Посоветуйте контроллер 2хUART, 32k RAM, Flash.

Hello, All!

Посоветуйте контроллер 2хUART, 32k RAM, Flash.

Ценой естественно по-меньше, ног тоже чем меньше, тем лучше. Остальная периферия особо не интересует.

Wed Dec 07 2005 20:48, Dmitry Orlov wrote to All:

DO> Посоветуйте контроллер 2хUART, 32k RAM, Flash.

DO> Ценой естественно по-меньше, ног тоже чем меньше, тем лучше. Остальная DO> периферия особо не интересует.

32K RAM редко встречается. Philips LPC21xx, Atmel SAM7xxxx. Что-то вроде LQFP-48 бывает.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Wed Dec 07 2005 21:48, Yuriy K wrote to Dmitry Orlov: DO>> Посоветуйте контроллер 2хUART, 32k RAM, Flash.

YK> 32K RAM редко встречается. YK> Philips LPC21xx, Atmel SAM7xxxx. YK> Что-то вроде LQFP-48 бывает.

LPC2105, LPC2106

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Hello, Yuriy K! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 07 Dec 2005 22:48:11

+0300:

YK> 32K RAM редко встречается.

Я в курсе, потому и спрашиваю. А какие альтернативы? Подошла бы может быть и внешняя память с последовательным доступом (с параллельным по-старинке ну очень не хочется), но надо чтоб было дешево и очень бы хотелось, чтоб пяти, ну в крайнем случае трехвольтовое.

YK> Philips LPC21xx,

Про эти знаю. Несколько пугают два питания и "сыроватость"

YK> Atmel SAM7xxxx. Что-то вроде LQFP-48 бывает.

Это приемлимо.

Wed Dec 07 2005 20:48, Dmitry Orlov wrote to All:

DO> Посоветуйте контроллер 2хUART, 32k RAM, Flash.

2xUART + 32k RAM - сильное требование. Такие есть в серии TMS320C28xx.

VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Wed Dec 07 2005 22:23, Dmitry Orlov wrote to Yuriy K:

DO> Я в курсе, потому и спрашиваю. А какие альтернативы? Подошла бы может DO> быть и внешняя память с последовательным доступом

Hе бывает. :-( Только FRAM, но дорого.

DO> (с параллельным по-старинке ну очень не хочется),

А придется...

DO> но надо чтоб было дешево и очень бы DO> хотелось, чтоб пяти, ну в крайнем случае трехвольтовое.

DO> Про эти знаю. Hесколько пугают два питания и "сыроватость"

Жрут мало, SOT-23 вполне хватит.

DO> Это приемлимо.

Они еще свежее, чем LPC21.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Hello, Yuriy K! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 08 Dec 2005 01:34:21

+0300:

YK> Hе бывает. :-( Только FRAM, но дорого.

Это экзотика, не надо.

YK> А придется...

Боюсь, что так. А какая параллельная сейчас есть? Я лет 10 подобным вопросом не интересовался.

YK> Жрут мало, SOT-23 вполне хватит.

Меня жор не волнует, меня помехоустойчивость волнует.

Это я про корпус о 48 ногах, как раз Атмела я побаиваюсь, как впрочем и Филипса.

Thu Dec 08 2005 01:05, Dmitry Orlov wrote to Yuriy K:

DO> Это я про корпус о 48 ногах, как раз Атмела я побаиваюсь, как впрочем и DO> Филипса.

Есть еще ST

до 64К, но ног уже 64, и нужен внешний генератор

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hi!

Дешево, помехоустойчиво, мало ног и море памяти. Если найдете обязательно сообщите. ;-)

Первое понятие со вторым несовместимо. ИМХО.

Хотябы распредели требования в порядке приоритетности.

Если нужна надежность то выбирай из того что заявлено для авто. Если надо дешево - возьми что ближе и голову ломай над надежностью.

Дорого но надежно и близко по требованиям - MB90F345[Flash 384K, RAM

20K, 4UART] ;-) Самый простой вариант из MB90: MB90F497 + ExtRAM (SAMSUNG:K6T1008C2E, Cypress:CY62128B и т.п.)

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Wed Dec 07 2005 20:48, Dmitry Orlov wrote to All:

DO> Посоветуйте контроллер 2хUART, 32k RAM, Flash. DO> Ценой естественно по-меньше, ног тоже чем меньше, тем лучше. Остальная DO> периферия особо не интересует. А если не секрет, для чего такое может быть нужно?

VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Vladimir Vassilevsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 08 Dec 2005 19:15:58

+0300:

VV> А если не секрет, для чего такое может быть нужно?

В точности я пока и сам не знаю, но идея в том, что одним портом оно должно опрашивать сеть устройств в память, а по другому порту отдавать это другим протоколом в другую сторону. Делать порты программными не хочется.

DO> В точности я пока и сам не знаю, но идея в том, что одним портом DO> оно должно DO> опрашивать сеть устройств в память, а по другому порту отдавать DO> это другим DO> протоколом в другую сторону. Делать порты программными не хочется.

с CPLD возиться не хочется, или протоколы слишком сложные ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Dmitry Ponyatov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 10 Dec 2005 19:53:36

+0300:

DP> с CPLD возиться не хочется, или протоколы слишком сложные ?

Не очень понимаю какое вообще CPLD имеют отношение к подобным задачам. Типичный последовательный алгоритм, решаемый любым контроллером.