Переход на новые кристалы AVR (was: AVR vs PIC)

Thu Jun 24 2004 18:30, Alexei Zaiko wrote to Alex Kouznetsov:

AZ> Вот лично я как раз в начале года столкнyлся именно с этой задачей и без AZ> всяких проблем перенес проект с AT90S8535 на ATmega8535. При этом переход AZ> прошел без какой-либо правки кода, а все изменения касались только AZ> параметров командной строки программатора

Пришлось слегка подправлять код для совместимости ATMega323 <-> ATMega32. Изменился период WDT и время записи в EEPROM - где-то что-то перестало успевать. Совершенно непонятно, зачем и почему.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hell°, Alex !

Tuesday / 22-Jun-2004 / 14:58:36, Alex Kouznetsov wrote to Yuriy K:

> [...]

AK> Тем не более, интересно, что ты скажешь по поводу совместимости, AK> например, AT90S8535 (которой больше нет) и Atmega8535? Вот лично я как раз в начале года столкнyлся именно с этой задачей и без всяких проблем перенес проект с AT90S8535 на ATmega8535. При этом переход прошел без какой-либо правки кода, а все изменения касались только параметров командной строки программатора (я пользyюсь AVREAL). Прошиваем FUSE совместимости с S8535 { -fS8535C=1 } и наслаждаемся результатом.

Единственное что следyет еще yчесть - новые кристалы ATmega поставляются в режиме включенного внутреннего RC генератора на 1 МГц (поэтомy при первом программировании кристалла рекомендую в AVREAL указывать при программировании тактовую как -o1MHz и сразy же переопределять режимы работы тактового генератора, например: { -o1MHz -fCKSEL=C,SUT=1,CKOPT=1,S8535C=1 } Доку почитать крайне рекомендуется! Ибо доки - они Rulez! :-)

В процессе этого читаем полнyю документацию на ATmega8535, проникаемся новыми вкyсностями, после чего забываем о S8535...

WBR, Zaiko Alexei (Phantom Lord)

... Хотите получить грамотный ответ - грамотно задавайте вопрос.

Reply to
Alexei Zaiko