PIC16F84+Computer

AM> Измерять незачем. При передаче байта 55 (Пардон, ошибочка вышла) передается

AM> 111111111 0 10101010 1 1111111 AM> СТОП СТАРТ ДАHHЫЕ СТОП СТОП

AM> При непрерывной передаче - 11111 0 10101010 1 0 10101010 1 0 10101010

AM> иными словами, непрерывный меандр, и передатчику достаточно отслеживать перепад AM> сигнала, меняя данные по перепаду.

В общем - ничего не понял. Или ты говоришь про синхронизацию передатчика приемником? Если так, то это уже фактически не UART, USАRT - это не совсем честно и накладывает определенные органичения, хотя в некоторых приложениях, где это возможно - вполне себе способ.

Reply to
Andy Mozzhevilov
Artem Kamburov
Reply to
Artem Kamburov

AK> Что значит "чисто совтверный"? Или ты предлагаешь и время программными AK> задержками мерить? Тебя не обеспокоит, что за время передачи или приема таким AK> способом необходимо запретить все прерывания?

Чисто софтверный - это построенный только на периодических прерываниях от таймера, кратных бодовой скорости UART. Я думал - для специалиста в эхотаге сказанного полуслова достаточно для понимания смысла недосказанного.

AK> Посмотри как делают модемы - для управления используются АТ - команды. Так вот AK> эти два первых символа и используются для синхронизации :).

Да ради бога, я тебе хочу лишь сказать - что не во всяком приложении можно обеспечить периодический прием того, что ты хочешь для синхронизации своего UART. И не всяким камнем ты сможешь измерить "чисто программно" длительность бита с достаточной точностью на скоростях от 9600 и выше.

Reply to
Andy Mozzhevilov
Artem Kamburov

AK> Т.е. без привязки к фронту старт-бита? Если так, то о работе с RC не может AK> быть и речи :(.

Почему? Семплируй входную ногу 10-16 раз за бит. Добавится лишь ошибка определения начала старт-бит, максимум равная периоду семплирования. Но ее можно учитывать.

AK> Это программная реализация аппаратного UART-а, а для него AK> без кварца ни как.

Разница кварц-RC только в том, что в случае RC появляется проблема ухода частоты генератора от температуры и U в пределах, небопустимых для работы UART. Чисто софтовый UART или полу-софтовый (как в твоем случае) большого значения не имеет.

Reply to
Andy Mozzhevilov