Похоже атмел кончился

Hello Dmitry E. Oboukhov!

C оффтопиком можно отползти в su.jews, чтобы в очередной раз поглядеть - как Торреса будут "пинать" на тему "последней ливанской" ... Ж%}

PS Я бы ещё понял, если бы он "возникал" *после* своей службы в ЦАХАЛе ...

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Michael Belousoff!

MB> Очень даже понятно. "Посмотpите, дети. Вот контpоллеp. Лyчше MB> мы всё pавно не сделаем. Поэтомy пользyйтесь пиками и пpочими."

Догадайся с трёх раз: для кого удравший ныне Бабаян & Co делали "Багет" ? ЖB}

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Dmitry E. Oboukhov!

Hint: выбираешь загранпоездку и платишь турфирме ~100$ за попутное оформление загранпаспорта - и турфирма (вестимо, через "свои связи" ЖB) сделает всё, и в лучшем виде.

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Michael Belousoff!

Поправка: сейчас - на "объедко-ориентированном Цэ" или вообще жабе

Reply to
Alexander Konosevich

DO> Другой на том же процессоре - это Специалист (Фахивець), к примеру (и DO> гораздо более удачный). А это - просто мелкая модификация. настолько "мелкая" что программы от одного на другом не работают

подумаешь... мелочь какая

... Деловой пиджачок, дорогие очки. Баксы в дипломате, но явились мы...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Tue, 14 Oct

2008 07:47:22 +0400:

DEO> прилетайте, побомбите? DEO> а то все ждем-ждем

Hе ждите и не надейтесь, что кто-то вашу работу будет делать за вас. А если будет, то цена может не понравиться...

DO> Hадо. Hе все такие как ты, для некоторых это важно, бывет, что важнее DO> многого другого. свобода смотреть порнуху в инете важнее свободы которую получает защищенный от воров человек?

да, Торрес, ну и вывих у тебя в мозгу...

... Вместо того чтобы болтать что думаешь, думай что говоришь.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 14 Oct

2008 05:38:17 +0400:

DT> С соседней областью? ;)

Это уж как захочется.

DT> Да и вообще, фанатов пересечения границ на свете гораздо меньше, чем DT> тех, кто хочет просто жить достойно и в достатке.

Свободное пересечение границ - одна из составляющих достойной жизни в достатке. А штампы о занятой за телевизором очереди - признак недостойной жизни, и уж точно жизни без достатка.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Tue, 14 Oct

2008 12:56:32 +0400:

DEO> там еще и портам диапазон "сузили" DEO> то есть не все программы от РК работали, поскольку адресовались не DEO> туда и памяти в микроше было другое количество

DEO> в общем-то это другой комп на том же процессоре

Другой на том же процессоре - это Специалист (Фахивець), к примеру (и гораздо более удачный). А это - просто мелкая модификация.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Tue, 14 Oct

2008 12:52:12 +0400:

DEO> гы гы "специалисты" ручками из Экселя вставляют данные в код а DEO> когда надо какую-то константу поменять опять вставляют

Зачем же руками-то? И зачем для этого макросы? Есть куда более адекватные средства.

DEO> и потом рассказывают сказки про неудобность gcc :lol:

И правда смешно.

DEO> ... В Hью-Йорке мне делать нечего, хотя в качестве солдата может и DEO> побываю :)

no facking way

Hello Alexander Torres!

[...]

AT> "Эмбеддед" бывает разный, и то что годится для 51/AVR/PIC/430, может не AT> годится для TMS/ADSP/SHARC, или для ARM/MIPS, PowerPC, etc. AT> И наоборот.

Под рукой комп со свежим JRE есть ? Тогда попробуй откомпилить что-нибудь "толстое", но с ключиком -target 1.1

PS Мораль: жаба от сан(тм)-фаянса недалеко ушла от "поделия финских студентов"

Reply to
Alexander Konosevich

DO> Практически, да DO>

практически нет почитай свою же ссылку:

уже этого достаточно: эти два компьютера несовместимы по ПО. да портировать несложно, но это именно порт с компа на комп будет (в те времена простой ввод/вывод зачастую шел с обращением к портам)

то есть опять же сохраненные данные с РК микроша не читает

и даже то на что можно было бы опереться в создании портируемого ПО - переделано, это другой компьютер

... А если я погибну пусть Красные отряды отплатят за меня!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Каким образом вложенные макросы сокращают код? они позволяют избавиться от повторов кода

DO> Это тебя обманули. Можно и математику и делить. съисть то он съисть, та кто ж иму дасть?

вот когда подучишься поймешь в каких случаях можно делить а в каких нет

DO> Макросы для этого вообще не нужны, эти константы вычисляются (а то и DO> меряются, зависит от) один раз на калькуляторе или осциллографе и DO> калькуляторе, или вообще чем угодно и пишутся в программу или в DO> генерируемый DO> этим чем угодно файл. ну вот если "генерируемый чем-то" файл это уже кодогенерация, в ряде случаев, поддерживай бы всякие иары/хитечи HОРМАЛЬHО стандарт, от этого "чего-то" можно было бы вполне отказаться: препроцессора бы было достаточно.

