsov:

HZ> Этим ты ОУ, конечно, разгрузишь. Hо в целом динамика контура не HZ> улучшится, а только ухудшится.

Если возбуд из-за полюсов в контуре, то генережка будет сравнительно низкочастотная. Если же свистит из-за перегрузки выходного каскада ОУ и нелинейной нагрузки оного, что на мой взгляд более вероятно, то свистеть будет на высоких.

HZ> Т.е. полоса уменьшится и фаза еще больше HZ> съедет. Вопрос только - насколько. Усиление (общее, петлевое) надо давить HZ> за пределами полосы, другого кардинального пути не вижу.

Дык, я же говорил - кондер на ОУ навесить. Только без резюков на "-" входе и на выходе ОУ проку от него не будет.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hi Aleksandr, hope you are having a nice day!

24 Окт 04, Aleksandr Konosevich wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

Hу и о чем он говорил?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Harry, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Октябрь 23 2004 16:56, Harry Zhurov wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

Hе забывай, что у этого "резюка" есть ещё одно очень полезное свойство. Резко уменьшать добротность паразитных ВЧ контуров возле силового элемента, на которых он может сам по себе возбудиться...

Дался тебе этот спайс. Физику процессов надо представлять, а не полагаться на корректность программки...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Alex Kouznetsov!

AT> Hе так давно в "схемах", один умник больше месяца доказывал что полевику AT> резистор в гейте не нужен.... AT> Он считал что если у полевика, например в стабилизаторе, на сорсе и дрейне AT> стоят конденсаторы, то все будет тип-топ. AT> Так и не убедили....

С завидным постоянством АТ пеpевиpает и эту истоpию пpо то, как Титовка в схемсах говоpил о кое-чём дpугом, а АТ - как всегда пытался его "обкакать". Там не вышло - тепеpь сюда вот пеpеполз ... Клиника, однако.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Alexey V Bugrov!

AB> Hу и о чем он говорил?

О том, что в pяде схем по опpеделению pезюк в гейт не нужен - им и так хоpошо и замечательно. А тупое зафигачивание pезюка по пpинципу "а чтоб стоял" вполне может и боком выйти.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr Konosevich !

Врешь как всегда. Речь шла именно о стабилизаторе, где без резистора весьма вероятно самовозбуждение.

В СВЧ схеме с малосигнальным полевичком...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Aleksandr!

Sunday October 24 2004 10:46, Aleksandr Konosevich wrote to Alex Kouznetsov:

AK> Hello Alex Kouznetsov! AK>

AK> С завидным постоянством АТ пеpевиpает и эту истоpию пpо то, как Титовка в AK> схемсах говоpил о кое-чём дpугом, а АТ - как всегда пытался его

Именно о том он и говорил, о резисторах в гейтах мосфетов. Если бы еще понимал о чем речь.....

AK> "обкакать". Там не вышло - тепеpь сюда вот пеpеполз ... Клиника,

Что, Титовка и сюда переполз?!

, ftp://altor.sytes.net

Привет Aleksandr!

Sunday October 24 2004 14:41, Aleksandr Konosevich wrote to Alexey V Bugrov:

AK> Hello Alexey V Bugrov! AK>

AK> О том, что в pяде схем по опpеделению pезюк в гейт не нужен - им и так AK> хоpошо и замечательно. А тупое зафигачивание pезюка по пpинципу "а чтоб AK> стоял" вполне может и боком выйти.

Hе ври. Он говорил совсем не это.

, ftp://altor.sytes.net

24 Окт 04, Aleksandr Konosevich wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Hет. Передергиваешь. Он говорил что всегда делает без резюка высокочастотные схемы и все работает. А речь шла про конкретный стабилизатор.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey V Bugrov !

Про который он тоже самое говорил... Я еще помню, как приводил ему прикидочный расчет частоты на которой оно может свистануть... Этот "радиотехник" даже столь простую вещь не мог сам сделать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Aleksandr!

Monday October 25 2004 08:59, Aleksandr Konosevich wrote to Alexey V Bugrov:

AK> Hello Alexey V Bugrov! AK>

AK> Уважаемый, что вы (в компании с AT & DO) пpеследуете банальную цель AK> pазвести флейм,

Пока что флейм разводишь ты. Большинство здесь присутствующих "схемз" читает, и что писал этот "радиотехник" сами видели.

AK> а потом "воззвать к модеpатоpу с целью наказания AK> виновного" (меня, то есть ;)

Ты виноват тут по жизни. одним своим присутствием (не, я скоре - существованием).

AK> - мне очевидно. "Hедождётесь !" (C)

Я удивляюсь, как модератор вобще терпит твое тут присутствие, после всего того что ты тут натворил, господин выгнанный комодератор.

AK> ЗЫ Желающие могут заглянуть в аpхив схемсов и пеpечитать *весь* тpед.

могут. И в очередной раз убедится в той ерунде, которую периодически излагает Титовка.

AK> -+- 'The War Of The Worlds' by Jeff Wayne AK> + Origin: Copyright (C) Aleksandr K Konosevich (2:5004/9)

, ftp://altor.sytes.net

Sun, 24 Oct 2004 10:39:47 +0400 George Shepelev wrote to Harry Zhurov:

GS> Hе забывай, что у этого "резюка" есть ещё одно очень полезное свойство. GS> Резко уменьшать добротность паразитных ВЧ контуров возле силового элемента, GS> на которых он может сам по себе возбудиться...

Сам-то понял, что сказал? ..."силовой элемент может возбудиться на контурах"... Не на частоте, а на КОНТУРАХ. Не из-за контуров, а НА контурах. Научись сначала делать корректные формулировки, а потом поучать берись, сэнсей, мля!

GS> Дался тебе этот спайс.

Да, дался! Представь себе, почти любую аналоговую схему, в которой есть хоть какое-то сомнение, предпочитаю смоделировать. Это и уверенности прибавляет, и от глупых ошибок защищает. И еще не было случая, чтобы результаты моделирования отличались от реальности (при соблюдении некоторых правил и понимании границ применимости). А если не умеешь пользоваться, то и не надо петь о ненужности удобной и полезной тулзы.

GS> Физику процессов надо представлять, а не полагаться на корректность GS> программки...

Все! ДОСТАЛ окончательно!!! Идешь ты, пляшешь, "пониматель физики процессов"!!! Засунь свои менторские поучения себе куда поглубже!!! Твит (или как его там) я не практикую, но у меня есть списочек субъектов, которым я не отвечаю ни при каких обстоятельствах. Так вот с этого момента ты в этом списке третий!

Reply to
Harry Zhurov

Hello Alexey V Bugrov!

AB> Hет. Передергиваешь. Он говорил что всегда делает без резюка AB> высокочастотные схемы и все работает. А речь шла про конкретный AB> стабилизатор.

Уважаемый, что вы (в компании с AT & DO) пpеследуете банальную цель pазвести флейм, а потом "воззвать к модеpатоpу с целью наказания виновного" (меня, то есть ;) - мне очевидно. "Hедождётесь !" (C)

25 Окт 04, Aleksandr Konosevich wrote to Alexey V Bugrov:

AK> Уважаемый, что вы (в компании с AT & DO) пpеследуете банальную цель AK> pазвести флейм, а потом "воззвать к модеpатоpу с целью наказания AK> виновного" (меня, то есть ;) - мне очевидно. "Hедождётесь !" (C)

Hеуважаемый, Вы припрлись сюда, хотя вас никто не звал. Причем скорее всего зная, что де факто модератора в эхе нет, т.к. Владимиров уже очень давно не появляется. И пока я лично вижу попытки раздувания флейма именно с Вашей стороны.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Спасибо всем, кто откликнулся на обсуждение заморочки!

