Переходник USB-COM

Hi All !

В железяке уже есть RS232, по скорости могу гнать довольно высоко. Вот и стало интересно, насколько можно поднять скорость передачи применением переходника USB?

Какой максимальной скорости передачи народ достигал при применении таких переходников? Какой марки переходники брать/не брать? Hа что смотреть при покупке?

И еще попутно вопрос. Что-то не выходит у меня установить скорость порта в Винде выше 115200. То есть строки с более высокими скоростями есть, но ругается при открытии порта. Порты интегрированные, чипсет Intel865G, Intel82801EB. Это лечится какими-то драйверами?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Если применять на одной мащине планируется больше одного, то переходники не брать, а делать, АдназначнА. Дело в том, что в имеющихся переходниках стоят ftdi232B без внешней епромки. И при наличии ещё USB'шной периферии такого же... эээ.. направления (второй переходник, USB'шный модем) между ними начинается драка, в результате которой вында заявляет "чума на оба ваших дома" и отказывается работать с ними напрочь. Приходится включать её (вынду) при отстёгнутых шнурках, потом вставлять их один за другим, давая ей возможность отдетектить отдельно каждый, а потом выяснять кто на каком порте оказался. Я на эти грабли пару недель назад наступил...

Reply to
Alexander Derazhne

Fri Sep 22 2006 09:43, Alexander Derazhne wrote to Ruslan Mohniuc:

AD> From: Alexander Derazhne snipped-for-privacy@i.com.ua>

AD> Ruslan Mohniuc wrote:

460К на переходниках из Mouser-a делается.

AD> Если применять на одной мащине планируется больше одного, то AD> переходники не брать, а делать, АдназначнА. Дело в том, что в имеющихся AD> переходниках стоят ftdi232B без внешней епромки. И при наличии ещё AD> USB'шной периферии такого же... эээ.. направления (второй переходник, AD> USB'шный модем) между ними начинается драка, в результате которой вында AD> заявляет "чума на оба ваших дома" и отказывается работать с ними AD> напрочь. Приходится включать её (вынду) при отстёгнутых шнурках, потом AD> вставлять их один за другим, давая ей возможность отдетектить отдельно AD> каждый, а потом выяснять кто на каком порте оказался. AD> Я на эти грабли пару недель назад наступил...

У меня стоят три одинаковых переходника и все работают. Hикаких проблем. Hомера портов сохраняются.

"Resistance is futile"

Reply to
Yuriy K

Значит это более другие переходники и/или драйвера. На киевском радиорынке мне удалось найти только одну модель, о ней и пишу. И что-то мне подсказывает, что автор вопроса с большой долей вероятности купит такую-же.

Reply to
Alexander Derazhne

Hа FTDI и prolific чипах запросто идут 921к. Знакомый вытягивал 1600к, кажется FTDI, потому что с пролификом он зарекся работать раньше :)

AD> Если применять на одной мащине планируется больше одного, то AD> переходники не брать, а делать, АдназначнА. Дело в том, что в AD> имеющихся переходниках стоят ftdi232B без внешней епромки. И при AD> наличии ещё USB'шной периферии такого же... эээ.. направления AD> (второй переходник, USB'шный модем) между ними начинается драка, в AD> результате которой вында заявляет "чума на оба ваших дома" и AD> отказывается работать с ними напрочь. Приходится включать её AD> (вынду) при отстёгнутых шнурках, потом вставлять их один за AD> другим, давая ей возможность отдетектить отдельно каждый, а потом AD> выяснять кто на каком порте оказался. AD> Я на эти грабли пару недель назад наступил...

Хотя распространено убеждение, что usb разъемы абсолютно идентичны, при первой установке одинаковых переходников винда устанавливает драйвера для каждого usb гнезда отдельно и присваивает каждому гнезду свой номер компорта. То есть в первом гнезде переходник всегда будет comX, во втором

- comY и так далее. Конфликты если и могут возникать, то только из-за нехватки быстродействия и только когда обслуживающая программа или внешние устройства критичны к таймаутам при обмене. Четыре переходника работали одновременно вполне нормально.

Vadim.

Reply to
Vadim V. Kiisvik

Hi Alexander !

Совсем недавно 23 Sep 06 11:50, Alexander Derazhne писал к Yuriy K:

AD> Значит это более другие переходники и/или драйвера. Hа киевском AD> радиорынке мне удалось найти только одну модель, о ней и пишу. И AD> что-то мне подсказывает, что автор вопроса с большой долей вероятности AD> купит такую-же. Hе обязательно. Можно и заказать где-нибудь. То есть если мне скажут, что такой-то кабель, который есть в Фарнелле/Дижикее, дает 10 мегабит и работает устойчиво, то это повод.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Я не такой знаток USB и уж тем более вынды, чтобы аргументировано спорить. Могу только описать ситуацию шаг за шагом. Дано: для работы потребовались два модема и свободный компорт (для девайса). Два USB'шных GVC отказались работать вместе. Комбинация из одного GVC и переходника с курьером на конце также забастовала. Два переходника работали до перезагрузки машины, при следующем старте у вындового девайсменеджера опять крышу снесло. Если вынуть переходники и втыкать их по одному при стартованой вынде, то работать можно, хотя порты съезжают. Вот.

Reply to
Alexander Derazhne

Heil Alexander !

AD> Я не такой знаток USB и уж тем более вынды, чтобы AD> аргументировано спорить. Могу только описать ситуацию шаг за AD> шагом. AD> Дано: для работы потребовались два модема и свободный компорт AD> (для девайса). Два USB'шных GVC отказались работать вместе. AD> Комбинация из одного GVC и переходника с курьером на конце также AD> забастовала. Два переходника работали до перезагрузки машины, при AD> следующем старте у вындового девайсменеджера опять крышу снесло. AD> Если вынуть переходники и втыкать их по одному при стартованой AD> вынде, то работать можно, хотя порты съезжают.

Да я тоже не собирался спорить. Слишком много побочных факторов - от сырости драйверов до недоработанности модемов. При более привычных условиях винда вполне способна разгребать такие ситуации. Да и вопрос пока вроде был только о переходниках - а то, что повесят с другой стороны переходника, конечно же, иногда способно испортить жизнь винде :)

Vadim.

Reply to
Vadim V. Kiisvik