поднадоело.

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

Право _модерировать_ есть в любом случае. А модерирование - это как раз и есть отсеивание сообщений по определенным критериям.

AT> А хтойта ?

RTFM R50EP.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

AK> его "выносить" по комплейну вместе с узлом (SIC !), где он гадил с AK> поинтового адреса, в то время как у него был *действующий* нодовый ...

Письма с пойнтового при действующем нодовом - вполне обычный факт.

AK> PPS Предвосхищая визги АТ "да никто меня не выносил !" - желающие AK> могут заглянуть в архив румодератора, решение тогдашнего R46C я туда AK> помещал.

Оч. хорошо. Ты только не написал о том, при чем здесь эхотаг. А с обсуждением "кто когда где нагадил" лучше именно туда, в румодератор...

Hello, Returning! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 22 Jun 2006 19:33:32 +0400:

RO> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

RO> Право _модерировать_ есть в любом случае. А модерирование - это как RO> раз и есть отсеивание сообщений по определенным критериям.

Да нет уж, твое дело - выборы.

RO> RTFM R50EP.

А это еще чего такое ?

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Returning! You wrote to Aleksandr Konosevich on Thu, 22 Jun 2006 19:34:16 +0400: AK>> могут заглянуть в архив румодератора, решение тогдашнего R46C я AK>> туда помещал.

RO> Оч. хорошо. Ты только не написал о том, при чем здесь эхотаг. А с RO> обсуждением "кто когда где нагадил" лучше именно туда, в RO> румодератор...

Ты забыл "маленькую деталь" - целю писем Коносевича является погадить, а не выяснять или обсуждать.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Пpивет Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> Pavel Grishin ( Thu Jun 22 2034, 10:19 )

Почитываю "с тpойки лет назад" аpхив. Хочy изyчить пpоцесс лечения "не излечимых".

-= Брест. Павел Гришин =-

... Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.

Reply to
Pavel Grishin

Hello Returning Officer!

RO> Письма с пойнтового при действующем нодовом - вполне обычный факт.

Подмена понятий ... ЖB} Речь о том, что "письма щекотливого содержания" AT "вбрасывает" *через* *гейт* - бо для него сие наиболее безопасно ...

RO> Оч. хорошо. Ты только не написал о том, при чем здесь эхотаг. А с RO> обсуждением "кто когда где нагадил" лучше именно туда, в румодератор...

Дык ить выперли оттуда AT, "до особого распоряжения ..." (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr! You wrote to Returning Officer on Fri, 23 Jun 2006 12:48:18 +0400:

AK> Дык ить выперли оттуда AT, "до особого распоряжения ..." (C)

Понятие "выперли" - зависит исключительно от доброй воли "выпираемого". Ну ты-то понимаешь, что если бы я уподобился тебе, то ниакие бы "выпирания" не помешали бы? :) Вот только - я не уподобляюсь плодоядам.

"Выперли" кстати, опять из-за твоих разлагольствований там, и вранья.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

Ты забыл "маленькую деталь" - тут это оффтопик. Аналогично, подобные обсуждения переносите в другие эхи.

to be NOT continued.

> [...]

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

1) Человек пишет оттуда, откуда ему удобнее.

2) Тут это оффтопик. Больше продолжать тему "кто откуда зачем погадил" в этой эхе не следует.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Pavel Grishin!

PG> Почитываю "с тpойки лет назад" аpхив. PG> Хочy изyчить пpоцесс лечения "не излечимых".

Элементарно. Модер в эхе сказал "или убираешь team - или проходишь с вещами, на выход"

PS Однако ж так-и "на выход" ему потом пришлось пройти - но уже по другому поводу ... ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich