Помогите разобраться

Hi, All!

недавно начал изучать arm7 на примере at91sam7s64. столкнулся со сложностями. не могу понять как конкретно привязать функцию к конкретной ноге. есть необходимость прикрутить выходы spi на pio. как конкретно указать в программе, каким ногам какую функцию назначить? приведите пример. можно ли любую периферию прикрутить на ногу контроллера или каждая конкретная нога поддерживает только ограниченное количество дополнительных функций?

есть библиотеки макросов, но я не силён пока в этом. очень нужны советы.

практически-- надо прикрутить mosi, miso, sck, cs от мастера на ноги pa0, pa1, pa2,pa3.

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Эээ... Кого куда привязать?

Hу эта, как бы конкретный модуль MCU, вроде SPI или UART привязывается, обычно, к вполне конкретным ногам. А не к произвольным. У at91sam7 некоторые модули, по выбору, привязываются к 2-м наборам ног, либо к той, либо к этой. У cygnal там crossbar жуткий но принцип примерно такой же. А так чтоб к произвольной -- это фантастика по большей части.

Последнее.

Даташит почитай. Без всяких библиотек.

Как бы хрен. Там, помнится, UART. Хотя могу, конечно, в чём-то и ошибаться.

Reply to
Kirill Frolov

Hi, Kirill!

спасибо. теперь сколько конденсаторов вешать на кристалл? я сам пока макетку делаю, с трассировкой сложно. там получается по 4 вывода для питания pio и ядра. достаточно ли на один из них вешать блокировочный конденсатор или на каждый вывод питания по конденсатору? как эти микросхемы к эмс относятся? надо заморачиваться на экранировании?

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Tue Jul 01 2008 01:51, Kirill Frolov wrote to oleg dozhdev:

KF> Hу эта, как бы конкретный модуль MCU, вроде SPI или UART KF> привязывается, обычно, к вполне конкретным ногам. А не к произвольным. KF> У at91sam7 некоторые модули, по выбору, привязываются к 2-м наборам ног, KF> либо к той, либо к этой. У cygnal там crossbar жуткий но принцип KF> примерно такой же. А так чтоб к произвольной -- это фантастика по KF> большей части.

У PIC24FJxxGA002/004 выводы UART, SPI, I2C, таймеров, входов внешних прерываний могут быть подключены на любую из 16/26 специально предназначенных ног. Hо это только с цифровыми ногами, аналоговые переназначить невозможно.

Reply to
Max Kutnyashenko