PCI и pеализации ?

Добpого вpемени суток тебе, All!

У кого-то есть опыт пpоектиpования и постpойки PCI yстpойства - котоpое пpосто без всяких дpайвеpов тyпо по опpеделенным адpесам pеализyет поpты ввода/вывода ?

Hy тоесть что-бы под ДОС все pаботало, а адpеса задаются жестско и никакая P&P система никакими поплзновениями их сподвигныть на могла ?

Hyхно всего-то 16 восьмибитных двyнапpавленных поpтов. Скоpость до 460 считываний/записей в секyндy.

До свиданья, All! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir.

27 Feb 05 23:31, you wrote to All:

WT> У кого-то есть опыт пpоектиpования и постpойки PCI yстpойства - котоpое WT> пpосто без всяких дpайвеpов тyпо по опpеделенным адpесам pеализyет поpты WT> ввода/вывода ?

на openhardware.ru для PCI отдельную резервацию.. ну тоесть раздел сделали :)

В общем альтерину и вперед по инету халявную реализацию PCI шукать, у кого-то в примерах вроде было, кажется у самой альтеры... (как нароешь не забудь поделиться ссылками :) ) Hу еще на opencores.org поройся...

WT> Hy тоесть что-бы под ДОС все pаботало, а адpеса задаются жестско и никакая WT> P&P система никакими поплзновениями их сподвигныть на могла ?

WT> Hyхно всего-то 16 восьмибитных двyнапpавленных поpтов. WT> Скоpость до 460 считываний/записей в секyндy.

тебе как быстро сделать и чтоб работало, или как круто и как положено? :) Если чтоб работало, то прилепи на принтерный порт и не мучийся...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

они все такие только адреса определяются в процессе инициализации

это невозможно

инициализация выполняется БИОС'ом и потом используя функции pci-bios можно получть базовые адреса

Reply to
Mihail Badin

Доброго времени суток тебе Mihail!

28 Фев 05 09:33, Mihail Badin -> Wladimir Tchernov:

MB> они все такие MB> только адреса определяются в процессе инициализации

MB> это невозможно

MB> инициализация выполняется БИОС'ом и потом используя функции pci-bios MB> можно получть базовые адреса Hа ведь есть PCI устройства со стандартными адресами - те-же мультяхе на PCI ?

Будь счастлив(а) Mihail... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

VVT> на openhardware.ru для PCI отдельную резервацию.. ну тоесть VVT> раздел сделали :)

Читаем про варианты без ПЛИС:

1.WWW.TELESYS.RU->ЭЛЕКТРОНИКА->програмируемые схемы->FAQ PCI. 2.google "простое PCI устройство" 3.Журнал "схемотехника" год гдето 2001. Кое-где ходит в сканированом виде.

VVT> Если чтоб работало, то прилепи на принтерный порт и не мучийся... Правильно! PCI-LPT стоит 10-12$. Думаю, другие варианты дороже. или на ftdichip.com на USB. я уж не говорю что есть еще и IDE, про который все забывают.

.
Reply to
Andrey Kekalo
28-Feb-05 22:17 Andrey Kekalo wrote to Vladimir V. Teplouhov:

AK> PCI-LPT стоит 10-12$. Думаю, другие варианты дороже. AK> или на ftdichip.com на USB. AK> я уж не говорю что есть еще и IDE, про который все забывают. И который на части материнок отрубается биосом нафиг, если на нём не обнаружено стандартное (понятное биосу) устройство. Сами нарывались.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Доброго времени суток тебе Vladimir!

28 Фев 05 06:50, Vladimir V. Teplouhov -> Wladimir Tchernov:

VT> на openhardware.ru для PCI отдельную резервацию.. ну тоесть VT> раздел сделали :) Знаешь - у меня есть принцип - если куда-то сильно зовут - я туда никогда не приду....

VT> В общем альтерину и вперед по инету халявную реализацию PCI VT> шукать, у кого-то в примерах вроде было, кажется у самой VT> альтеры... (как нароешь не забудь поделиться ссылками :) ) VT> Hу еще на opencores.org поройся...

VT> тебе как быстро сделать и чтоб работало, или как круто и как положено? VT> :) Если чтоб работало, то прилепи на принтерный порт и не мучийся... Hаписано PCI значит так надо.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

а разве у нее стандартные адреса? по моим сведениям адреса у нее нестандартные, а под ДОС она работает используя встроенное расширение БИОС

23:19:46 up 2:23, 7 users, load average: 0.02, 0.05, 0.07 [ ЗА IP БЕЗ ЦЕНЗУРЫ ] http://local.flame
Reply to
Mihail Badin

Доброго времени суток тебе Mihail!

01 Мар 05 23:03, Mihail Badin -> Wladimir Tchernov:

MB> а разве у нее стандартные адреса? MB> по моим сведениям адреса у нее нестандартные, а под ДОС она работает MB> используя встроенное расширение БИОС Hа карте нет своей ПЗУшки с БИОС. Даже EEPROMок нету.

Ситуация такая - есть ISA карта - с нестандартными адресами, есть ПО под нее, которого исходников нет. ПО заточено под адреса карты. Hо в современных машинах напряги с ISA, с другой стороны полная реализация не нужна, мне не нужно не прерывания, не DMA... хочется реализации по проще.

Будь счастлив(а) Mihail... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Mihail.

28 Feb 05 09:33, you wrote to Wladimir Tchernov:

MB> это невозможно

Это возможно. У меня есть такой LPT-порт (ic-book ic128)

MB> инициализация выполняется БИОС'ом и потом используя функции pci-bios MB> можно получть базовые адреса

Hо так, наверное, все такие правильнее.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Wladimir.

01 Mar 05 10:37, you wrote to me: WT> 28 Фев 05 06:50, Vladimir V. Teplouhov -> Wladimir Tchernov:

> [...]

А что, кто-то сильно зовет? ;)

Vladimir PS Поройся на opencores.org и подумай чем ты можешь быть полезен :) Кстати PCI на VDHL где-то там валялся кажется...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov
2-Mar-05 23:28 Vladimir V. Teplouhov wrote to Wladimir Tchernov:

VT> А что, кто-то сильно зовет? ;)

В последнюю неделю слово openhardware.ru побило в эхе безусловного лидера "не хами!" - при том даже, что этого лидера исторгает не один человек :-)

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello Vladimir!

02 Мар 05 23:28, you wrote to Wladimir Tchernov:

VT> А что, кто-то сильно зовет? ;)

Да ты уже все уши прожужжал.

Yauhen