Похоже атмел кончился

Hello, All!

Полный текст здесь:

October 2, 2008

Dear Valued Customers and Channel Partners,

We made an important announcement this morning that I would like to share with you.

Microchip and ON Semiconductor today announced that we have sent a letter to the Board of Directors of Atmel Corporation proposing to acquire the company. Upon consummating the proposed transaction, Atmel's Microcontroller business would become part of Microchip's Microcontroller business. Atmel's Non Volatile Memory, RF and Automotive businesses would become part of ON Semiconductor. We envision that Microchip would sell Atmel's ASIC business to a third party.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexey !

03 Oct 08 , 00:46 Alexey V Bugrov писал к All:

AVB> Полный текст здесь:

communication/en537504.pdf

И фиг с ним. По идее, продукцию они какое-то время выпускать будут, а потом придется бежать на ПЛИСы, мелкие армы и прочие пик-контроллеры архитектуры х51.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hеиллюзорная Черная машина localhost'а

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

04 Окт 08 года (а было тогда 00:26) Nickita A Startcev в своем письме к Alexey V Bugrov писал:

NS> И фиг с ним. По идее, продукцию они какое-то время выпускать будут,

Скорее всего они такой раскрученный бренд прибивать не будут.

NS> а потом придется бежать на ПЛИСы, мелкие армы и прочие NS> пик-контроллеры архитектуры х51.

Главное чтоб цены не поднялись.

С уважением, Andrey 04 Окт 08 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Andrey! You wrote to Nickita A Startcev on Sat, 04 Oct 2008 09:00:26 +0400:

> [...]

Да уж не особо он и раскрученный. Atmel бренд, конечно, известный, но среди микроконтроллеров рядом с моторолой и самим микрочипом не особо заметен. Собственно одна из причин почему оно и загнулось - основное назначение радиолюбительские и мелкосерийные поделки, в крупносерийных изделиях крайне редкий зверь. Это у нас в РФ он почему-то популярен.

Так что вероятность прибития, а точнее преобразование в какой-нибудь PIC19 весьма вероятно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Alexey!

04 Окт 08 года (а было тогда 12:01) Alexey V Bugrov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

AB> заметен. Собственно одна из причин почему оно и загнулось - основное AB> назначение радиолюбительские и мелкосерийные поделки, в крупносерийных AB> изделиях крайне редкий зверь.

Сейчас у многих положение плохое, у них ведь там за океаном, кризис.

AB> Это у нас в РФ он почему-то популярен.

Думаю, еще с 51 переход проще с ними был, и цена в определенных нишах, меньше чем у конкурентов.

AB> Так что вероятность прибития, а точнее преобразование в какой-нибудь AB> PIC19 весьма вероятно.

Так у атмеля диапазон мк широкий, от тини до толстых армов, одним семейством не отделаются. :-)

ЗЫ: И кто только армов не делает, а микрочип принципиально не хочет, а тут видимо придется.

Hello, Andrey! You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 04 Oct 2008 13:03:08 +0400:

AB> Так у атмеля диапазон мк широкий, от тини до толстых армов, одним AB> семейством не отделаются. :-)

Hу свободных цифр там много 19...23, 25...31

AB> ЗЫ: И кто только армов не делает, а микрочип принципиально не хочет, а AB> тут видимо придется.

Так они же вроде на MIPS ставку сделали. PIC32 это кто? Вроде мипс, но не смотрел, могу ошибаться.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Alexey!

04 Окт 08 года (а было тогда 15:52) Alexey V Bugrov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

AB> Так они же вроде на MIPS ставку сделали. PIC32 это кто? Вроде мипс, но AB> не смотрел, могу ошибаться.

Да MIPS, а он скорее конкурент ARM`ам. Главное чтоб не купили тех инженеров в атмеле, которые даташиты пишут.

С уважением, Andrey 04 Окт 08 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Alexey!

04 Oct 08 12:01, Alexey V Bugrov -> Andrey Bivshih:

AB> Да уж не особо он и раскрученный. Atmel бренд, конечно, известный, но AB> среди микроконтроллеров рядом с моторолой и самим микрочипом не особо AB> заметен. Собственно одна из причин почему оно и загнулось - основное AB> назначение радиолюбительские и мелкосерийные поделки, в крупносерийных AB> изделиях крайне редкий зверь. Это у нас в РФ он почему-то популярен. Потому, что нормально поддержан, и масштабируем под приложения, и, в принцепе, не вопрос закрыть в нем потребность на годы вперед.. AB> Так что вероятность прибития, а точнее преобразование в какой-нибудь AB> PIC19 весьма вероятно. Да кому тот PIC нужен, при том что освоить очередное ядро в общем-то не проблема, будь это потребно. PIC - чуть-ли не единственное, потребности в котором не ощутил.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Andrey! You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 04 Oct 2008 13:03:08 +0400: AB> Так у атмеля диапазон мк широкий, от тини до толстых армов, одним AB> семейством не отделаются. :-)

AB> ЗЫ: И кто только армов не делает, а микрочип принципиально не хочет, AB> а тут видимо придется. Как "не хочет"? А PIC32 ?

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Andrey! AB> Да MIPS, а он скорее конкурент ARM`ам. AB> Главное чтоб не купили тех инженеров в атмеле, которые даташиты AB> пишут.

+1

Hello, Vitaly! You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 04 Oct 2008 20:48:00 +0400:

> [...]

Они дешевле, устойчивей, надежнее, проще в использовании (поскольку документация - блеск, а не кривизна от Атмела и саппорт на порядки лучше).

А вообще, что с ними будет это интересно, у меня последнй девйс на ATMega329P.....

VP> Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

With best regards, Alexander Torres.

OR

Здравствуйте Andrey Bivshih пишет:

+1 :) А Атмел знает, что ему кирдык? Hа сайте у них - об этом ноль. В исходном сообщении пишется о том, что микрочип послало письмо о желании купить часть Атмела. А были примеры, когда в результате кто-нибудь покупал желающего купить, а не желаемого. Так что может Микрочипу кирдык? :)

----- С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Andrey.

Sat Oct 04 2008 17:18, Andrey Bivshih wrote to Alexey V Bugrov:

AB> Да MIPS, а он скорее конкурент ARM`ам. Главное чтоб не купили тех AB> инженеров в атмеле, которые даташиты пишут.

Во-во! :)) Вот у Интела отличные даташиты были. И у микрочипа, хоть я с ними мало дела имел.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет Alexander!

05 Oct 08 09:21, Alexander Torres -> Vitaly Polikarpov:

Под мелкую серию их цена фиолетова - % от остальной "обвязки". И, даже там, где можно обойтись Tiny2313, идет Мега88/48 в TQFP - xx центовая разница не критична. Местами идет и 128-я, но тираж на ней поменьше.

Отказов не припоминаю, да, и, "дубовые" они - за все время спалили лишь одну, всупонив по входу 12В меге128-й через раком запаяный драйвер.

AT> проще в использовании (поскольку документация - блеск, а не кривизна AT> от Атмела и саппорт на порядки лучше).

Это - да, квинэссенция по MCU Atmel "распушена" по всем многосот стр. DS, с закономернным топтанием по "граблям", начиная от fuses и дальше. В одном девайсе на 128-й был секс с адресом старта.

AT> А вообще, что с ними будет это интересно, у меня последнй девйс на AT> ATMega329P.....

Ее не припоминаю.. хотя, давненько не подновлял их priduct line.., впрочем, как и их ассортимент поставщики, работающие под потребу публики.. Уже.. Причем, January 2006, directly from site of Atmel, хотя последние ревижны "ксив" там от 08/08. Any coments?

Что касется "усопшей", "ну, а кому, Сарочка, щас легко"(с)..- в работе больше проектов, чем успеваешь "прожевывать", прихватывая и сверхурочные и выходные. Достало уже.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Shapovalov!

05 Окт 08 года (а было тогда 10:25) Shapovalov Alexey Ivanovich в своем письме к Andrey Bivshih писал:

SI> А Атмел знает, что ему кирдык? Hа сайте у них - об этом ноль.

Типа, "подумаем". :-)

SI> В исходном сообщении пишется о том, что микрочип послало письмо о SI> желании купить часть Атмела. А были примеры, когда в результате SI> кто-нибудь покупал желающего купить, а не желаемого.

Интервью с президентом Microchip Стивом Сангхи еще в 2007 году :

М.Л.: Компания Microchip разрабатывает стратегию прямых инвестиций? С.С.: Инвесторы не говорят о нас. Они намереваются приобрести Atmel. Почему? Эта компания стоит недорого, и ей есть куда развиваться. Atmel продает чипы <задаром>. Ее конкуренты ушли с этого рынка, но Atmel снизила цену еще на 40%. Она соревнуется сама с собой.

SI> Так что может Микрочипу кирдык? :)

Hу на пустом месте врятли микрочим с он семи возьмут вот так и такое официальное письмо напишут.

С уважением, Andrey 05 Окт 08 года

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Torres on Sun, 05 Oct 2008 16:13:00 +0400:

VP> Привет Alexander!

VP> 05 Oct 08 09:21, Alexander Torres -> Vitaly Polikarpov:

VP> Под мелкую серию их цена фиолетова - % от остальной "обвязки".

Под "очень мелкую серию" - берется то что в столе валяется или в шкафу лежит :)

VP> Это - да, квинэссенция по MCU Atmel "распушена" по всем многосот VP> стр. DS, с закономернным топтанием по "граблям", начиная от fuses и VP> дальше. В одном девайсе на 128-й был секс с адресом старта.

VP> Ее не припоминаю.. хотя, давненько не подновлял их priduct line..,

64-ножка, с АЦП, и с ЖКИ. Девайс был на 169-й, потом вместе с бутлоадером не влезли в 16К (хм, я воткнул без бутлоадера все без ЖКИ в аналогичном девайсе в 8к на pic16f876 :) и взяли 329-й.

Если опять не влезем - есть еще 649-й :) Слава богу, они все пин-ту-пин, и отличаются только размером ПЗУ/ОЗУ/ЕЕПРОМ. (все каждый раз вдвое увеличивается).

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет!

Fri Oct 03 2008 00:46, Alexey V Bugrov wrote to All:

Жалко... Всегда относился к этой фирме с теплотой... Остается только надеяться, что новые владельцы проявят чуткость и такт.

Хотя... По нынешним временам понятия "чуткость" и "такт" навроде марсианского диалекта... "Ковать деньгу - наша задача!!!"

Как-то особенно чувствуется: "... все в ногу!"... Очень схоже с победным ществием Винды...

Эх, Обухова не хватает! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

JA> Fri Oct 03 2008 00:46, Alexey V Bugrov wrote to All:

JA> Жалко... Всегда относился к этой фирме с теплотой... Остается JA> только надеяться, что новые владельцы проявят чуткость и такт.

JA> Хотя... По нынешним временам понятия "чуткость" и "такт" навроде JA> марсианского диалекта... "Ковать деньгу - наша задача!!!"

JA> Как-то особенно чувствуется: "... все в ногу!"... Очень схоже JA> с победным ществием Винды...

JA> Эх, Обухова не хватает! :-) я тут :)

я в общем отработав ~15 лет в разработке в итоге пришел к тому что бросил это занятие и ушел в простые программисты (третий ребенок родился), так что мне относительно пофиг уже, хотя атмелы конечно жалко хороший инструментарий для них есть (чего не скажешь о микрочипах)

ситуация в стране дебильная: разрабатывая автоматику для ракет, торпед, нефтеоборудования, медоборудования итп можно заработать от силы тыщи полторы, а писанием простых перловых скриптиков лазающих по инету очень легко подымаются 5-6, так что смысла не имеет вся эта возня :(

... И над степью зловещий ворон пусть не кружит. Мы ведь целую вечность собираемся жить...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey V Bugrov on Tue, 07 Oct

2008 21:03:21 +0400:

JA> Жалко... Всегда относился к этой фирме с теплотой... Остается только JA> надеяться, что новые владельцы проявят чуткость и такт.

Жалко немного, больше кокурентов - лучше.

> [...]

JA> Как-то особенно чувствуется: "... все в ногу!"... Очень схоже с JA> победным ществием Винды...

Hичего общего, Атмел на контроллерном поприще никогда особенно заметен и не был, один из многих, и ничем особо не выдающийся. Да и от победоносного шествия винды пользователям только лучше.

Hello Dmitry.

08 Oct 08 10:55, you wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> ситуация в стране дебильная: разрабатывая автоматику для ракет, DO> торпед, нефтеоборудования, медоборудования итп можно заработать от DO> силы тыщи полторы, а писанием простых перловых скриптиков лазающих по DO> инету очень легко подымаются 5-6, так что смысла не имеет вся эта DO> возня :(

Каждому свое (с)

Если ориентироваться на количество получаемого "бабла", то изначально нужно было выбирать не технический путь, а торговлю. Там всегда его больше.

Victor

Reply to
Victor Mitin