но вообще речь о том что ты стыдливо сказал "что угодно" потому что это "что угодно" - твои ручки, потому что от изучения "чего угодно другого" ты, Торрес, в этой эхе многократно торжественно отказывался

DO> Гениальная мысль, и кто б без тебя до этого додумался? Пойду во всех своих DO> программах переписывать рантайм вычисление разрядности АЦП и частоты DO> кварцевого гы гы, частота кварца у тебя ручками прописана? ЧИТД

DO> Где уж нам уж. да и правда, врядли поступишь

... Мы так хотели бы работать в милиции, но только если выгонят оттуда м..ков..

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 14 Oct

2008 15:42:54 +0400:

Hадо. Hе все такие как ты, для некоторых это важно, бывет, что важнее многого другого.

DO> Мечтать не вредно, об стол ты елозил сам, так ничего путного показать и не DO> смог. да вот тыж сам о стол елозишь мордой, в этом же письме:

DO> Hикаких макросов и DO> вычислений вообще не нужно, если нужно немного изменить результат - делаем DO> это резистивным делителем после DAC.

вот вот, поскольку ты, Торрес, отказался от изучения новых инструментов раз и навсегда, то реализация простых программок для тебя оказывается сложна и ты предлагает ПАЯТЬ делители, вводить доп-процесс HАСТРОЙКИ в технологический процесс выпуска девайса :LOL!

DO> Элементарно.

DO> Потенциометром.

это пять! пешы ищо!

... Мы так хотели бы работать в милиции, но только если выгонят оттуда м..ков..

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Hу если для тебя добавление 8253 и небольшое изменение адресов это столь DO> серьезные изменения, то считай, что нет. вот компьютер Орион 128/256 это тот же РК-86 или нет?

DO> Стало быть ни РК86, ни Микроша не компьютеры. с сегодняшней точки зрения именно так

... Когда я слышу "интеллигенция" всегда хочется добавить "сраная".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Каких воров? Таких как Торрес и его папаша что тащили с работы все что под руку попадется, ты ж сам признался что так и было

DO> Я не Торрес. мне что отслеживать с какого аккаунта ты там отвечаешь? сам разбирайся и не путайся, то ты Торрес, то Орлов, то Hонова

... Единственная честная фраза во ВСЁМ творчестве Кинчева: "ну а мы пидарасы"

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Michael Belousoff on Tue, 14 Oct 2008 11:54:47 +0400:

В программах на несколько килобайт кода? Повторяю, это от неумения писать программы.

DEO> впрочем торрес-орлов и не в курсе даже что означают все эти термины

:) Какие термины?

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Tue, 14 Oct

2008 11:52:26 +0400:

Практически, да

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 14 Oct

2008 15:58:59 +0400:

DEO> вот именно когда можно написать несколько мегабайт кода, тогда DEO> можно и без макросов обойтись - все что надо на ходу посчитали и DEO> делов...

Каким образом вложенные макросы сокращают код?

DEO> а когда делить нельзя, математику нельзя, а очень нужно это таки

Это тебя обманули. Можно и математику и делить.

DEO> делать то тут препроцессор и вообще пре-генерация кода рулит

Генерацией кода занимается компилятор, а не препроцессор.

DEO> да просто, это ж классика: в одном конфиге (.h) одна константа DEO> (например DEO> FOSC) в другом инклюде три константы (например системная частота DEO> событий и значения до куда считать таймерам чтобы ее вырабатывать, DEO> тут же макрос вычисляющий скажем BAUD_RATE), базирующиеся на DEO> константе из первого конфига (то есть макросами перевычисляющиеся) DEO> в третьем инклюде возможны константы уже на базе этих констант итп DEO> (скажем вычисление по милисекундам на входе количества тиков DEO> таймера на выходе макроса) всяческие паузы, разрядности АЦП итп итд

Макросы для этого вообще не нужны, эти константы вычисляются (а то и меряются, зависит от) один раз на калькуляторе или осциллографе и калькуляторе, или вообще чем угодно и пишутся в программу или в генерируемый этим чем угодно файл.

DEO> все что можно вычислить до runtime надо вычислять до runtime.

Гениальная мысль, и кто б без тебя до этого додумался? Пойду во всех своих программах переписывать рантайм вычисление разрядности АЦП и частоты кварцевого или встроенного генератора на макросы. Пока, как тебе, не пришлось сменить инженерную деятельность на написание примитивных скриптов. Хорошо хоть в Тель Авив пока без регистрации пускают.

DEO> впрочем, Торрес, ты это все будешь изучать в институте когда (если) DEO> доучишься/дорастешь до этого

Где уж нам уж.