Помогите

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Февраль 05 2004 14:34, Alex Kouznetsov wrote to George Shepelev:

> [...]

Практически любое - не обладает должным быстродействием, чтобы ощутить такую помеху. Разве что она должна иметь _чудовищную_ мощность...

Допустим.

AK> Если реле достаточно большое, и детали в RC-цепочке большие, то в AK> момент размыкания искровай ток циркулирует по контуру солидного AK> размера, до десятка см.

Циркулирует, допустим. Так ведь по контуру циркулирует, и как в этом контуре оптрон очутился? При грамотно сделанном искрогашении через ёмкость оптрона заметной помехи проникать не должно. Что-то тут не так...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здраствуйте George,

*06.02.04* *6:57:01* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Alex Kouznetsov* о *"Помогите"*.

GS> Практически любое - не обладает должным быстродействием, чтобы ощутить GS> такую помеху. Разве что она должна иметь _чудовищную_ мощность...

По ГОСТ'ам у этих помех аплитуда 500, 1000, 2000, 4000 В. Потому и сбрасывается :( ...

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Den, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 16:44, Den Y. Borisov wrote to George Shepelev:

> [...]

У вас чудовищная помеховая обстановка, однако! :-(

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здраствуйте George,

*13.02.04* *2:55:01* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Den Y. Borisov* о *"Помогите"*.

GS> У вас чудовищная помеховая обстановка, однако! :-(

Вполне нормальная обстановка, если рядом стоит коммутационное оборудование мощностью начиная с нескольких сотен Вт (я говорю о наведенных помехах).

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Привет, Den!

одиннадцатого февраля в 13:44 здесь было сказано :

DYB> По ГОСТ'ам у этих помех аплитуда 500, 1000, 2000, 4000 В. Как здОрово, что мы умеем не всегда соблюдать ГОСТ'ы ;-).

За сим прощаюсь. Юрий.

Reply to
Yuri Shovgenyuk