pic84 против pic84a

Привет, All!

Чем принципиально различаются сабжи? Можно ли портировать программы из pic16f84 в pic16f84a, используя один и тот же хекс файл? Т.е. если я залью в pic16f84a бинарник предназначенный для pic16f84 - он будет работать? Или ему еще придется чего-то-там дополнительно выставлять??

PS: делаются часы для дома по схеме из Радио 2004, номер 3, стр. 29 - 31

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Приветствую, Олег!

Процедурой программирования и размещением битов слова конфигурации. Т.е. для тебя ничем, а для софта программатора разница есть. Т.е. задавай в программаторе нужный кристал и будет тебе счастье! ;-) А еще 84а можно шить без предварительного стирания, с 16Ф84 по даташиту такое делать нежелательно. Хотя, когда я под этот антиквариат писал, то пробовал шить его без стирания и ничего особенного не произошло.

Можно.

Будет.

Если в самой прошивке содержится слово конфигурации (чаще всего оно там есть), то ничего менять не придется.

С уважением, Владимир.

Reply to
invalid unparseable

Читаю мануалы вслух за $50/час.

Возьми pic16f628a. А лучше займисьчем-нибудь более полезным. Часы дешевле купить готовые китайские.

Reply to
Kirill Frolov

Oleg, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 28 2006 18:34, Oleg Primakov wrote to All:

OP> Чем принципиально различаются сабжи?

C84 содержала ряд дефектов, устарела и больше не производится.

F84 устарела и больше не производится.

F84A сделана по более современной технологии, в результате тактовая увеличена вдвое, есть мелкие, несущественные изменения.

OP> Можно ли портировать программы из pic16f84 в pic16f84a, используя один OP> и тот же хекс файл?

Да, но проконтролируй фьюзы, если они задаются в hex-файле. А лучше переходи на более современные, дешёвые, экономичные и содержащие кучу дополнительной периферии чипы, к примеру F628...

OP> PS: делаются часы для дома по схеме из Радио 2004, номер 3, стр. 29 - OP> 31

А смысл?..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, George!

04 окт 06 23:57, George Shepelev -> Oleg Primakov:

Смысл в том, что мне нужно собрать некий девайс, который устроил бы моих родственников. Естественно, что для того, чтобы изучить нечто новое --- мне в данном случае нафик не нужно. А вообще я занят на ARM... ;)))

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov