PIC вопросы

Здравствуй, All!

Есть несколько вопросов по MCU Microchip PIC, ответьте пожалуйста.

1) Раньше MicroChip нахаляву высылала 2 диска Microchip Technical Library с даташитами и проч. Сучествует ли такая практика сейчас, может быть эти диски можно купить в Москве? У меня есть диски 2001 года, они сильно устарели?

2) Помогите подобрать пик. Хочется что-то типа 12C5xx (например 12CE519) + еще на борту "COM" порт. Среди моделей 2001 года и ранее подобного не нашел.

3) Если ориентироваться на модели с full speed USB портом, то интересует как этот дивайс будет виден со стороны компьютера? Существуют ли некие универсальные драйвера для поддержки USB пиков (блок ввести/вывести) или придется писатьсвой драйвер под W9X/NT платформу? Или может быть вообще с USB не заморачиваться, а использовать конвертеры COM<>USB, которые подключаются к USB порту и эмулируют COM порт, к которому уже цеплять пичку, а дрова в комплекте с конвертером идут?

4) Вот еще какая непонятка. В чем _основная_ разница между MCU серий 16C55X,

16C54/56/58 (в 18 pic package) и 16X83/84 кроме разницы в объеме prog/data памяти? Если принципиальной разницы нет, то какую из серий предпочтительнее использовать, если нужен MCU в 18-pin копусе, только с I/O serial линиями?

Заранее благодарен.

Удачи!

-+- * Origin (2:5020/794.77)

Reply to
Alexander Shherbakov

AS> 1) Раньше MicroChip нахаляву высылала 2 диска Microchip Technical Library AS> с AS> даташитами и проч. Сучествует ли такая практика сейчас, может быть эти AS> диски AS> можно купить в Москве? У меня есть диски 2001 года, они сильно устарели?

2001 года? Устарели напроч. Высылает ли в СССР? Hет конечно, никто в здравом уме этого делать не будет -- любители халявы отобьют всякое такое желание.

AS> 2) Помогите подобрать пик. Хочется что-то типа 12C5xx (например 12CE519) + AS> еще AS> на борту "COM" порт. Среди моделей 2001 года и ранее подобного не нашел.

У них на сайте есть таблица специальная для этого.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Alexander!

Вcк Дек 19 2004, Alexander Shherbakov писал к All по поводу "PIC вопросы." AS> Есть несколько вопросов по MCU Microchip PIC, ответьте пожалуйста. AS> 1) Раньше MicroChip нахаляву высылала 2 диска Microchip Technical AS> Library с даташитами и проч. Диск был один. AS> Сучествует ли такая практика сейчас, может быть эти диски можно AS> купить в Москве? У меня есть диски 2001 года, они сильно устарели? Эти диски дают бесплатно на семинарах, если ты не был на семинаре - диск есть у любого дистрибьютора, его тебе или подарят, или продадут за символическую цену, или можешь переписать копию в ноутбук, или попросить записать на болванку (если вдруг лишних дисков нет). Потом не понимаю проблемы - все можно скачать с микрочиповского сайта (гораздо быстрее чем ездить за дисками). AS> 2) Помогите подобрать пик. Хочется что-то типа 12C5xx (например AS> 12CE519) + еще на борту "COM" порт. В мелких нет на борту компорта, можешь реализовать программно. 12се519 безнадежжно устарел, cейчас вместо него используют 12f629 (675). AS> Среди моделей 2001 года и ранее подобного не нашел. Про модели 2001 забудь, это для идиотов которые готовы платить 3 цены за свое неумение подстраиватся к текущей ситуации - тебе нужны модели 2004 на крайняк

2003. AS> 3) Если ориентироваться на модели с full speed USB портом, хехе... нюню. AS> то интересует как этот дивайс будет виден со стороны компьютера? Как usb устройство вестимо ;) AS> Существуют ли некие универсальные драйвера для поддержки USB пиков AS> (блок ввести/вывести) Hет. USB вообще сложная штука, если хочешь серьъезно заниматся тебе еще VID придется прикупить. AS> или придется писатьсвой драйвер под W9X/NT платформу? В общем случае да, но он пишется достаточно быстро. AS> Или может быть вообще с USB не заморачиваться, а использовать AS> конвертеры COM<>USB, которые подключаются к USB порту и AS> эмулируют COM порт, к которому уже цеплять пичку, а дрова в комплекте AS> с конвертером идут? Это проще, в некоторых случаях намного дешевле (vid уже не надо покупать). AS> 4) Вот еще какая непонятка. В чем _основная_ разница между MCU серий AS> 16C55X, 16C54/56/58 (в 18 pic package) и 16X83/84 Hе морочь голову - забудь про ВСЕ ЧТО ТЫ ПЕРЕЧИСЛИЛ. Hикому не интересны различия в производимых черти когда кристалах. AS> Заранее благодарен. WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy