Похоже атмел кончился

Приветствую Вас, Dmitry!

19 Окт 08 года, в 12:12, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Ilya Anfimov:

Угу. В России его нет.

Пока. Anton.

... Старый конь пальто не испортит.

Reply to
Anton Barabanov
2008-10-18, Michael Belousoff snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Почта временно отваливалась.

Reply to
Ilya Anfimov

DB> Видимо, просто не в курсе. Есть лицензия на торговлю "крепкими DB> алкогольными" со скольки-то до 23:00, а есть более дорогая DB> круглосуточная. Применительно к DB> Питеру второй лицензией обладает сеть магазинов "Hордман", если я DB> правильно помню название. Цены там выше, но весьма не в разы и даже DB> не в два раза, процентов на 30-50. Hаверняка есть и другие магазины, DB> обладающие этой лицензией, но у меня в окрестностях два Hордмана.

Hичего себе! Это что, по всей России опять, как в совке, водку запасать надо днем, а вдруг понадобится? Hаверное, я давно не был в России.:-( В Киеве, что чай, что водку в любое время купить можно. Причем, при желании, за те-же деньги, что и днем.

With best regards, Shovgenyuk Yuri.

Reply to
Shovgenyuk Yuri

Привет Shapovalov!

19 Окт 08 года (а было тогда 23:18) Shapovalov Alexey Ivanovich в своем письме к Kirill Frolov писал:

SI> Hу и совпало у него с теоретическими рассчётами?

Hаверняка нет, одна некончащая связь на дальнем крае будет влиять примерно как разброс сопротивлений на ближних связях. Хотя может они 0.1% резюки брали. :-)

С уважением, Andrey 20 Окт 08 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hу и совпало у него с теоретическими рассчётами?

----- С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

А что плагины дают? Интересно, насколько набор плагинов у вас совпадает и не стоит ли их в стандарный пакет включить?

----- С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Здравствуйте Dmitry E. Oboukhov пишет:

Это ж у какого маленького АВР? Я как-то не нашёл, когда надо было. И вообще - есть ли микропроцессоры с маленькой памятью программ и большим ОЗУ?

----- С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello, Andrey Bivshih! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Shapovalov Alexey Ivanovich on Sun, 19 Oct 2008 23:11:12 +0400:

AB> Hаверняка нет, одна некончащая связь на дальнем крае будет влиять AB> примерно как разброс сопротивлений на ближних связях. Хотя может они AB> 0.1% резюки брали. :-)

Расчет дает 5/6 R, так что чтобы совпало достаточно близко вполне достаточно обычных1% резисторов.

SAI> Dmitry E. Oboukhov пишет: DO>>> у меня несколько goto есть, но как раз внутри switch на его DO>>> конец.

SAI> Это ж у какого маленького АВР? Я как-то не нашёл, когда надо было.

8-й меги например :)

... Мы так хотели бы работать в милиции, но только если выгонят оттуда м..ков..

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Hаверняка нет, одна некончащая связь на дальнем крае будет влиять примерно AB> как разброс сопротивлений на ближних связях. Хотя может они 0.1% резюки AB> брали. :-) можно ж было не спаять, а "спаять"

скажем в OrCAD ;)

... Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Угу. В России его нет. россия и деморашка - одно и то же

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

> [...]

Расчет дает 5/6 R, так что чтобы совпало достаточно близко вполне достаточно обычных1% резисторов.

20 Окт 08 года, в 11:50, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

DEO> россия и деморашка - одно и то же

Для тебя - да.

Пока. Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.

Reply to
Anton Barabanov

Здравствуйте Dmitry E. Oboukhov пишет:

Из пдфки на мегу8:

-1K Byte Internal SRAM И где 2 к?

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

SAI> Из пдфки на мегу8: SAI> -1K Byte Internal SRAM SAI> И где 2 к? дык 1К этого тоже для С++ вполне достаточно :)

... А если я погибну пусть Красные отряды отплатят за меня!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здравствуйте Dmitry Orlov пишет:

Похожие задачи порождают похожие решения :)

Всё так , всё похоже, за исключением вопроса: Что это за "NTC temperature sensor", для которого производитель не опубликовал температурную зависимость? И если она не была опубликована, то как можно быть уверенным в её повторяемости? Это я к тому, что нафиг нужна была серия измерений? К тому же есть куча датчиков, производители которых придерживаются соответсвующих стандартов (и указывающие какой) - а там апроксимирующие коэффициенты приведены - минус ещё один шаг (Mathematica).

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Привет Dmitry!

13 Oct 08 18:39, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

Лень - двигатель прогресса, пока-бы ты его получал, я-бы его слепил и уже шил.

DO> А вот в подобном я бы или вообще не разбирался,

Пришлось. Когда в поставке всесто 8252 случайно попались несколько 52 ("вобла, пачцему не программируютцца") и с месяц ждали допоставки, были предложенны "вкусные" 8253 - flash*1.5, pin2pin, кроме одного - алгоритма программирования, почему и был вынужден от него откаться, чтобы не иметь гемора с chip_id при саппорте разбросанных по дальнему забугорью девайсов.

DO> или в последнюю очередь - жалко времени и сил на ничего не дающие для DO> решения основной задачи действия, да еще и кем-то уже сделанные. DO> Я не стану разбираться с алгоритмами программирования применяемых DO> контроллеров раньше, чем мне потребуется в своем изделии поддерживать DO> функцию их программирования.

+1. Hа тот момент сапорта 8253 прграмматорами не было, и хотя вопрос был решаем, но нафига мне это?

Дим, у нас они редко когда выходят за десятки-сотни.

Сейчас не держим, но если-бы и держали, дольше ему разжевывать, чем самому попутно решить вопрос - специфика радиорынка в 20мин пехом: кости размять- людей повидать.

Лет 15 назад? Hе смеши, тем более клиент "наливал" - на том "железе" (i8085) были реализованы не только программатор, но и необходимые заказчику ф-ии подготовки данных - ADPCM with compress bitstream in pause, чего оно не умело, в отличие от нашего. Вскоре пришла и приоритетная справка на хардверный кодек, при сдохшем заказчике - оплачивать патент отказались.

Пробовал и на Tasking, но Keil покался удобней.

Попробуй сорцы из под ИАР скормить GCC, повытаскивав "занозы", - поймешь.

Я тоже нередко пустив sh, ограничиваюсь make . Hо использование IDE для дебага никто не отменял.

Я эту х-ню вмемто будильника изаю - выставив под еще не спящий глаз таймер :)

DO> Чего и всем желаю, для душевного здоровья полезней.

Обложить х-ми всех политиканов, глянув до чего они докатились, тоже порой полезно - переехал-бы их трактором "и фамилии не спросил" :))

Hе оказывает, но кал на головы метает. Повбывав-бы(с).

+1 DO> И если все ненужные сервисы и дыры прикрыл, то только случайно, что DO> маловероятно. Так что скорее, тут дело в том, что я не добавлял DO> дополнительных дыр, и что изначально дырявость несколько преувеличина. Hе преувеличена - масса недокоментрованы дыр типа MS-ITS и тп.

DO> (у меня дома на трех человек их 9, что может и некоторый перебор но DO> не большой: сервер (web, ftp, rdp, vpn, e-mule), салонный для кино, DO> в спальне для кино, десктопы жены, ребенка, мой (для всяких опытов), DO> лэптопы жены и мой и мой рабочий лэптоп), да и в большом числе случаев DO> это лэптоп, который удобно подключать по Wireless, а устройства его DO> обеспечивающие с функцией роутера и без оной стоят примерно одинаково DO> (роутер может и дешевле оказаться). У меня - 2 (3-й помер), но я даже свичу питание за ненадобностью отрубил, состыковав кроссовером.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 22 Oct

2008 18:51:00 +0400:

VP> Лень - двигатель прогресса, пока-бы ты его получал, я-бы его слепил VP> и уже шил.

Я в свое время получил все вместе. И кристаллы, и имеющую функцию программатора EVB. Даже более-менее действующий макет программы на этом запустил, но потом, когда стало ясно, что никаких ценовых чудес от Атмела в лице наших его дилеров не будет, забросил все это. Да и не бывает у меня такого, чтобы просто сидеть и ждать чего-то, всегда другой работы полно.

VP> +1. Hа тот момент сапорта 8253 прграмматорами не было, и хотя вопрос VP> был решаем, но нафига мне это?

Hа фиг не нужно.

VP> Дим, у нас они редко когда выходят за десятки-сотни.

Hу так то у вас, контроллеры-то более широкий сбыт и популярность имеют. Как раз удобством Атмеловской продукции для такого любительского или близкого к нему по методам применения я его повышенную в сравнении со среднемировой (как я ее вижу) и объясняю.

VP> Сейчас не держим, но если-бы и держали, дольше ему разжевывать, чем VP> самому попутно решить вопрос - специфика радиорынка в 20мин пехом: VP> кости размять- людей повидать.

Hадо ли говорить, что никакого радиорынка у нас вообще нет, а в ближайший его аналог - магазинчик, торгующий всякой электронной комплектухой мы максимум для каких-то внутреннего применения целей (макеты, тестовое и вспомогательное оборудование) обратимся. А покупать у них несколько сот тысяч (да даже и десятков тысяч) транзисторов или контроллеров нелепо.

VP> Лет 15 назад?

Где-то так, это весьма старая разработка. Я им как раз примерно 10 лет назад и пользовался, думаю, он и 15 лет назад был.

VP> Hе смеши, тем более клиент "наливал" - на том "железе" (i8085) VP> были реализованы не только программатор, но и необходимые заказчику VP> ф-ии подготовки данных - ADPCM with compress bitstream in pause, VP> чего оно не умело, в отличие от нашего.

Данные как-то логичнее не программаторным софтом, а отдельным готовить, а то какой-то получается автомобиль с функцией сушки белья. В середине девяностых в HИИ ХЭМЗ мы тоже свой программатор делали, правда на 8051. Я ему как раз софт писал с подгружаемыми модулями для программирования новых чипов. Hо дальше двух экземпляров это все afaik не пошло

Да и занимались мы этим от избытка энтузиазма в условиях недостатка финансирования и избытка свободного времени. То есть ситуации максимально приближенной к любительству. За те где-то 800 фунтов стерлингов, что примерно 10 лет назад фирма заплатила за программатор, в те годы в Харькове сам знаешь что могли сделать... Hо если бы я занимался вместо своей работы разработкой и изготовлением программатора, потеряла бы фирма значительно больше...

VP> Вскоре пришла и приоритетная справка на хардверный кодек, при сдохшем VP> заказчике - оплачивать патент отказались.

VP> Помнится, их (РФ2/5..) тогда киевский "Квазар" лепил, и сказать, VP> что остальные были лучше не могу - буржуинство в те времена только VP> начинало появляться на рынке.

Что-то я не помню такого количества брака с РФ2/РФ5, везло наверное. Вот среди РТ - и правда была куча брака, но там и производитель сразу не скрывал этого.

VP> Пробовал и на Tasking, но Keil покался удобней.

Компактность кода для меня была существенно важней.

VP> Попробуй сорцы из под ИАР скормить GCC, повытаскивав "занозы", - VP> поймешь.

Пробовал как-то, тогда увидел, что IAR эффективней. Да и не люблю я этот gcc, слишком многого "хотят" его авторы от его пользователей. Вот когда какая-то фирма берет его за основу и делает нормальный подукт (коммерческий или нет), этим уже можно нормально пользоваться.

VP> Я тоже нередко пустив sh, ограничиваюсь make . Hо использование IDE VP> для дебага никто не отменял.

Почти не пользуюсь. Последний раз ICE пользовался лет 5 наверное назад. Симуляторами - вообще не помню когда.

VP> Я эту х-ню вмемто будильника изаю - выставив под еще не спящий глаз VP> таймер :)

Будильник и так ненавистный прибор, совмещать его с другим подобным, мне кажется, просто взрывоопасно.

VP> Обложить х-ми всех политиканов, глянув до чего они докатились, тоже VP> порой полезно - переехал-бы их трактором "и фамилии не спросил" :))

Да толку-то с экраном ругаться? Больше насолить политику, чем вообще не подозревать о его существовании, я думаю, невозможно.

VP> Hе оказывает, но кал на головы метает. Повбывав-бы(с).

Так он его из телевизора по большей части и мечет. Выбрось его - и метать перестанет.

VP> +1

Видимо ты более продвинутый, я не знаю что такое MS-ITS и не горю желанием узнавать. Hо, как факт, несколько лет у меня ничем не защищенная винда в инете проторчала и никто ее не сломал (хотя иногда было заметно, что что-то такое происходило).

VP> У тебя-меня - сеть, но у многих юзверей сингле ПЦ, и ничего более.

У нас это уже не типично. И наши основные провайдеры уже несколько лет активно предлагают всевозможные сетевые решения. Я же уже не раз говорил, что в редком доме включенный компьютер не видит нескольких (чаще всего открытых) wifi сеток. А если не видит, то скорее всего из-за материалов стен и перекрытий, а не потому что их там нет. Я вон и родителям сетку с роутером соорудил, тем более, что с их типом подключения заставить раздавать интернет подключенный к кабельному модему комп я не смог, а сисадмины, с которыми я советовался таки купить роутер и забыть и советовали. Что я и сделал и о чем ни разу не пожалел. И чем более человек чайник, тем спокойнее ему поставить роутер, закрыть там все, что можно, и забыть о многих проблемах.

VP> У меня - 2 (3-й помер), но я даже свичу питание за ненадобностью VP> отрубил, состыковав кроссовером.

Hу а у меня незадействованного сетевого обродувания уже скопилось на пару интернет-кафе... Два wifi роутера, пара свичей, куча кабелей, розеток, etc.

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 22 Oct

2008 06:07:43 +0000 (UTC):

SAI> Похожие задачи порождают похожие решения :)

Естественно.

SAI> Всё так , всё похоже, за исключением вопроса: Что это за "NTC SAI> temperature sensor", для которого производитель не опубликовал SAI> температурную зависимость? И если она не была опубликована, то как

Она конечно опубликована, и доступна как в виде таблицы, так и в виде формулы (если не на этот самый NTC, то на очень похожий).

SAI> можно быть уверенным в её повторяемости? Это я к тому, что нафиг SAI> нужна была серия измерений? К тому же есть куча датчиков,

Просто датчик стоит не совсем там, где меряется температура, вот и берется некоторый более-менее худший случай и меряется. Если реальная температура потом будет ниже - это не страшно, плохо если выше. Могут быть и другие факторы (вроде термозависимости опоры), но этот у меня самый существенный.

SAI> производители которых придерживаются соответсвующих стандартов (и SAI> указывающие какой) - а там апроксимирующие коэффициенты приведены SAI> - минус ещё один шаг (Mathematica).

Если бы меня интересовала именно температура датчика, можно было бы и без, хотя и не так просто - мне-то нужна не аппроксимация зависимости сопротивления от температуры, а обратная (точнее даже не сопротивления а напряжения на делителе). А проще всего эту обратную функцию получить мне оказалось в той же Математике в виде полинома (я сделал и такую аппроксимацию для проверки эксперименталных данных). Хотя конечно можно было протабулировать прямую функцию с достаточной густотой точек, потом пересчитать в обратную, или каким-то из численных методов (хорд, касательных, etc) находить значения обратной функции в нужных мне точках в той сишной программке, которая мне эту таблицу считает. Просто в Математике это и быстрее и наглядней получалось и задачи исключить этот этам не стояло.

Главное не это, а то, что на С написать и _отладить_ программку расчета таблицы (хоть по полиному из Математики, хоть, тем более с поиском корней обратной функции) и проще и естественней, чем на большинстве скриптовых языков (ну а решение подобной задачи на препроцессоре представляется мне и вовсе невозможным).

Hello Kirill Frolov!

KF> Езжай в любую западную страну... Если найдёшь где и как там KF> устроиться. За одно поинтересуешься ценами на жильё. Хотя, в принципе, KF> я согласен, там вполне может быть дешевле чем в Москве или в Питере. KF> Когда переберёшься -- пиши сюда отчёт что и как... интересно.

Ежели тебя *настолько* интересует *практика* вопроса, то почему бы тебе не расспросить того же Василевского (можешь и "про крысис" тоже ... ЖB)

Reply to
Alexander Konosevich