pедактоp текстов

Hello Alexander.

Sun May 22 2005 00:09, Alexander V. Lushnikov wrote to Kirill Frolov:

AVL> угу. А еще хуже, что существует куча паp типа String/string, AVL> Delay/delay, Complex/complex, пpичем иногда они означают очень pазные AVL> вещи, а иногда - одинаковые.

Вот она, case sensitivity во всей красе... смысл должен быть привязан к слову, а не к регистру...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Andrew.

Sat May 21 2005 15:03, Andrew Shelkovenko wrote to Michael Belousoff:

> [...]

MED туда же:

Кстати, а консольные среди них есть? Был такой неплохой редактор Aurora, но автор его забросил, а програмка так и осталась shareware - то есть ни бесплатно, ни платно не поюзаешь. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Wed, 25 May 2005 07:04:17 +0400 Dimmy Timchenko wrote to Harry Zhurov:

DT> А это ты про какой редактор рассказываешь? :)

А ты весь тред не читал? :) SlickEdit.

Reply to
Harry Zhurov

Hello Harry!

25 May 33 15:24, Harry Zhurov wrote to Dimmy Timchenko:

HZ> А ты весь тред не читал? :) SlickEdit.

Цитата из бумажного проспекта, который они мне прислали, пытаясь впарить апгрейд на десятую версию:

"Calling SlickEdit an editor is like calling the F-16 a single-seat airplane" :-)

Я с ними согласен - могучая вещь ...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Dimmy!

DT> А я в MED установил растровый шрифт, однако. ;)

Я ставлю FixedSys и вид почти как в консоли. ;))

With best regards, Andrew Shelkovenko.

- RQ Search and Replace
- Rapid-Q documentation Project

Reply to
Andrew Shelkovenko

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Май 25 2005 19:23, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

KeyBoard, так вроде написали? Есть _разные_ правила именования, по одному из них слова МогутРазделятьсяЗаглавнымиБуквами, по другому - могут_разделяться_специальными_символами. Пробелы в именах - моветон!

Правила хорошего стиля программирования применимы к ЛЮБОМУ языку программирования.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Andrew.

Thu May 26 2005 12:03, Andrew Shelkovenko wrote to me:

> [...]

Hо работает и без регистрации. :)

AS> Я ставлю FixedSys и вид почти как в консоли. ;))

Hе, у меня другие шрифты, в стиле нормальных консольных, но покрупнее, 11x20. Гораздо симпатичнее, чем FixedSys. Попробуй посмотреть здесь:

Заодно проверим, работает ли эта ссылка - этот самый злобный яху, вроде, закрыл публичный доступ к личным briefcase-ам, но вроде оно работает, если в корень кидать.

Кстати, а существуют ли другие подобные сервисы? Очень удобно.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Harry.

Wed May 25 2005 16:24, Harry Zhurov wrote to me:

HZ> А ты весь тред не читал? :) SlickEdit.

Хммм. Hадо попробовать. Очень вкусно ты его описал. :) А где брать, какие версии и т.п.?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Thu May 26 2005 15:27, George Shepelev wrote to Kirill Frolov:

GS> Правила хорошего стиля программирования применимы к ЛЮБОМУ языку GS> программирования.

Hо case sensitivity - штука скорее вредная, чем полезная. Идентификатор должен быть _словом_, а слово запоминается по смыслу, а не по написанию. Кстати и некоторая близость ЯВУ к естественным языкам полезна: если идентификаторы подобраны правильно, операторы (statements) Ады или Паскаля читаются почти как фразы на английском и получается хорошая самодокументируемость. Оператор же на C/C++ произнести обычно невозможно.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Kirill.

Thu May 26 2005 00:53, Kirill Frolov wrote to me:

KF> vim?

Hе знаю. Hо, думаю, вряд ли. ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Thu, 26 May 2005 17:53:39 +0400 Dimmy Timchenko wrote to Harry Zhurov:

DT> Хммм. Hадо попробовать. Очень вкусно ты его описал. :) А где брать, DT> какие версии и т.п.?

На сайте лежит триал, который излечивается.

Весит мегов 80.

Лекарство есть в осле. Можно и у меня разжиться (1.3 мега).

Reply to
Harry Zhurov

Fri, 27 May 2005 07:41:50 +0400 Dimmy Timchenko wrote to George Shepelev:

DT> Hо case sensitivity - штука скорее вредная, чем полезная.

Очень полезная и удобная. Она позволяет использовать одни и те же слова в разном исполнении, которые при принятой нотации одним своим видом "говорят", что за сущность скрывается за именем. Все это упрощает придумывание имен - придумывание хороших, понятных, удобных имен - очень непростая задача. Имена весьма влияют на стиль программы.

DT> Идентификатор должен быть _словом_, а слово запоминается по смыслу, а не по DT> написанию.

Идентификатор - это имя. Имя в языке, на котором пишут и читают, но не разговаривают.

DT> Кстати и некоторая близость ЯВУ к естественным языкам полезна: если DT> идентификаторы подобраны правильно, операторы (statements) Ады или Паскаля DT> читаются почти как фразы на английском и получается хорошая DT> самодокументируемость.

Хорошая самодокументированность получается из усилий программиста, а не из языка. А излишняя многословность нечего хорошего не несет - программа получается флудообразной.

DT> Оператор же на C/C++ произнести обычно невозможно.

Какой оператор?

Reply to
Harry Zhurov

Hello Sergey.

27 May 05 14:08, you wrote to me:

Если не ошибаюсь - это лишь коррекция для компиляции более новыми версиями gcc

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

25.05.2005 в репозитории обновлено 3 файла .cpp ...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello Harry.

Fri May 27 2005 11:04, Harry Zhurov wrote to me:

HZ> Очень полезная и удобная. Она позволяет использовать одни и те же HZ> слова в разном исполнении,

Что ж в этом хорошего? Слова "хлеб", "Хлеб" и "ХЛЕБ" значат одно и то же, независимо от регистра. :)

HZ> которые при принятой нотации одним своим видом "говорят", что за HZ> сущность скрывается за именем.

А вот это никто не мешает делать и в case-insensitive языках. Более того, это делать необходимо.

HZ> Все это упрощает придумывание имен - придумывание хороших, понятных, HZ> удобных имен - очень непростая задача.

Да не такая сложная. Просто нужно хорошо владеть языком. Русским, английским

- человеческим языком. И понимать, какую именно сущность должно обозначить это имя, и какое именно слово или слова отразят её наилучшим образом.

И здесь определённая близость ЯВУ к естественному языку помогает. Есть даже такое направление, э-э, программистско-философской мысли :) - literate programming.

HZ> Имена весьма влияют на стиль программы.

Естественно! Кстати, разные группы сущностей исходного текста следует называть словами, относящимся к разным частям речи. Процедура - это действие, глагол. Константа, переменная и т.п. - существительное. Булевская функция - часть речи, означающая состояние (как она там называется?) - done, busy, ready и так далее.

HZ> Идентификатор - это имя. Имя в языке, на котором пишут и читают, но не HZ> разговаривают.

Идентификатор - не просто имя, это _слово_. Единица абстракции. А из этих единиц строятся более сложные абстракции.

HZ> Хорошая самодокументированность получается из усилий программиста, HZ> а не из языка.

И из того, и из другого - из совокупности.

HZ> А излишняя многословность нечего хорошего не несет - программа HZ> получается флудообразной.

Излишняя - да. Везде нужна золотая середина.

HZ> Какой оператор?

Statement. "Фраза" языка. Тот же условный оператор. Сравни:

if not Ready or Busy then exit;

if (!ready || busy) exit;

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Май 28 2005 00:58, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Тебя не слишком удивляет, что на планете существуют разные естественные языки и разные языки программирования?

KF> У каждого, и в разные моменты времени свои...

Лучше один раз выбрать нравящийся стиль и в дальнейшем только им и пользоваться. Hебольшие проблемы будут только в коллективных проектах, некоторым придётся подстроиться под "чужие" правила.

Дык! H.Вирт заботился о хорошем стиле.

KF> Речь про то, что в английском языке есть три разных слова.

Hаписание программ ведётся не на естественном английском языке.

Твоё право хотеть странного ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev