Похоже атмел кончился

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 13 Oct

2008 17:22:51 +0400:

DEO> атмел хорош был не только программатором из двух проволочек DEO> (которые кстати продавались повсюду - см. DEO> байтбластер/байтбластер2/байтбластерMV) DEO> а еще тем что компилятор для него был очень мощный и очень приятный DEO> :)

Компиляторы (уж не знаю по какому параметру оценивать их мощность) есть и для всех остальных контроллеров (кроме разве что русского не-помню-как-зовут-похож-на-PIC16F84).

AB> Раздолбаи - они везде. И это не зависит в Перми это или ещё где. Тут тоже AB> хватает. я вообще-то говорил о зарплатах в перми

AB> В Москве обычный ЖЭКовский электрик может дать в квартиру две фазы, а AB> потом сказать "ой, не получилось". дык он в москве за это 6 тыс получает, он правильно делает что дает две фазы :)

AB> И ничего ему за это не будет. и правильно

... Выборы, выборы! Все кандидаты ...ры! (ц) Ленинград

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Компиляторы (уж не знаю по какому параметру оценивать их мощность) есть и DO> для всех остальных контроллеров (кроме разве что русского DO> не-помню-как-зовут-похож-на-PIC16F84). компиляторов уровня GCC нет под PIC

... И над степью зловещий ворон пусть не кружит. Мы ведь целую вечность собираемся жить...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> В основном - именно этим он приобрел популярность в ехСССР.

AT> Байт-бластеры - это в первую очередь для Альтеры, и по своей схеме они AT> ничуть не проще Тайта или Компика. Которые тоже кстати, "продавались на AT> каждом углу". да, зато байтбластер это и плиса и контроллер стоящие на одной плате :) очень удобно

AT> Хай-Течь для пиков ничем не хуже, а местами и лучше ИАРа для АВРов. и хай течь и иар по сравнению с GCC - полный отстой

... Вместо того чтобы болтать что думаешь, думай что говоришь.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Я на работе нашёл альтеровский программатор с кучей переходников на AB> различные AB> корпуса и контроллером ISA-8. Это чудо можно как-то опознать и найти к нему AB> софт? Или хоть понять что его следует выбросить и забыть... посмотреть в инете схемы бластеров и по перемычкам определить какой это

... Hаш огненный отряд посреди неверья...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Как интересно, а я не вижу ни одого, по которому он был бы лучше. неудивительно, живя в израиле не видеть

DO> Hо я DO> сравниваю не с тем, что построили сейчас, и что во многом СССР напоминает, DO> а DO> с Западными демократиями. то что построили сейчас и то что называется западными демократиями HИЧЕМ не отличается. ВООБЩЕ

... Либерализм - затыкание ртов под вопли о свободе слова.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Дык об этом и речь. В восхваляемом Китае уже ввели цензуру в интернете и AB> теперь у них часть сайтов просто заблокирована. вот сейчас у нас очень активизировался спам с рассылками порнорекламы. видимо они на этом много денег подымают потому что пробивают грейлистинг и спамассасин довольно качественно.

если найдется правительство которое сажать начнет и фаервол поставит я пожалуй на выборы схожу за такое проголосую. вычисляются ведь эти уроды легко - по движу денег

китайцы молодцы что фаервол держат и гуголь строят

... Деловой пиджачок, дорогие очки. Баксы в дипломате, но явились мы...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Из ворованных деталей. не суди о людях по себе. РК86 - честно купленный в магазине у меня был

DO> А зачем вообще дома компьютер?

90% имеющих его сейчас не смогут сформулировать ответ на этот вопрос

... Россия ныне ходит под Власовским флагом, позор!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> А откуда ты об этом знаешь? Ты все эти фильмы видел? читаю рецензии и то что привлекает внимание скачиваю/смотрю

DO> В Союзе даже западное радио глушили, какие уж тут агитки. дык правильно глушили и интернет бы ща в порядке был

... Bad time for democracy, подвальная власть. Статуе свободы придётся упасть.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 21:28, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

А можно подробнее?

Пока. Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую Вас, Alexander!

13 Окт 08 года, в 21:27, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

AT> А есть ИСА, куда его совать ? :)

Если надо, то найдётся. :)

AT> Обычный байт-бластер - сидит на ЛПТ, значит эта плата, если это оно, AT> должна AT> прикидываться ЛПТ, что вполне возможно. Поэтому попробуй вставить (если

Она там достаточно навороченная. И на единственная подключается к программатору. То есть даже питание с неё идёт.

AT> есть куда) и посомтреть список оборудования.

А если появится? Как софт найти?

Пока. Anton.

