Полотенце сушилка

Кто в курсе, что за чип там стоит, который определяет, что руки поднесли близко и пора включать нагреватель с ветродуем? ( Советский я знаю, интересует какой нибудь импортный ).

Reply to
Vladislav

Привет, Vladislav!

03 окт 05 02:10, Vladislav -> All:

V> Кто в курсе, что за чип там стоит, который определяет, что руки поднесли V> близко и пора включать нагреватель с ветродуем? V> ( Советский я знаю, интересует какой нибудь импортный ).

А разобрать и посмотреть??.. я так думаю, что что то типа 11хх х2.* Я угадал ??? ;)

PS: а вот когда ты скажешь то, что там действительно - стоит -- будем думать за импортный... Ибо за сАвецким там может стоять все, что угодно...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Почти. Вот такие варианты: КМ/КС 1025 КП1/КП2

На счет разобрать - это правельно. Но нету под руками ничего.

Reply to
Vladislav