Подключить ЖК к МК, хе-хе ... Ж%}

Hello Alexander.

Sat Sep 06 2008 18:08, Alexander Konosevich wrote to All:

AK> Про подключение старых (ЭЛТ) мониторов к МК я слышал (и даже тут в эхе AK> кто-то с подобной реализованной задачей попадался, ЕМHИМС Ж8) А как AK> обстоит дело с успехами по цеплянию к МК уже ЖК-монитора (и какие AK> преимущества-недостатки супротив ЭЛТ имеются при подключении через AK> "старый-добрый" VGA D-sub) ?

А через DVI не проще будет?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello All!

Про подключение старых (ЭЛТ) мониторов к МК я слышал (и даже тут в эхе кто-то с подобной реализованной задачей попадался, ЕМHИМС Ж8) А как обстоит дело с успехами по цеплянию к МК уже ЖК-монитора (и какие преимущества-недостатки супротив ЭЛТ имеются при подключении через "старый-добрый" VGA D-sub) ?

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Dimmy Timchenko!

DT> А через DVI не проще будет?

Hе проще (кстати, обрати внимание : в и-нете лежит куча "тестовых генераторов для VGA" на PIC'ах - и что-то нифига не находится на Atmel ... Ж&)

При наличии ЖК сразу же вылазит куча неочевидных вопросов совершенно из разных областей, например:

- как ЖК относятся к "регенерации изображения" на частотах ниже штатных 60Гц ?

- как можно попытаться задействовать "внутренний буфер" ЖК-монитора для минимизации загрузки МК при генерации обновлений изображения ?

- всё ли гладко с поддержкой нестандартных разрешений, "хардверно-нативных" для ЖК (например, 640x512 для ЖК-монитора 1280x1024) ?

- и т.д.

Reply to
Alexander Konosevich