  1. Резистор последовательно с базой (затвором) стоял изначально
  2. Генерация сразу же пропала, как только поставил 1К последовательно с -ОУ и добавил 1000 pF в обратную связь (меньше - не пробовал). При этом фронт нарастания тока нагрузки - около 50 usec. Мне вполне хватит!

С уважением, Юрий Копылов snipped-for-privacy@mtu-net.ru

PS: Так и не могу отправлять в fido7.ru.embedded с домашнего РС через mtu-dialup. Пишу сейчас через news.sovintel.ru из офиса, и MTU-тех поддержка пока ничего толкового не говорит. Может, у них эти группы стали read-only? Если кто-нибудь пишет в группы через MTU, дайте знать, пожалуйста! Тогда буду искать проблему у себя.

Reply to
Yuri Kopylov

Hello, Yuri! You wrote to George Shepelev on Mon, 25 Oct 2004 09:48:03 +0000 (UTC):

> [...]

YK> С уважением, Юрий Копылов snipped-for-privacy@mtu-net.ru

YK> PS: Так и не могу отправлять в fido7.ru.embedded с домашнего РС YK> через mtu-dialup. Пишу сейчас через news.sovintel.ru из офиса, и YK> MTU-тех поддержка пока ничего толкового не говорит. Может, у них эти YK> группы стали read-only?

Вполне возможно - я через демос могу отправлять только с работы, из дома - недели две назад отправлять перестало (пишет "posting not allowed").

YK> Если кто-нибудь пишет в группы через MTU, дайте знать, пожалуйста!

Возможно что МТУ делает сразу проброс на демос и оттрекивание с товего домашнего домена уже идет там.

YK> Тогда буду искать проблему у себя.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hi Yuri, hope you are having a nice day!

25 Окт 04, Yuri Kopylov wrote to George Shepelev:

YK> PS: Так и не могу отправлять в fido7.ru.embedded с домашнего РС через YK> mtu-dialup. Пишу сейчас через news.sovintel.ru из офиса, и MTU-тех YK> поддержка пока ничего толкового не говорит. Может, у них эти группы YK> стали read-only? Если кто-нибудь пишет в группы через MTU, дайте YK> знать, пожалуйста! Тогда буду искать проблему у себя.

Я обычно использую ddt.demos.su (он же news.fido7.ru). Пускает всегда от всех провайдеров, но часто перегружен.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Alexey!

Monday October 25 2004 20:23, Alexey V Bugrov wrote to Yuri Kopylov:

AB> Hi Yuri, hope you are having a nice day! AB>

AB> 25 Окт 04, Yuri Kopylov wrote to George Shepelev: AB>

AB> Я обычно использую ddt.demos.su (он же news.fido7.ru).

Аналогично.

AB> Пускает всегда от всех провайдеров, но часто перегружен.

Да нет, с моего домашнего неделю или две назад постить перестал. С работы - без проблем.

, ftp://altor.sytes.net

Alexey V Bugrov snipped-for-privacy@f32.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f32.n.z2.ftn...

всех

Пробую ........

WBR Yuri Kopylov

Reply to
Yuri Kopylov

Sat Oct 23 2004 00:30, Alexander Derazhne wrote to Vladimir Klochko:

AD> From: "Alexander Derazhne" snipped-for-privacy@i.com.ua>

AD> Я не это имел в виду!! При таких токах падение на нём и проводах AD> _может_ снизить коллекторное до насыщения - базовое-то "навстречу" AD> растёт. AD> А вот резистор 0.47Ом вполне _может_ оказаться проволочным... AD> В зависимости от разводки земли падение на монтаже _может_ оказаться AD> приложенным к питанию и/или прямому входу (через источник опорного) ОУ. AD> Падение на резисторе + на монтаже + два перехода - а этот ОУ вытянет AD> столько под нагрузкой?

AD> Сплошное сослагательное наклонение...

Дык и у меня ж тоже. :) Но ведь человек именно этого и хотел: "где _могла_ порыться собака". :) Соответственно, пытаемся огласить весь списочек...

WBR, Vladimir

Reply to
Vladimir Klochko