Патентование

Hello! Hемного не в тему, но по скольку дело касается РЭУ пишу сюда. Hа сколько я знаю, в той же америке можно запатентовать что либо, просто описав идею словами, не предоставляя рабочий прототип. А как у нас с этим?

With best regards, . E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Reply to
Alexander Lavrov

Hello Alexander Lavrov!

AL> Hемного не в тему, но по скольку дело касается РЭУ пишу сюда. AL> Hа сколько я знаю, в той же америке можно запатентовать что либо, AL> просто описав идею словами, не предоставляя рабочий прототип. А как AL> у нас с этим?

IMHO, наиболее компетентный ответ тебе следует поискать в RU.TRIZ - там эта и сопутствующие темы обсуждались с год назад, вроде ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Alexander! You wrote to All on Thu, 01 Jun 2006 12:48:42 +0600:

AL> Hемного не в тему, но по скольку дело касается РЭУ пишу сюда. AL> Hа сколько я знаю, в той же америке можно запатентовать что либо, AL> просто описав идею словами, не предоставляя рабочий прототип. А как AL> у нас с этим? Судя по вопросу тебе неведомо, что держателю патента надо за патент платить деньги.

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello Aleksandr.

01 Jun 06 17:49, you wrote to Alexander Lavrov:

AK> IMHO, наиболее компетентный ответ тебе следует поискать в RU.TRIZ - там AK> эта и сопутствующие темы обсуждались с год назад, вроде ?

вспомнил... Давно уж куда-то пропала, после глюка на /52 больше не видел.

Кстати, может сделаем эхи по изобретательству и патентованию? Hа google groups, потом гейтование в FTN прикрутим...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Andrej! You wrote to "Alexander Lavrov" snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org>to Alexander Lavrov on 01 Jun

06 19:45:31:

AA> Судя по вопросу тебе неведомо, что держателю патента AA> надо за патент платить деньги. Во первых не за патент, а за получение оного. Во вторых про деньги я не спрашивал.

With best regards, . E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Reply to
Alexander Lavrov

Hello, Alexander Lavrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrej Arnold on Fri, 02 Jun

2006 10:03:35 +0400:

За патент тоже.

Hello, Alexander! You wrote to Andrej Arnold on Fri, 02 Jun 2006 10:03:35 +0400:

> [...]

И за получение, и каждый год платить за "поддержку".

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Пpивет, Alexander!

■ Дело было 02 Jun 06, Alexander Lavrov писал Andrej Arnold

AA> Судя по вопросу тебе неведомо, что держателю патента AA> надо за патент платить деньги. AL> Во первых не за патент, а за получение оного. за поддержание, кстати, тоже :(

Всего наилучшего. Пока.

Reply to
Stas Shilo

Hello, Aleksandr! You wrote to "Vladimir V. Teplouhov" snipped-for-privacy@p6.f.n5002.z2.fidonet.org>to Vladimir V. Teplouhov on 02 Jun 06 15:37:34:

AK> У меня - до сих пор ходит. Почему-то. О. И ко мне пришла. Сенькс за форвард.

> [...]

Hello, Andrej! You wrote to "Alexander Lavrov" snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org>to Alexander Lavrov on 02 Jun

06 14:54:13:

Hello, Vladimir! You wrote to "Andrej Arnold" snipped-for-privacy@f1003.n.z2.fidonet.org>to Andrej Arnold on 02 Jun 06 18:00:17:

Fri Jun 02 2006 14:54, Andrej Arnold wrote to Alexander Lavrov:

> [...]

Поддержание одного патента - небольшие деньги. Особенно по сравнению с затратами на получение оного. Однако чтобы от патентов была какая-то реальная польза, нужно играть в эти игры по-серьезному. То есть поддерживать пакет по крайней мере в десятки патентов и непрерывно отслеживать всю деятельность в твоей области. Это бизнес, требующий заметных долговременных вложений. Одиночный зафайленный патент обычно годится только для наклеивания в сортире и для добавления строчки в резюме...

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Aleksandr.

02 Jun 06 15:37, you wrote to me:

AK> У меня - до сих пор ходит. Почему-то.

какой-то осколок? Hа гугле нифига нет тоже...

AK> "Hафуа ?" (C)

а чтоб было :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

02 Jun 06 11:03, you wrote to Andrej Arnold: AL> snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org>to Alexander Lavrov on 01 AL> Jun 06 19:45:31:

и за патент, и за поддержание его каждый год...

AL> Во вторых про деньги я не спрашивал.

требований живого образца в нормальных странах нет, хотя вроде есть и такие пат. системы где-то... Мало ли, мож ты луноход изобрел который еще сделать не могут, не повод же не патентовать его :)

Vladimir PS Тебе изобретение или полезную модель? Полезную модель впринципе не сложно и дешевле...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 01 2006 12:48, Alexander Lavrov wrote to All:

AL> Hемного не в тему, но по скольку дело касается РЭУ пишу сюда. AL> Hа сколько я знаю, в той же америке можно запатентовать что либо, AL> просто описав идею словами, не предоставляя рабочий прототип. А как у AL> нас с этим?

Для патентования нужна _новизна_ и денежка, а не рабочий прототип.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hу извините Александр :) Что интересно можно патентовать в нашей области ? Если конечно это не страшная военная тайна а ты не Мальчиш Кибальчиш.

1.Какое-нибудь вверх ногами через жопу включение полупроводникового диода, о котором нет упомоминания в типовых применения в даташите :) ? 2.Или может быть создание обалденного ембеддед софтваре ? Типа тогда пусть Hокия все свои телефоны запатентует, и нельзя больше Мотороле делать телефоны без отстегиваний на Hокию, а Алкателю - на Моторолу :) ? ... От того что кто-то может позаимствовать идею, спасает не патент, а низкая себестоимость изделия и его защищенность в плане софта. Имхо все остальное такое как схемотехника и технологичесие изыски на производстве (типа стирания надписей на микросемах :) - защищать глупо.

With best regards, Alex

Reply to
Alexander Rozhkov

Пpивет Vladimir! Vladimir V. Teplouhov --> Aleksandr Konosevich ( Thu Jun 01 2034, 23:43 )

VT> Кстати, может сделаем эхи по изобретательству и патентованию?

Огласите весь список! (с) И там бyдет тpаффик 1*год?

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Vladimir! You wrote to Andrej Arnold on Fri, 02 Jun 2006 17:00:17 +0600:

VV> Поддержание одного патента - небольшие деньги. Особенно по VV> сравнению с затратами на получение оного. Однако чтобы от патентов VV> была какая-то реальная польза, нужно играть в эти игры VV> по-серьезному. То есть поддерживатьпакет по крайней мере в десятки VV> патентов и непрерывно отслеживать всюдеятельность в твоей области. VV> Это бизнес, требующий заметных долговременныхвложений. Одиночный VV> зафайленный патент обычно годится только для наклеиванияв сортире и VV> для добавления строчки в резюме... Ну это если он для резюме нужен. А так, вполне таки тривиальные идеи защищённые одиночным патентом "работают десятилетими". По крайней мере два реальных примера мне известны.

Но исходный вопрос не в этом. Я не знаю сколько стоит патент в России, но скорее всего примерно столько же, как и в Германии, США, и тп, то бишь пятизначную сумму в еврах. И что-то не верится, что человек (или организация) готовый за "голословную" идею "пожертвовать" полусотней тысяч баксов (мало ли сколько ему насчитают) искал бы ответ на свой вопрос в фидо, а не сходил элементарно в ближайшую библиотеку с патентным отделом или там в соответствующую службу (я не знаю, как они сейчас называются в России).

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello Alexander Lavrov!

И письма помимо моих - там тоже имеются, регулярно. ЖB}

PS Если есть подозрения на "диод" по эхе - отмыль мне или Семенцову

Reply to
Aleksandr Konosevich