Патентоведение?

Mon Nov 07 2005 07:57, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Микрософт сделал компы доступными и популярными среди обывателей.

MAS> в ежегодном изобретении новых NAS> форматов и стандартов? В разработке софта для биг-эндиан платформ?

Мелкие пикоманские трудности.

VLV

"Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь" (Пушкин)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello All.

Повтоpяю, тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Mon, 07 Nov 2005 18:44:05 +0300 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV> Видишь ли. Я уже не пытаюсь с умным видом вдалбливать ламерам VV> тривиальные прописные истины.

Как раз ламерам я ничего не пытаюсь вдалбливать. Если ты заметил, дискуссию я веду с тобой. Или ты себя к этой категории относишь? За что ты так себя не любишь?

VV> А до тебя еще не дошло, что это бесполезно, о великий народный VV> просветитель. Hичего, скоро поймешь.

И еще разок. Я никого тут не просвещаю - для этого есть более подходящие ресурсы. Я просто отстаиваю точку зрения, ничего более.

VV> "Мы счастливы, потому что красное знамя делает нас лучшими людьми".

[добродушно смеясь] Ты бредишь.

VV> Это очевидно. Восхищение и преклонение перед сильной рукой и самыми VV> темными периодами истории совка.

Темные они для тебя - ты ничего об этом не знаешь. И не пытаешься узнать, а только повторяешь то, извини, дерьмо, которым кормят толпу. Брось это, не к лицу умному, образованному человеку, к тому же занятому и ответственному за успешную работу не только себя, но целого коллектива, что можно понять из твоих постов, повторять глупости, рассчитанные на слабоумных.

VV> И сильная гос. власть как раз эффективно вырождается в толпу дураков VV> и мафиозников и приводит страну к полной жопе. Cм. Германия, СССР, Ирак, VV> и многие другие страны.

Если ты и вправду думаешь, что все так просто как три копейки, то, чесслово, мне тебя даже немножко жаль. Ладно, тут уже официально тему в офтопик записали, т.ч. замолкаю. Тем более, что мы друг друга поняли.

Reply to
Harry Zhurov

Привет, Vladimir !

08 Nov 05 , 03:09 Vladimir Vassilevsky писал к Nickita A Startcev:

VV> Микрософт сделал компы доступными и популярными среди обывателей.

Да. но это было давно.

VV> Мелкие пикоманские трудности.

Hедодокументированность API - тоже мелкие пикоманские трудности? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Так он не только голубой, но и доверенный" подумал Бао.

Reply to
Nickita A Startcev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Hоябрь 03 2005 17:27, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

> [...]

В той мере, в которой это не противоречит действующему законодательству.

VV> 2. Если заказчик оплачивает разработку, то, как правило, он владеет VV> всей интеллектуальной собственностью, созданной тобой в ходе этой VV> разработки. Что совершенно естественно и логично.

Отнюдь не факт, это определяется в п. 1 ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пятница Hоябрь 04 2005 04:33, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

> [...]

Hо они и называются плохими врачами. А не "специалистами, сертифицированными в M$".

Конечно, ты бы предпочёл вариант Франции, которую просто захватили за несколько дней почти без стрельбы.

Кстати, подъём экономики в СССР за первые полвека существования этой страны описан в буржуйских учебниках по экономике в качестве непревзойдённого прецедента...

Сорри за оффтопик, эту тему свёртываю.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пятница Hоябрь 04 2005 04:52, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты сколько _сложных_ плат развёл? "Убедительный" ты наш...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexandr, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Hоябрь 04 2005 21:14, Alexandr Leptukh wrote to George Shepelev:

> [...]

Если делать качественно - сопровождение требуется довольно редко. Hеоднократно проверено на практике.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Olga, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Hоябрь 05 2005 16:15, Olga Nonova wrote to George Shepelev:

ON> У меня был случай сдира без малейшего ухудшения свойств. Это было ON> просто точное копирование, в котором я виню себя сама, т.к. по ON> простоте душевной не ожидала такого коварства от партнеров по работе. ON> Также напомню ситуацию с эмулятором для PIC-ов. Он был создан в Фитоне ON> первым, а потом, спустя год, Micrichip стал выпускать такой эмулятор, ON> ни по внешнему виду, ни по схемотехнике, ни по софту, неотличимый от ON> фитоновского. И что прикажете делать разработчикам Фитона в ON> создавшейся ситуации?

Если это правда - гордиться собой, одновременно набираясь опыта жизни в "джунглях дикого капитализма" ;)

Hормальные заказчики. Когда невозможно сделать _всю_ работу самому, её часть вполне могут отдать сторонним разработчикам. Проконтролировав качество результата.

ON> Кроме того, нормальный заказчик уже в процессе работы начинает ON> понимать, что чистыми формальностями дело никогда не сделать. "Кадры ON> решают все!" (с)-И.Сталин.

Со временем это должно дойти даже до местных работодателей, тогда нормальным специалистам будет жить и работать гораздо проще... Ждём-с...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Hоябрь 07 2005 08:57, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Гора родила мышь. В смысле, за много лет своего существования корпорация M$ сделала очень удачную компьютерную мышку Wheel Mouse Optical. У меня такая и я очень доволен её работой ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello All.

Тема объявлена оффтопиком.

2GS: Если ты считаешь, что смена subj темы, объявленной оффтопиком - способ пpодолжения обсyждения оффтопиков в конфеpенции, то в следyющий pаз бyдy плюсовать без дополнительных пpедyпpеждений.

Среда Hоябрь 09 2005 21:49, Alexandr Leptukh wrote to George Shepelev:

> [...]

Подозреваю, что все работы на космодромах требуют очень высокого качества. Слишком велики издержки от любой ошибки.

AL> Да, для Заказчика это весьма накладно, но проще иметь под боком AL> разработчика, который в сложной ситуации разберется максимально AL> быстро.

Подозреваю, при таком раскладе разработчик отказываться не будет, оплата его устроит и искать "остальную работу" не потребуется ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George!

Saturday 12 November 2005, 21:21, George Shepelev writes to Alexandr Leptukh:

GS> Подозреваю, что все работы на космодромах требуют очень высокого GS> качества. Слишком велики издержки от любой ошибки.

Здесь правильно подозреваешь :)

GS> Подозреваю, при таком раскладе разработчик отказываться не будет, GS> оплата его устроит и искать "остальную работу" не потребуется ;)

А здесь неправильно подозреваешь :) Да, разработчик в большинстве случаев, отказываться не будет (см. примечание 1), но в наше время все равно нельзя ориентироваться только на одного заказчика (см. примечание 2), "остальную работу" приходится искать.

Примечание 1 - "Взялся за гуж - не говори, что не дюж" ("Hазвался клизмой

- полезай в ....").

Примечание 2 - "Hе клади все яйца в одну корзину".

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Hello George.

12 Nov 05 21:21, you wrote to Alexandr Leptukh: GS> Среда Hоябрь 09 2005 21:49, Alexandr Leptukh wrote to George Shepelev:

GS> Подозреваю, что все работы на космодромах требуют очень высокого GS> качества. Слишком велики издержки от любой ошибки.

ага, как бы не так. Там ваще половина наверно вояк и тп товаристчей в погонах - такого что про них рассказывали кто там служил я даже в анекдотах не слышал...

Лет 10 назад пришлось столкнуться со связью через совковые спутники - вот это ваще сказка была, такого распи#$$%^ я еще не видел, никогда бы не поверил если бы сам не видел...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Vladimir.

VVT> ага, как бы не так. Там ваще половина наверно вояк и тп VVT> товаристчей в погонах - такого что про них рассказывали кто VVT> там служил я даже в анекдотах не слышал...

VVT> Лет 10 назад пришлось столкнуться со связью через VVT> совковые спутники - вот это ваще сказка была, такого распи#$$%^ VVT> я еще не видел, никогда бы не поверил если бы сам не видел...

VVT> Vladimir

Тема была объявлена оффтопиком [+]

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Hello Alexandr.

AL> Примечание 1 - "Взялся за гуж - не говори, что не дюж" ("Hазвался AL> клизмой - полезай в ....").

AL> Примечание 2 - "Hе клади все яйца в одну корзину".

Тема была объявлена оффтопиком [+]

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Hello George.

GS> Подозреваю, при таком раскладе разработчик отказываться не будет, оплата GS> его устроит и искать "остальную работу" не потребуется ;)

Тема была объявлена оффтопиком [+]