pекомендации по написанию скелета пpогpаммы

ðpÉ×ÅÔ, Slav!

*** 26 Jun 06 14:26, Slav Matveev wrote to Vladislav Baliasov:

SM> á ËÒÉÓÔÁÌ ÚÁÐÕÓÔÉÔÓÑ ÐÒÉ Vdd < Vbor É BODEN=0 ?

úÁÐÕÓÔÉÔÓÑ, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ (BODEN=0 ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ÎÅÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÏÍÕ BOD). Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×

Vitaliy, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 23 2006 02:15, Vitaliy Romaschenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Hемножко ликбеза. Амперметр делают так, чтобы на нём падало как можно меньшее напряжение. Чтобы измерительный прибор как можно меньше влиял на работу схемы, к которой подключен...

Я не сомневался, что ты это знаешь ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Slav, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 23 2006 10:13, Slav Matveev wrote to Vladislav Baliasov:

SM> Я считаю что за супервизор на 4 вольта в 3-х вольтовой схеме SM> надо устроить секир-башка разработчику. по-моему очевидно SM> что порого срабатывания супервизора питания должен быть выше SM> напряжения питания, при котором схема гарантированно работает SM> и ниже, чем штатное питающее напряжение.

Расскажи об этом майкрочиповским разработчикам ;)

Работа от батареек - штатный режим работы устройств с батарейным питанием.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladislav, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 23 2006 12:41, Vladislav Baliasov wrote to Slav Matveev:

> [...]

Проблема есть? Таки-да, есть! И даже если бы удалось горе-разработчику башку отшибить, она бы никуда не делась :-/

Синдром страуса? Проблема таки есть, в том самом примере, что выше. И я-таки знаю, как её решать. А не "забивать" и гордиться своей способностью "класть" на реально существующие проблемы...

VB> Hо тем не надо уподобляться - а то по стилю получилось так похоже, что VB> с двух шагов уже и не разобрать, кто есть кто ;)

Ты слишком увлёкся флеймом...

Пятница Июнь 23 2006 20:07, Vladislav Baliasov wrote to Slav Matveev:

VB> В даташите на 16F87x, для 16LF87x указаны те же самые 4V, что и для VB> 16F87x. При этом рабочее напряжение - от двух вольт. Впрочем, это VB> preliminary, DS30292B, 1999 года, может что и изменилось...

А ничего не изменилось :-/

D005 VBOR Brown-out 3.7 4.0 4.35 V BODEN bit in configuration Reset word enabled Voltage

------------------------------------------------------------------------------- DS30292C-page 152

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vitaliy, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 24 2006 14:38, Vitaliy Romaschenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Мне интересно, что об этом знает человек, советующий проверять батарейки, подключая к ним светодиод ;)

VR> Так коpотко поясню, что визуализация pезультата у многих людей VR> вызывает интеpес к его получению.

И что?

VR> Я этим иногда пользуюсь для обучения детей (и "взpослых детей" тоже).

Понимаешь, вопрос был совсем не об этом...

VR> В моем детстве был киножуpнал: "Хочу все знать". Дойдет ли дело до VR> ВАХ, я не знаю, но в голове мысль о "демоне в батаpейке" отложится. А VR> в каких именно теpминах выpажается этот "демон" не всем знать-то и VR> нужно.

Понятно. Вместо законов Ома - какие-то "демоны". Мистика вперемешку с чёрной магией ;)

"Почему работает компьютер? Потому что в нём есть Виндовз!"

Это не баловство, это наиболее разумный (вменяемый) метод измерения параметров батарей.

VR> Мне больше нpавятся интеллектуальные заpядки - пусть сами pешают VR> испpавен/неиспpавен.

Hу да, ну да. Сами. В них же сидит специальный "демон", который это умеет делать ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 24 2006 19:08, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты какую-то не ту книжку читаешь. Я с нынешними "белыми" частенько работаю, у них типичная светодиодная ВАХ.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Slav, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 26 2006 15:41, Slav Matveev wrote to George Shepelev:

> [...]

Для тебя существует только чёрное и белое? Только ноль и единица? Реальный мир гораздо богаче!

SM> Либо мониторить, отключаться и не глючить, либо высасывать батарейки SM> до последнего и глючить.

Hет. Возможна промежуточная стадия, когда система продолжит работать, но в максимально экономичном режиме. За это время при необходимости можно устранить предпосылки к неприятностям, которые могли бы произойти при тупом "отключении без глюков".

SM> Выбери что тебе по душе, но не утверждай что глюки обязательно будут, SM> потому что ты их и не пытаешься предотвратить.

Почему, интересно, ты решил, что я их "и не пытаюсь предотвратить"? Только потому, что _ты_ не знаешь, как именно их предотвратить в конкретной системе?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Vladislav!

26 Jun 06 21:07, Vladislav Baliasov wrote to Slav Matveev:

VB> Запустится, естественно (BODEN=0 соответствует неактивированному BOD).

ну значит я невнимательно прочитал, я имеел ввиду, конечно, включенный супервизор.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello George Shepelev!

Помнится, в РАДИО в своё время была статья про использование LED в прямом включении как низковольтного стабилитрона - и это реально работало с должной точностью. Попробуй сделать это с white LED.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi George!

27 Jun 06 11:00, George Shepelev wrote to Slav Matveev:

GS> Hет. Возможна промежуточная стадия, когда система продолжит работать, GS> но в максимально экономичном режиме. За это время при необходимости GS> можно устранить предпосылки к неприятностям, которые могли бы GS> произойти при тупом "отключении без глюков". Ты абсолютно прав, но это попадает под тот цвет, который белый, т.е. без глюков. :)

GS> Почему, интересно, ты решил, что я их "и не пытаюсь предотвратить"? GS> Только потому, что _ты_ не знаешь, как именно их предотвратить в GS> конкретной системе?

=== Если, к примеру, начисто забыть, что эхотажная аппаратура может быть запитана от батареек, которые неспособны бесконечно долго поддерживать идеальный режим питания аппаратуры. Стало быть "железо" может в один далеко не прекрасный момент оказаться в совершенно нештатном режиме... ===

Это кто сказал?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi George!

27 Jun 06 10:25, George Shepelev wrote to Slav Matveev:

GS> Расскажи об этом майкрочиповским разработчикам ;) Только вот глюков ты словить не сможешь по причине того, что при таких раскладах супервизор не даст запустить кристал в штатном режиме. я угадал? или облажался?

У меня однажды UPS не запустился, потому что напряжение в сети было меньше, чем установленный в UPSе порог. Ругался я громко и затейливо. :)

GS> Работа от батареек - штатный режим работы устройств с батарейным GS> питанием.

Штатный режим когда телефон, пискнув battery empty, выключился. А не когда начал лопатить записную книжку xor'ами.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Vladimir? Четвеpг Июнь 15 2006 02:47, Vladimir Vassilevsky wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Как в ПК - были камни, котоpые пpи маpкиpовке 200МГц отлично pаботали на 400, но это были особенности конкpетных паpтий, а не пpавило.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Помнишь, Dmitry, что было с Вами pовно шесть лет назад? Четвеpг Июнь 15 2006 08:24, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Alexandr... Пятница Июнь 16 2006 00:54, Alexandr Zhurov wrote to Slav Matveev:

> [...]

Что ни говоpите, довольно пpикольно бывает встpетить слyчай, когда пpофессионал ставит на место пpофессионала, котоpый ставит на место ЖШ, дискyтиpyющего с коллективом пpофессиональных виpтyалов :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Vitaliy Romaschenko:

GS> Понятно. Вместо законов Ома - какие-то "демоны". Мистика впеpемешкy GS> с чёpной магией ;)

Законов Ома - одна штyка. Это закон Киpхгофа - две штyки. ;-)))))

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Привет, George !

27 Jun 06 , 10:41 George Shepelev писал к Vitaliy Romaschenko:

GS> Hу да, ну да. Сами. В них же сидит специальный "демон", который это GS> умеет делать ;)

Это в юнихах демоны, а в виндах - визарды и вуду. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 28 Jun

2006 19:36:51 +0400:

Они не имеют к этому отношения.

А если до 200 лет увеличивается?

Полосатый пчел.

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 25 2006 21:32, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Видимо в основном заботились о работе на максимальной тактовой, когда требуется питание 5 вольт. А про экономичные режимы "забыли" :-/

С чего ты взял, что он "обычно" имеется? У тех-же PIC'ов попробуй поискать ;)

Среда Июнь 28 2006 11:10, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Сам попробуй. Тоже будет работать, вот только у белых светодиодов напряжение стабилизации в районе 3-3,3 В.

Георгий

Reply to
George Shepelev