... Старый конь пальто не испортит.

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 21:32, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

Опять же. Я сам решу что мне фильтровать. Не надо за меня решать. Угу?

DEO> если найдется правительство которое сажать начнет и фаервол поставит DEO> я пожалуй на выборы схожу за такое проголосую.

"Если сам не могу встать в стойло, то надо найти конюха, который кованым сапогом загонит". Что мешает поставить персональный фаервол и забыть о проблеме?

DEO> вычисляются ведь эти уроды легко - по движу денег

DEO> китайцы молодцы что фаервол держат и гуголь строят

Кстати, в советское время ты бы сюда не приехал. Прописка и 101-й км...

Пока. Anton.

... На старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct

2008 11:25:33 +0400:

Из ворованных деталей.

DEO> сейчас меня полностью удовлетворяет Р3-500

А на сколько в СССР были доступны ну скажем устаревшей конструкции видеомагнитофоны? У меня в советском паспорте вплоть до его отмены и обмена красовалась отметка о том, что я записался в очередь на покупку телевизора, которая так и не подошла никогда - совок рассыпася. Так же и с компьютерами бы было, доживи Совок до них.

DEO> а ЗАЧЕМ в те годы был нужен дома ЕС? нафиг не нужен

А зачем вообще дома компьютер?

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 21:01, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Dmitry E. Oboukhov:

DO> видеомагнитофоны? У меня в советском паспорте вплоть до его отмены и DO> обмена DO> красовалась отметка о том, что я записался в очередь на покупку DO> телевизора, которая так и не подошла никогда - совок рассыпася. Так же и с DO> компьютерами бы было, доживи Совок до них.

Это вообще забавно было. Чтобы купить телевизор надо было принести справку, что сдал старый. :)

И телевизор стоил как 7 зарплат работяги.

Пока. Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Dmitry Orlov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vitaly Polikarpov on Mon, 13 Oct 2008 14:39:10 +0000 (UTC):

DO> Скажем у меня, нет ничего из этого, но реши я применять AVR (или DO> любой другой новый кристалл), программатор я бы купил, или получил DO> бы бесплатно от локального дистрибьютера контроллеров, возможно DO> вместе с EVB и т. п. средствами разработки и быстрого освоения.

Собственно для AVR у меня это таким образом полученное и лежит, хотя применять я его и не стал.

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 21:34, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Dmitry Orlov:

Угу. На всех сайтах "да здравствует КПСС", перенаправление на сайт КПСС и больше нифига. Зато как легко было в то время писать главу введение к диплому. Открывай любой учебник и передирай. Всё, кроме названия предмета, практически совпадало.

Пока. Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.

Reply to
Anton Barabanov

Hello Dmitry!

Monday October 13 2008 10:33, Dmitry E. Oboukhov sent a message to Jurgis Armanavichius:

DEO> честно говоря я и не вижу ни одного параметра по которому СССР был хуже.

во-пеpвых и в главных - ничего нельзя было пpосто купить. все пpиходилось доставать, в лучшем случае - гpобить вpемя в очеpедях...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Anton! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 17:49:16 +0400:

AB> Приветствую Вас, Alexander! AB> 13 Окт 08 года, в 17:21, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton AB> Barabanov:

AB> Дык об этом и речь. В восхваляемом Китае уже ввели цензуру в AB> интернете

Hе "уже" а "давно", практически сразу... :(

AB> и теперь у них часть сайтов просто заблокирована.

Да, "Великая стена" или "Большой Китайский Фаерволл" :)

Hа многие российские сайты мне приходилось заходить через

Hо сам каитайцы тоже об анонимных проксях в курсе :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Anton! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 19:01:24 +0400:

> [...]

AB> Я на работе нашёл альтеровский программатор с кучей переходников на AB> различные корпуса и контроллером ISA-8. Это чудо можно как-то AB> опознать и найти к нему софт? Или хоть понять что его следует AB> выбросить и забыть...

Обычный байт-бластер - сидит на ЛПТ, значит эта плата, если это оно, должна прикидываться ЛПТ, что вполне возможно. Поэтому попробуй вставить (если есть куда) и посомтреть список оборудования.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет Alexander!

13 Окт 08 года (а было тогда 22:08) Alexander Torres в своем письме к Dmitry E. Oboukhov писал:

AT> И это хорошо, потому что для 16-й серии High-Tech а для 18-й Микрочип AT> - лучше и всех устраивают.

Hа мой взгляд ХайТек для 16 и 18. А вот для 24/30/33 действительно микрочиповский получше будет, и у него похоже ноги растут как раз из ГЦЦ.

С уважением, Andrey 13 Окт 08 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih