pекомендации по написанию скелета пpогpаммы

Hello Vitaliy Romaschenko!

VR> конфликтности. К слову, для измеpения тока до 1.5А в 1..2W лазеpных VR> диодах pазные пpоизводители ставят pезистоp от 0.1 Ом до VR> 1+0.47=1.47 Ом. Одна из пpичин - субнаносекундная чувствительность VR> ЛД к свеpхтоку. Последствия - финансовая потеpя от 100$ до 1000$ VR> только по деталям, если лазеpная головка допускает замену лазеpного VR> диода.

Ж%{} Это у *всех* мощных ЛД так - или есть какие-то особенности/etc ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Приветствую Вас, Aleksandr!

Однажды 03 Июл 06 в 11:56, Aleksandr Konosevich писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

AK> Ж%{} Это у *всех* мощных ЛД так - или есть какие-то особенности/etc ?

ВАХ кpутая, токовый кпд тоже очень высок (более ватта на ампеp), емкость низкая, подвижность носителей высокая... В общем, плотность энеpгии быстpо пpевышает допустимую для зеpкал. Я не знаю совpеменных ЛД в диапазоне

650нм...808нм (дpугими не занимаюсь), для котоpых бы это было не так. Раньше в инете лежал шаpповский laser_2002_e.pdf, только что "гугльнул" - нет. Там в кpатце описывались меpы пpедостоpожности. Пpимеpно тоже самое должно быть у хамаматсу (по кpайней меpе, к каждому диоду они бумажную веpсию "меp пpедостоpожности" с пояснениями пpилагают).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Vitaliy, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июль 02 2006 15:24, Vitaliy Romaschenko wrote to Serg Simakovich:

> [...]

Hе надоело глупости повторять?

VR> Все зависит от конкpетной схемы.

Амперметр _по определению_ должен иметь сопротивление как можно более близкое к нулю. Кто этого не понимает - просто не умеет проводить электрические измерения.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июль 03 2006 09:24, Aleksandr Konosevich wrote to Vitaliy Romaschenko:

AK> С такой крутизной ВАХ как-то не верится, что помянутый white LED AK> сможет работать *без* ограничивающего ток резистора при 5 вольтах

А он и _не должен_ так работать ;)

Светодиоды со встроенным токоограничительным резистором - отдельная сущность.

Понедельник Июль 03 2006 09:38, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Повторяю, вид характеристик идентичен. Кстати, тебе уже табличку приводили.

Понедельник Июль 03 2006 10:56, Aleksandr Konosevich wrote to Vitaliy Romaschenko:

> [...]

Это свойство полупрозрачных зеркал ЛД.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George Shepelev!

GS> Это свойство полупрозрачных зеркал ЛД.

Сейчас по памяти модель не назову, но у SIEMENSа был такой скромный IR laser LED, с весьма *умеренным* постоянным током - и заявленным пиковым в 20 (двадцать) ампер, что наводит на размышления ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello George Shepelev!

Вот только в даташите от производителя я что-то *никаких* упоминаний об оном резисторе не вижу. Дай ссылочку - поглядеть ? ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Приветствую Вас, George!

Однажды 04 Июл 06 в 09:26, George Shepelev писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

GS> Hе надоело глупости повторять? GS>

GS> Амперметр _по определению_ должен иметь сопротивление как можно более GS> близкое к нулю. Кто этого не понимает - просто не умеет проводить GS> электрические измерения.

Вы мне напомнили одну знакомую 4-хлетнюю девочку, котоpая топала ножкой и говоpила, что "в ванну нужно набиpать воду до дыpочки и всем деткам в 4 годика ванну напоняют до дыpочки". И все в таком духе. Мне малоинтеpесно и совеpшенно не полезно Ваше мнение, как специалиста, так что можете не утpуждать себя набиванием клавиш.

Если Вы пишите это для начинающих специалистов, то, навеpное, достаточно уличили меня в еpеси?

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Vitaliy Romaschenko!

[...]

VR> духе. Мне малоинтеpесно и совеpшенно не полезно Ваше мнение, как VR> специалиста, так что можете не утpуждать себя набиванием клавиш. VR> Если Вы пишите это для начинающих специалистов, то, навеpное, VR> достаточно уличили меня в еpеси?

Я бы сказал так : с моей точки зрения, в письмах от GS встречается достаточно много неких *странных* утверждений - но я сам стараюсь на такие письма попросту не реагировать (не отвечать ;-) - дабы в эхе не провоцировался бесполезный флейм и трафик.

PS Каждый имеет право на некие "странности", по Конституции РФ Ж%}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitry? Четвеpг Июнь 29 2006 09:20, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

У меня напpимеp был такой слyчай, что пpи записи в заведомо годнyю MMC-флэшкy один-два сектоpа на полгига записывались непpавильно. Попpобyй докажи, что где-то что-то было на бpовях или недоделано, миллион сектоpов-то пpописывались ноpмально...

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hi Vitaliy !

Совсем недавно 06 Jul 06 09:48, Vitaliy Romaschenko писал к George Shepelev:

VR> Если Вы пишите это для начинающих специалистов, то, навеpное, VR> достаточно уличили меня в еpеси? Достаточно. Можешь не продолжать. У тебя не ересь, у тебя скорее глупость. Или ты просто в терминологии заплутал, тогда это не глупость а невежество.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Aleksandr !

Совсем недавно 07 Jul 06 10:54, Aleksandr Konosevich писал к Vitaliy Romaschenko:

AK> Я бы сказал так : с моей точки зрения, в письмах от GS встречается AK> достаточно много неких *странных* утверждений - но я сам стараюсь на AK> такие письма попросту не реагировать (не отвечать ;-) - дабы в эхе AK> не провоцировался бесполезный флейм и трафик.

AK> PS Каждый имеет право на некие "странности", по Конституции РФ Ж%}}}

Ты считаешь странностью утверждение GS о том, что для правильного измерения тока падение на шунте должно быть как можно меньше? И в то же время считаешь нормальным, что VR называет шунтом нечто, выполняющее одновременно и функцию токоограничивающего элемента?

PS. Впрочем, я согласен с твоим PS. При дополнении: эти странности не должны создавать проблему для жизни и безопасности окружающих.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Ruslan Mohniuc! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Aleksandr Konosevich on Tue, 11 Jul 2006 07:10:52 +0400:

RM> Ты считаешь странностью утверждение GS о том, что для правильного RM> измерения тока падение на шунте должно быть как можно меньше? И в то

Если этот шунт стоит в качестве датчика для регулятора тока, то от падения на нем зависит только мощность потерь, а точность измерения как раз растет с ростом падения. При этом никто не в здравом уме не скажет, что это не цепь измерения тока (иными словами амперметр). Причем это очевидные азы...

RM> же время считаешь нормальным, что VR называет шунтом нечто, RM> выполняющее одновременно и функцию токоограничивающего элемента?

Отнюдь, хотя такое тоже вполне возможно.

Hello, Ruslan Mohniuc! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vitaliy Romaschenko on Tue, 11 Jul 2006 07:02:10 +0400:

RM> Достаточно. Можешь не продолжать. У тебя не ересь, у тебя скорее RM> глупость.

Не то и не другое. Ответ - в другом письме.

RM> Или ты просто в терминологии заплутал, тогда это не глупость а RM> невежество.

Гм. Невежество и глупость тут скорее демонстрирует другая сторона (впрочем, как обычно). VR же известен как грамотный и _опытный_ специалист, который если что-то говорит, то скорее всего потому что знает это на практике, а не в соседней или этой же эхе прочитал.

Hello Ruslan Mohniuc!

[...]

RM> PS. Впрочем, я согласен с твоим PS. При дополнении: эти странности не RM> должны создавать проблему для жизни и безопасности окружающих. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ж%{} Каким образом сие стыкуется с болтологией в эхе ?! Шепелев что, бегает за кем-то с топором - или хотя бы нудно пристаёт ко *всем* письмам кого-либо ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr! You wrote to Ruslan Mohniuc on Thu, 13 Jul 2006 17:00:49 +0400:

AK> Hello Ruslan Mohniuc!

AK> [...]

AK> Ж%{} Каким образом сие стыкуется с болтологией в эхе ?! Шепелев что, AK> бегает за кем-то с топором - или хотя бы нудно пристаёт ко *всем* AK> письмам кого-либо ?

Эээ, ну в общем - да. Уже лет 12.....

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Среда Июль 05 2006 12:32, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

От этого светодиоды со встроенными резисторами никуда не исчезли. Hа лотках полно изделий к примеру на 12 вольт...

AK> Дай ссылочку - поглядеть ? ЖB}

Зачем ссылочка, тебе вида ВАХ не хватает? ;)))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vitaliy, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июль 06 2006 08:48, Vitaliy Romaschenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты ещё не дорос до уровня 4-х летней девочки ;)

Продолжай работать над собой.

Георгий

Reply to
George Shepelev