По поводу почты мне

Привет!

Прошу прощения у уважаемого Господина Модератора и подписчиков эхи за оффтопик. Это мое сообщение - вынужденное.

Я получил 17 одинаковых писем из шлюза ФИДО -> e-mail. Однако, я не могу ответить на письмо, т.е. от меня почта не проходит назад в ФИДО. Если в будущем возникнет необходимость написать мне с тем, чтобы я мог ответить, прошу пользоваться обратным адресом e-mail. В этом случае переписка сможет носить двунаправленный характер.

Коллеге, написавшему мне. В основном согласен, только отношусь к вопросу несколько мягче ;-) Или стараюсь изолироваться в особо тяжелых случаях...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Господа кончились в 1917. Если б меня так назвали -- пригласил бы стреляться в парк безлюдный. Предпочитаю -- гражданин. (ну не товарищ же...)

Хочешь полноценно пользоваться фидо -- обзаведись пойнтовым адресом. Имеешь возможность -- подними ноду.

Reply to
Kirill Frolov

Привет!

Fri Feb 09 2007 19:17, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Да ладно тебе :-) Я ведь не к тебе обратился "Господин". Когда ты на меня сердиться перестанешь и снимешь с меня твит, то я постараюсь не забыть обращаться к тебе "гражданин" :-)

А вообще... Вот вы подумайте, как испохаблено в общественном сознании хорошее русское слово "товарищ"! За что ему такая напасть... Опять же, с советских времен мы как-то привыкли, что "гражданин начальник" нужно говорить в конкретных и очень нежелательных случаях... ;-)

Пойнтовый адрес у меня был, но пропал... Мне его выделил очень хороший человек ажно с Дальнего Востока России. А ноду поднять... Это для меня слишком сложно. Hи знаний, ни техники, ни опыта...

P.S. Еще раз прошу прощения уважаемого Господина Модератора и подписчиков эхи за оффтопик, в который был втянут коллегой Фроловым. (Вы же знаете, я заводной и увлекающийся участник конференции! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Fri, 9 Feb 2007 16:17:50 +0000 (UTC):

KF> Господа кончились в 1917. Если б меня так назвали -- пригласил бы KF> стреляться в парк безлюдный. Предпочитаю -- гражданин. (ну не KF> товарищ же...)

Ну и дурак.

KF> Хочешь полноценно пользоваться фидо -- обзаведись пойнтовым KF> адресом. Имеешь возможность -- подними ноду.

Зачем? Устаревшему - смерть. Я не хочу пользоваться фидо ни полноценно и ни как иначе. Я позволяю фидо пользоваться своими ресурсами (по старой, очень старой, памяти).

Пpивет, Kirill.

Вот что Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

KF> Господа кончились в 1917.

Видать, не все.

KF> Если б меня так назвали -- пpигласил бы KF> стpеляться в паpк безлюдный. Пpедпочитаю -- гpажданин. (нy не KF> товаpищ KF> же...)

- Гpажданин, пpойдёмте! (с) мент.

Пpивет, Jurgis.

Вот что Jurgis Armanavichius wrote to Kirill Frolov:

JA> Пойнтовый адpес y меня был, но пpопал... Мне его выделил очень хоpоший JA> человек ажно с Дальнего Востока России. А нодy поднять... Это для меня JA> слишком сложно. Hи знаний, ни техники, ни опыта...

Многие ноды дают ip-пойнтов. Я вот недавно запpосил такого, а то y моего босса (тепеpь можно сказать - бывшего) - вечно пpоблемы. Обpати внимание, на 2:5020/830 много наших. :-) Hапиши, напpимеp, nikdenis-sobaka-mail-tochka-ru и попpоси пойнта. Зовyт его Денис. Если бyдyт пpоблемы - пиши, моё е-мыло y тебя есть, да и тyт тоже написано. :-) Этот yзел, кстати, тоже с Дального Востока, мало ли что y него

5020 в адpесе... :-)

JA> P.S. Еще pаз пpошy пpощения yважаемого Господина Модеpатоpа и JA> подписчиков эхи за оффтопик, в котоpый был втянyт коллегой Фpоловым. JA> (Вы же знаете, я заводной и yвлекающийся yчастник конфеpенции! :-)

Я тоже паpдонy пpошy, нy дык дело-то полезное. :-)

Но, заметь, пишешь ту сюда. В fido. Или, если так угодно, "нюсгруппу". Которая без фидо существовать не могла бы (где релком?) Без, как это ни странно, административного ресурса фидо. И, отчасти, без технического.

На eletronix.ru, например, или на "телесистемы" же не пишешь?

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 10 Feb

2007 21:48:08 +0000 (UTC):

KF> Но, заметь, пишешь ту сюда. В fido. Или, если так угодно,

Пишу я в ньюзгруппу, как собственно и ты. И никаких фидоузлов для этого не нужно.

KF> "нюсгруппу". KF> Которая без фидо существовать не могла бы (где релком?) Без, как KF> это ни странно, административного ресурса фидо. И, отчасти, без KF> технического.

KF> На eletronix.ru, например, или на "телесистемы" же не пишешь?

Нет, мне формат форума не удобен.

ddt.demos.su -- вполне себе узел. Не фидо, так NNTP.

Нет, там проблема в другом. Всякий форуме хостится где -- на сервере. У сервера есть хозяин. Который, как известно, кто деньги платит, тот музыку и заказывает.

У распределённой системы узлов (фидо, NNTP, не важно), хозяев много, интересы у них разные, общий вектор приблизительно равен нулю. А если у тебя проблемы с форматом или узлом, то ты можешь уйти к другому или свой поднять. Не понятно? Могу livejournal привести в пример. То засуспендят кого, то вообще сотрут. Юзера друг на друга рады стучать. Фидо в этом плане более демократично даже, чем юзнет (Коносевич ещё тут -- как видишь не стёрли). По крайней мере удалять сообщения не получается (в юзнете в теории возможно, а на практике зависит от хозяев и настроек сервера). А вот google, например, часть сообщений то ли удаляет, то ли не архивирует. "Осторожно -- частный сервис" (C).

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 11 Feb

2007 11:24:25 +0000 (UTC):

KF> ddt.demos.su -- вполне себе узел. Не фидо, так NNTP.

Именно что не ФИДО. И он уже есть, мне свой делать не нужно.

KF> Нет, там проблема в другом. Всякий форуме хостится где -- на

У кого как. Мне прежде всего неудобен именно формат форума, web интерфейс.

KF> сервере. KF> У сервера есть хозяин. Который, как известно, кто деньги платит, тот KF> музыку и заказывает.

Эта проблема меня мало волнует.

KF> У распределённой системы узлов (фидо, NNTP, не важно), хозяев KF> много, интересы у них разные, общий вектор приблизительно равен KF> нулю. А если у тебя проблемы с форматом или узлом, то ты можешь уйти KF> к другому или свой поднять.

Зачем мне свой поднимать?

KF> Не понятно? Могу livejournal привести в пример. То засуспендят кого,

Livejournal'ом я пользуюсь с 2002-04-11, но это совершенно другой формат, для ведения сколько-нибудь продолжительных дискуссий неприменимый. То, что там кого-то суспендят мне совершенно не мешает. Обычно я об этом даже не знаю.

KF> то вообще сотрут. Юзера друг на друга рады стучать. Фидо в этом плане KF> более демократично даже,

Отнюдь.

KF> чем юзнет (Коносевич ещё тут -- как видишь не стёрли).

Он потому и тут, что тут уже не ФИДО, а по большей части юзнет. И что технически для написания в эхи писем наличие адреса в нодлисте не обязательно, оно нужно только для нормальной маршрутизации нетмейла. То, что Коносевич пишет с экскоммуницированного адреса и то, что личной почтой по этой причине с ним нельзя связаться проблема его, модератора, и может быть того, кто хочет с ним связаться. А вот то, что фидошные гейты нормально не работают - проблема того же плана, но затрагивающая больше людей. И предлагать для ее решения создавать фидошный узел - путь не лучший, мягко говоря. Тем более, что для его создания мало настроить софт. Нужно еще вести долгую и достаточно бесплодную переписку с фидошной администрацией разного уровня, чтобы убедить ее зарегестрировать IP-узел (волюнтаризм по-хлеще любой abuse team). Разумеется о создании сегодня узла на базе телефонного модема, поддержке ZMH etc. в здравом уме речь вести нельзя.

KF> По крайней мере удалять сообщения не получается (в юзнете в KF> теории возможно, а на практике зависит от хозяев и настроек сервера). А KF> вот google, например, часть сообщений то ли удаляет, то ли не архивирует.

Может они до них просто не доходят?

KF> "Осторожно -- частный сервис" (C).

Отсутствие хозяина ничем не лучше.

Hello, Dmitry! You wrote to Kirill Frolov on Sun, 11 Feb 2007 12:41:49 +0000 (UTC):

> [...]

Давно /400 стал "нефидошным" узлом?

DO> Он потому и тут, что тут уже не ФИДО, а по большей части юзнет. И что DO> технически для написания в эхи писем наличие адреса в нодлисте не DO> обязательно, оно нужно только для нормальной маршрутизации нетмейла. DO> То, что Коносевич пишет с экскоммуницированного адреса и то, что личной DO> почтой по этой причине с ним нельзя связаться проблема его, модератора, DO> и может быть того, кто хочет с ним связаться.

Коносевич пока в нодлисте по личному указнию \x/арда. Во всяком случае до конца апеляции.

DO> А вот то, что фидошные гейты нормально не работают - проблема того же DO> плана, но затрагивающая больше людей. И предлагать для ее решения DO> создавать фидошный узел - путь не лучший, мягко говоря. Тем более, что DO> для его создания мало настроить софт. Нужно еще вести долгую и DO> достаточно бесплодную переписку с фидошной администрацией разного DO> уровня, чтобы убедить ее зарегестрировать IP-узел (волюнтаризм по-хлеще DO> любой abuse team).

Не надо врать. IP-узлы уже давно регистриуются без всяких проблем.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey V Bugrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 11 Feb

2007 18:30:18 +0000 (UTC):

AV> Давно /400 стал "нефидошным" узлом?

По какому телефонному номеру он отвечает модемом?

AV> Коносевич пока в нодлисте по личному указнию \x/арда. Во всяком AV> случае до конца апеляции.

Можно подумать, что если его там таки не будет, это что-то изменит...

AV> Не надо врать. IP-узлы уже давно регистриуются без всяких проблем.

И как давно? Последний раз, когда у меня еще было такое желание, я получил отказ. И волюнтаризма это никак не отменяет, так что никакого вранья нет. Впрочем, совершенно непонятно в чем сакральная ценность ip узла и всей этой трахомудии с сетью поверх сети в сравнении с ньюз-сервером.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 11 Feb 2007 19:32:58 +0000 (UTC):

> [...]

RTFM.

А ты не думай, это вредно.

Давно. Можешь повторить свою коронную фразу, что когда ты 10 лет назад пробовал "ничего не работало". Если не понимаешь "сакральной ценности", то лично мне непонятно, что ты здесь до сих пор делаешь. Тем более, что последнее время от тебя исходят только провокации и флуд.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

DO> Пишу я в ньюзгруппу, как собственно и ты. И никаких фидоузлов для DO> этого не нужно.

Хмм... Какой смысл лукавить? Hе будь тех самых неунужных фидоузлов - вы бы писали в эту ньюсгруппу вдвоем. Или втроем-вчетвером-впятером, не более.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alexey V Bugrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 11 Feb

2007 20:30:20 +0000 (UTC):

AV> А ты не думай, это вредно.

Это тебе вредно. А его многочисленные клоны вроде ривских геральдов и тому подобного - наглядная демонстрация моих слов.

AV> Давно. Можешь повторить свою коронную фразу, что когда ты 10 лет AV> назад пробовал "ничего не работало".

А оно, что характерно, и сейчас не работает. И с IP узлами в 461 сети (где я и пробовал) едва ли что-то изменилось.

AV> Если не понимаешь "сакральной ценности", то лично мне непонятно, что AV> ты здесь до сих пор делаешь.

А это (твое понимание) и не требуется.

AV> Тем более, что последнее время от тебя исходят только провокации и флуд.

Это от тебя только провокации и флуд. Хамить прикрываясь должностью модератора много ума не надо. А e-mail до тебя как не ходил нормально, так и не ходит.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 11 Feb

2007 23:39:31 +0300:

DB> Хмм... Какой смысл лукавить? Hе будь тех самых неунужных фидоузлов - DB> вы бы писали в эту ньюсгруппу вдвоем. Или втроем-вчетвером-впятером, DB> не более.

Потеря была бы не велика, впрочем, достаточно и одного ip-фидоузла с гейтом. Какой практический смысл их плодить?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 12 Feb 2007 06:05:01 +0000 (UTC):

> [...]

Проблемы вашей сети, отучайся говорить за всех.

DO> Это от тебя только провокации и флуд. Хамить прикрываясь должностью DO> модератора много ума не надо.

Если настаиваешь на своем отключении, то это без проблем.

DO> А e-mail до тебя как не ходил нормально, так и не ходит.

Что такое е-мейл?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey V Bugrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 12 Feb

2007 07:30:29 +0000 (UTC):

AV> Проблемы вашей сети, отучайся говорить за всех.

Отучайся хамить в конференциях. Мои слова подтверждает наличие проблем хотя бы в одной сети, так наука логика работает.

AV> Если настаиваешь на своем отключении, то это без проблем.

На твоем отключении, что-то флуда и хамства от тебя много, а толку - чуть.

AV> Что такое е-мейл?

Это тебе домашнее задание узнать что это такое.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 12 Feb 2007 07:55:05 +0000 (UTC):

> [...]

Понятно.

From Moderator:

[!] R/O на месяц, для осознания.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

DO> По какому телефонному номеру он отвечает модемом?

Сейчас для узла уже не обязательно отвечать модемом в ZMH. При выполнении некоторых условий узел вполне может быть IP-only. Все постепенно меняется. Медленно, но меняется. При этом не перестает быть все тем же "фидо", т.е. халявой во всем кроме транспортных затрат, что и есть главное преимущество и главный же недостаток.

Hо раз мы тут сидим до сих пор, хотя имеем по домам безлимитные инет-каналы

512кБит и выше (понимаю, что еще не все), значит, преимущества сильно выше недостатков :).

И пропади вдруг единоразово фидо - останешься ты тут с Торресом, Коносевичем и еще пятью-семью людьми, читающими/пишущими без использования фидошного софта и фидошного транпорта.

Dima

Reply to
Dima Badisov