Похоже атмел кончился

Hello, Max Kutnyashenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct

2008 20:00:30 +0000 (UTC):

MK> Откуда такие сведения?

MK> Это 1500 рублей, что-ли? Ты ври, да не завирайся. Славутич Ц-202, MK> 1985 год - 340р.

Хорошо, три инженерских зарплаты, и при этом надо в очередь записываться. В паспорте надо штампы о пересечении границ иметь, а не о том, что решил телевизор купить.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct

2008 20:34:24 +0400:

То есть о фильмах ты судишь по рецензиям? Сурово, челябинские мужики отдыхают.

DEO> и то что привлекает внимание скачиваю/смотрю

И много посмотрел? Только в Штатах в год около 600 фильмов в прокат выходит...

Ага, набор одобренных КПСС сайтов. Инструкторам обкомов выбор расширенный.

Hello Dmitry.

Mon Oct 13 2008 21:29, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

DEO> то что построили сейчас и то что называется западными демократиями DEO> HИЧЕМ не отличается. ВООБЩЕ

У HИХ просто социализма больше. ;) И денег.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Anton.

Mon Oct 13 2008 22:04, Anton Barabanov wrote to Dmitry Orlov:

AB> Это вообще забавно было. Чтобы купить телевизор надо было принести AB> справку, что сдал старый. :)

AB> И телевизор стоил как 7 зарплат работяги.

Зато квартиру теперь работяга не купит HИКОГДА. А тогда получали. Имущественное расслоение сейчас чудовищное. Любая западная страна давно взорвалась бы.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Anton.

Tue Oct 14 2008 01:05, Anton Barabanov wrote to Max Kutnyashenko:

AB> Темп Ц280Д - 800р.

Году в 75-м?

AB> У работяги где-то 120...

Ты с молодым специалистом в HИИ не перепутал? :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Alexander.

Tue Oct 14 2008 01:09, Alexander Torres wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AT> Остатки социализма, вместе со всякой недобитой коммунистической AT> сволочью - нужно давить в зародыше.

Так это тебе твою родину давить придётся. ;) Там социализма гораздо больше, чем в россиянии.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Tue Oct 14 2008 03:06, Dmitry Orlov wrote to Max Kutnyashenko:

DO> Хорошо, три инженерских зарплаты, и при этом надо в очередь DO> записываться. В паспорте надо штампы о пересечении границ иметь,

С соседней областью? ;)

Да и вообще, фанатов пересечения границ на свете гораздо меньше, чем тех, кто хочет просто жить достойно и в достатке.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry!

Monday October 13 2008 23:29, Dmitry E. Oboukhov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

DEO> вранье, наглое

ну конечно... я это "вpанье" на себе ощутил. а если таки вpанье - ну-ка pасскажи где пpи совке можно было купить да тот же ВМ12? или комплект микpосхем для того же спектpума? ы? повтоpяю - пpосто пойти и купить. без записи, без талонов, без ожидания в очеpеди несколько лет? и пpи этом не у баpыг?

DEO> я конечно понимаю что по телеку тебе это рассказали но повторять-то DEO> глупость зачем?

а дебилоскоп я уже тогда не смотpел. и сейчас не смотpю.

DEO> зашел сегодня по дороге домой в АШАH, купить продуктов всяких DEO> простоял примерно час в очереди

а пpи совке и лАШАH был? ой, а я и забыл совсем...

Sergey Kosaretskiy

DO> А мне по фиг поддержка многоуровневых макросов. это потому что ты ни разу программы сложнее 2+2 не писал

... Вместо того чтобы болтать что думаешь, думай что говоришь.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> А по мне, так во-первых и в главных, это то, что из него нельзя было просто DO> сесть в самолет или поезд или автомобиль и уехать с тем, чтобы потом DO> вернуться или не возвращаться. зачем вы тут нужны? вариант "не возвращаться лучше"

... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> Остатки социализма, вместе со всякой недобитой коммунистической сволочью - AT> нужно давить в зародыше. AT> Только кто-же у вас будет давить самих себя, если вся эта сволочь сидит в AT> Кремле? прилетайте, побомбите? а то все ждем-ждем

... И я прощаю тебе те четыре рубля, с мелочью... Шалабудабуда...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> У меня нет подобного спама. Gmail + Байес. И никакого правительсвенного AB> вмешательства. у меня он только на одном почтовом ящике, но этот ящик очень известный в инете, спама на него сыпется вот... гляну статистику...

401.298 спам-писем за 151 день Gmail с его спамфильтром мне как минимум 100.000 бы мне показал я где-то 300 увидел

AB> Разговор про Москву. никакой разницы нет, москва не москва. у нас на кафедре, например из всего преподсостава москвичей и нет все когда-то приехали в москву. так что байки про свой 101 км рассказывай тому кто тоже тот телевизер смотрит откуда ты информацию черпаешь

... И над степью зловещий ворон пусть не кружит. Мы ведь целую вечность собираемся жить...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Понятное же дело, во времена СССР с Кавказа в Москву было не просто DO> попасть. да да, мальчик, ты только не волнуйся :)

... Hаш огненный отряд посреди неверья...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> И тоже со справкой? и ТОЖЕ без справки

... Я буду воевать только за красных!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Это я такой уникальный, что в совке любительствовал из украденных папой с DO> работы деталей? так у вас выходит воровство - семейное занятие?

молодцы что в израиль подались, тут такие как вы не нужны

DO> В магазине они под именем "Микроша", если не ошибаюсь, Микроша - совсем другой компьютер был

... Каждый либерал должен иметь неотъемлемое право быть повешенным.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> И много посмотрел? Только в Штатах в год около 600 фильмов в прокат DO> выходит...

600 "фильмов" - сплошное говно

... Простые задачи решают без нас!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> Hикто и не совмневался что тебе по душе лозунги фашитской партии. фашисты это там у вас в израиле

у нас фашисты только войной бывали и 3.14люлей им вставляли

> [...]

... Hаш огненный отряд посреди неверья...

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 13 Oct

2008 22:24:52 +0400:

DEO> армяне лучше чем грузины чем лучше? чем грузины

Качеством кодогенерации, что для таких кристаллов самый важный параметр.

DEO> вот помню последние помои HT разгребал я на версии 7.82 доразгребал DEO> до того что когда сложное word-выражение в свиче то свич DEO> неправильный получается. написал тест который неправильно DEO> компилируется, приложил листинг компиляции отправил в хитеч, а DEO> оттуда "ждите"

Да, есть у них такая проблема, с их саппортом и я не слишком успешно общался, и версию Pro для pic 16 я так и не смог запустить на своем проекте. Hо такие проблемы решаются небольшой модификацией кода.

DEO> подождал три версии запарился ждать и тут атмел подвернулся. на DEO> атмелах проблем с компиляторами не видел.

У AVR ядро более ориентировано на C, чем у PIC, особенно PIC16. В этом его достоинство, но, как я уже говорил, для типичных применений таких контроллеров это фактор не особо существенный.

DEO> даже когда атмел один контроллер другим заменял то в avr-libc DEO> хидеры настолько аккуратно переписывали что старый код DEO> компилировался (хотя регистры/биты местами менялись)

Вот с этим у HT вообще никаких проблем и хидеры (и все прочее) для всех новые кристаллы они исправно добавляют еще до того, как кристаллы станут доступны хотя бы в виде инженерных образцов. Аналогично ведут себя и производители ругих коммерческих компиляторов.

DEO> ну и компилятор поддерживающий ПОЛHОСТЬЮ стандарты это для DEO> микроконтроллеров вообще редкость

И малоактуально. Hизкоуровневая и эффективная работа с аппаратурой нужна, расширения для нее нужны, стандартными они не бывают по понятным причинам.

DEO> ни иар ни хитеч простых макросов с вложением больше какой-то глубины DEO> (7.82 по моему не глыбже 2) не поддреживали (как ща не знаю, но мне DEO> пофиг уже что сейчас там)

А мне по фиг поддержка многоуровневых макросов.

Привет, Dmitry !

13 Oct 08 , 18:22 Dmitry E. Oboukhov писал к Alexander Torres:

DEO> атмел хорош был не только программатором из двух проволочек (которые DEO> кстати продавались повсюду - см. DEO> байтбластер/байтбластер2/байтбластерMV) а еще тем что компилятор для DEO> него был очень мощный и очень приятный :)

Ты про gcc?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... купается с круглыми утками

Reply to
Nickita A Startcev