Порт 51 и светодиоды

Hello Roman!

26 Apr 04 11:25, Roman Andronov wrote to All:

У стандартного 51-го выходы не очень мощные, больше нескольких милиампер лучше не нагружать. Для at89cxxxx ток нуля порядка 20мА, туда можно смело. Hо это не значит что можно прицепить 32 нагрузки по 20мА. Сумарный ток тоже ограничен, в док-ции этот параметр есть.

Roman

... Well, me... it's nice talking to myself

Reply to
Roman Gorbunov

Привет Возможно ли подключить светодиод напрямую к порту 89C51 без ключа А то тут один спец утверждает что сожно

Reply to
Roman Andronov

Пpивет, Alex!

*** 26 Apr 04 18:19, Alex Mogilnikov wrote to Roman Andronov:

AM> Что-то я припоминаю с древних времен о "настоящих" 80с31 - AM> говорилось, что их выходы в состоянии высокого уровня не боятся AM> подсаживания вниз, и совершенно честным является напрямую подключать AM> выход например к базе управляемого транзистора. Стало быть, и AM> светодиод можно - вопрос лишь в токе, который выход сможет в диод AM> отдать...

Вопрос был не "без резистора", а "без ключа". Так что резистор поставить не запрещено, и ток может быть больше, чем совсем дохленький встроенный pull-up.

Привет Roman!

26 Apr 04 11:25, Roman Andronov писал All:

RA> Возможно ли подключить светодиод напрямую к порту 89C51 без ключа RA> А то тут один спец утверждает что сожно

Что-то я припоминаю с древних времен о "настоящих" 80с31 - говорилось, что их выходы в состоянии высокого уровня не боятся подсаживания вниз, и совершенно честным является напрямую подключать выход например к базе управляемого транзистора. Стало быть, и светодиод можно - вопрос лишь в токе, который выход сможет в диод отдать...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpивет, Alex!

*** 26 Apr 04 22:21, Alex Mogilnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AM> Тогда я вообще не понял, в чем может быть проблема. :)

Аналогично ! (c)

Hello Alex!

27 Apr 04 00:21, Alex Mogilnikov wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

В том что либо светодиод горет не будет(от пулапа который примерно кил 30-50) либо порт погаплычит (для классического i8031 при попытке взять с него

5..10мА).

Roman

... But your breath was stolen, by the wind from the south

Reply to
Roman Gorbunov

Привет Vladislav!

26 Apr 04 17:58, Vladislav Baliasov писал Alex Mogilnikov:

VB> Вопрос был не "без резистора", а "без ключа". Так что резистор VB> поставить не запрещено, и ток может быть больше, чем совсем дохленький VB> встроенный pull-up.

Тогда я вообще не понял, в чем может быть проблема. :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Даже лошадь Пржевальского может быть собакой Павлова.

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpивет, Roman.

Вот что Roman Gorbunov wrote to Roman Andronov:

Можно, если они свеpхъяpкие и если не наглеть.

RG> У стандаpтного 51-го выходы не очень мощные, больше нескольких RG> милиампеp лyчше не нагpyжать. Для at89cxxxx ток нyля поpядка 20мА, RG> тyда можно смело. Hо это не значит что можно пpицепить 32 нагpyзки по RG> 20мА. Сyмаpный ток тоже огpаничен, в док-ции этот паpаметp есть.

А 32 нагpyзки подключить и не полyчится. У этих at89cxxxx (точнее, at89cx051) всего 15 сигнальных ног.

Michael G. Belousoff

Hello Michael!

27 Apr 04 18:52, Michael Belousoff wrote to Roman Gorbunov:

at89c51 выпускается в корпусах dip40 tqfp/plcc-44 и полностью совместим с 8031 по ногам, имеет 4х8=32 i/o. То о чем ты говоришь - 89c2051 и ему подобные усеченные варианты.

Roman

... Another tomorrow remember to walk in the light

Reply to
Roman Gorbunov

Привет, Roman!

двадцать восьмого апреля в 04:33 здесь было сказано :

RG> 27 Apr 04 18:52, Michael Belousoff wrote to Roman Gorbunov:

??>> А 32 нагpyзки подключить и не полyчится. У этих at89cxxxx ??>> (точнее, at89cx051) всего 15 сигнальных ног.

RG> at89c51 выпускается в корпусах dip40 tqfp/plcc-44 и полностью совместим RG> с 8031 по ногам, имеет 4х8=32 i/o. То о чем ты говоришь - 89c2051 и ему RG> подобные усеченные варианты.

Как раз для at89c51 - на пин не более 10 мА в нуле.

20 мА допускает именно 89c2051 и ему подобные.

За сим прощаюсь. Юрий.

Reply to
Yuri Shovgenyuk

Hello Yuri!

06 May 04 00:25, Yuri Shovgenyuk wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Может быть, но для св-диода этого с головой.

Roman

... No locked doors, no windows barred

Reply to
Roman Gorbunov