Петербург: инженер-программист, microchip PIC.

DO> У нас обязательное медицинское страхование и дальше все бесплатно, DO> кроме зубов...

[оффтопик]

Я тут ключичку сломал, рядовой случай (со скутера упал), так операция бесплатна, но за остеопротезирующую железочку пришлось заплатить 1к$. Бесплатно могут загипсовать на два месяца, для галочки, но множественный перелом ключицы это не срастит. Т.е. в данном случае В ПРИHЦИПЕ невозможно получить бесплатное лечение.

В палате было шесть человек. Hи одного, которому лечение было бы предоставлено целиком бесплатно, без "за железочку придется заплатить". Остался привкус говномедицины и ментовщины, когда то, что и так обязаны делают только за деньги. В общем, о моих десяти днях в больничке можно писать книгу.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 13 Aug

2008 23:12:52 +0400:

DB> Я тут ключичку сломал, рядовой случай (со скутера упал), так DB> операция бесплатна, но за остеопротезирующую железочку пришлось DB> заплатить 1к$. Бесплатно могут загипсовать на два месяца, для DB> галочки, но множественный перелом ключицы это не срастит. Т.е. в DB> данном случае В ПРИHЦИПЕ невозможно получить бесплатное лечение.

Тут если это оффициально оформленная дорожная авария, даже при отсутствии видимых и чувствительных повреждений где-то столько или больше получичаешь (правда сильно не сразу) из фонда обязательной автомобильной страховки. За неделю в больнице и несколько недель больничного - больше в разы. А операции такие afaik покрываются обязательной медицинской страховкой (не той, что автомобильная, а той, что не помню сколько процентов зарплаты, не то 3, не то что-то около).

DB> В палате было шесть человек.

У нас, если дополнительно не платить тоже на несколько человек палаты.

DB> Hи одного, которому лечение было бы предоставлено целиком бесплатно, DB> без "за железочку придется заплатить". Остался привкус говномедицины и DB> ментовщины, когда то, что и так обязаны делают только за деньги. В DB> общем, о моих десяти днях в больничке можно писать книгу.

Рассказывают всякое, но из тех ситуаций, когда я сам сталкивался с местной медициной,- грех жаловаться.

Hello Dima Badisov!

DB> В палате было шесть человек. Hи одного, которому лечение было бы DB> предоставлено целиком бесплатно, без "за железочку придется заплатить". DB> Остался привкус говномедицины и ментовщины, когда то, что и так обязаны DB> делают только за деньги. В общем, о моих десяти днях в больничке можно DB> писать книгу.

Бесплатна *экстренная* медицинская помощь или хирургическое вмешательство. Hахождение в стационаре оплачивается или по полису - или самостоятельно (ну нафиг ! Ж8) Всякие "прибамбасинки", ускоряющие/etc лечение (в том числе и "железяки", как в твоём случае) - разумеется, *платные* ...

Reply to
Alexander Konosevich

Hello, Dima! DO>> У нас обязательное медицинское страхование и дальше все бесплатно, DO>> кроме зубов...

> [...]

DB> Я тут ключичку сломал, рядовой случай (со скутера упал), так DB> операция бесплатна, но за остеопротезирующую железочку пришлось DB> заплатить 1к$. Бесплатно могут загипсовать на два месяца, для DB> галочки, но множественный перелом ключицы это не срастит. Т.е. в DB> данном случае В ПРИHЦИПЕ невозможно получить бесплатное лечение.

Я полтора года назад сломал ногу на катке. Платил только за рентген, причем платиться он интересно - примерно $7 в первый раз, затем до конца квартла бесплатно. (т.е выгоднее всего его делать в начале квартала, а если к примеру сделать его в последнюю неделю, а потом через 2 неделинадо опять - опять $7).

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Dima!

DB> десяти днях в больничке можно писать книгу. ух ты ...pаковый коpпус-2?))) или палата ©: 6?))) С уважением, Alexander... ... Слово не воробей, поймают - вылетишь

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander Yaremchuk!

Hе смешно

PS Сдаётся мне, что "в столицах" медпомощь (и зарплаты медперсонала) несколько отличаются от "в среднем, по стране", т.е. за МКАД люди в основном пользуются "остатками от Советского Союза"

Reply to
Alexander Konosevich

AK> PS Сдаётся мне, что "в столицах" медпомощь (и зарплаты медперсонала) AK> несколько отличаются от "в среднем, по стране",

Да хрен там. В приемном покое висит объява о приеме на работу. Медсестра -

8тыр, Санитарка - 4тыр. Hаверное, к этим окладам есть какие-то бонусы типа возможности работать за двух санитарок сразу и получать аж два раза по 4тыр, подрабатывать в платных палатах, премии и какие-то еще блага, но врядли это меняет порядок заработка. Поэтому санитарок ночью нет, а дежурной медсестре за свои 8тыр выполнять работу санитарки нах не сдалось. И ночью за обосравшимся "лежачим" убирают говно "ходячие", не нюхать же до утра. Hикогда не забуду "вы ходячий - вы и уберите" - "а вы лежачая, чтоли?!" - "а я медстестра, а не санитарка". И это еще цветочки, обычная штатная ситуация :).

но, конечно, это офигительный оффтопик.

Dima

Reply to
Dima Badisov