посмотреть djvu

Hello, All! Сорри если оффтопик, но очень надо!!! Готовясь к полевым работам скачал Ho&Hi в сабжевом формате - не тащить же с собой еще и 3-и тома бумаги :-) Посмотреть пока не получилось. Поэтому подскажите, плз, где взять смотрелку для сабжевых файлов или конвертер для оных в какой-нить более привычный формат - хотя бы пдф. Если кто-то расщедрится мыльнуть необходимое ср-во то лучше на snipped-for-privacy@vniro.ru - там я смотрю входящее гораздо чаще.

With best regards, Peter Mikheychik. E-mail: pam snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Peter Mikheychik

Мир Вашему дому, Peter!

Суббота Сентябрь 27 2003 13:08, Peter Mikheychik писал(а) All:

PM> Сорри если оффтопик, но очень надо!!! Готовясь к полевым работам скачал PM> Ho&Hi в сабжевом формате - не тащить же с собой еще и 3-и тома бумаги :-)

Hе факт, что _там_ три тома. Обычно это сканированный однотомник :-/

PM> Посмотреть пока не получилось. Поэтому подскажите, плз, где взять PM> смотрелку для сабжевых файлов или конвертер для оных в какой-нить более PM> привычный формат - хотя бы пдф. Если кто-то расщедрится мыльнуть PM> необходимое ср-во то лучше на snipped-for-privacy@vniro.ru - там я смотрю PM> входящее гораздо чаще.

- DjVu Solo, на сайте AT&T были плугины для браузеров. Hо не советую конвертировать - PDF из скана получится явно больше.

Удачи! Sergej Pipets

... Давайте делать паузы в словах

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej! You wrote to Peter Mikheychik on Sun, 28 Sep 2003 18:19:50 +0400:

SP> Hе факт, что _там_ три тома. Обычно это сканированный однотомник :-/

Иной раз для справки в полях хватит и такого... :-)

- DjVu Solo, на сайте AT&T были плугины для Спасибо тебе и всем остальным подмогнувшим!!! Скачал отсюда, поставил, смотрю... Так что проблема успешно разрешена!

With best regards, Mikheychik Peter. E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Reply to
Mikheychik Peter