[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

Hi Dmitry!

10 Nov 06 01:03, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Тем хуже для них. Впрочем, рисование окон - это не неизбежное свойство DO> запускаемой при драг-энд-дроп в гуевом шелле прогаммы. И точно также DO> будет появляться окно, если ту же программу из make запускать. окно у консольной программы появится не может. может появится stdout. который можно либо в другой stdin отправить, либо в /dev/null.

почему принт-сервер обходится без окон, да и вообще без всякой визуализации, когда присланный ps или pcl растеризует для win-принтера?

DO> Она и есть многозадачная.

только пока ворд два десятка докуменов на печать не отправил, работь не возможно.

DO> А при отсутствии?

а при отсутствии - таскать мышой, пока не надоест.

DO> А если не все .doc из каталога нужны, а выбранные? for i in $@ ; do....

DO> Он сам грузится, а твой скрипт - это в эксплорере два хоткея - Ctrl-A, DO> Ctrl-P вместо 51 символа твоего скрипта. а если не все *.doc из каталога нужны?

DO> Для того, кто сначала документ создает, потом печатает, нажав на DO> иконку принтера или Ctrl-P.

а тот, кому документ прислали по почте. Ему зачем визуализация процесса печати?

DO> Аргументы у тебя странные какие-то. И непонятно что они должны DO> аргументировать. они должны показать конкретную ситуацию, когда не работает. а не сферического коня в вакууме.

DO> Ага, командами вроде

DO> abrakadabra=kadabraabra; export abrakadabra

DO> И ты думаешь, найдется много желающих это делать?

нет. командами панель управления, система, ну и т.д.

DO> Ей и в голову не прийдет это делать, зачем?

А кому-то в голову придет. И как это сделать?

"в голову не придет" сродни "640Кб хватит всем".

Slav.

Reply to
Slav Matveev

DO> Она и есть многозадачная. в ней множество задач может висеть одновременно ;)

DO> А при отсутствии? DO>

for заменится на select и делов ну а при перетаскивании мышью for пойдет по $list и опять же делов :)

DO> Аргументы у тебя странные какие-то. И непонятно что они должны DO> аргументировать. а твой любимый аргумент: "вот я ничего не знаю и знать не хочу, потому вы все тупицы и ламеры" он что аргументирует?

DO> Ага, командами вроде DO>

DO> abrakadabra=kadabraabra; export abrakadabra DO>

DO> И ты думаешь, найдется много желающих это делать? сие легко в линке прописывается, работало бы только ;)

DO> Ей и в голову не прийдет это делать, зачем? так потому и не придет что не умеет отсуствуящая возможность это гораздо хуже чем неиспользованная

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov!

Вас, Коносевич, не спрашивали и с Вами не разговаривали. Упражняйтесь в остроумии в другом месте.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 10 Nov

2006 10:45:27 +0300:

SM> окно у консольной программы появится не может. может появится

Программы ведь не обязаны все быть консольными. Нет?

SM> только пока ворд два десятка докуменов на печать не отправил, SM> работь не возможно.

Запущенный фоновый процесс будет продолжать выполняться.

SM> а при отсутствии - таскать мышой, пока не надоест.

Как я показал (признайся, ты ведь не знал что так можно?), не надо ничего таскать. Хотя таскать - быстрей в десятки раз чем твои скрипты писать. И ошибок меньше.

И откуда имена печатаемых фалов в скрипт попадут? Их таки надо _визуально_ выделить и потом отправить на печать (или еще куда).

SM> а если не все *.doc из каталога нужны?

Выделить нужные и сказать ctrl-p в 99% случаев быстрей и в 100 естественней чем придумывать критерий по которому скрипт их включать в задачу печати. Причем в последнем случае регэксп еще и протестировать не дурно бы, а по хорошему и отладить, ан нет. Механизм регэкспов в шелл встроить дело не хитрое, а все остальное - на откуп гениального пользователя, не делающего ошибок. А ведь наглядностью регулярные выражения не отличаются. А ведь судя по тому, что я видел, я был один из первых, применивших регэкспы для разбора вывода компилятора в IDE, тогда еще полностью досовской (Connect). В любом случае, придумал этот способ я сам, подсмотреть тогда негде было. А регэкспы стырил из примеров к BC3.1...

SM> а тот, кому документ прислали по почте. Ему зачем визуализация SM> процесса печати?

Ему логично сначала посмотреть что прислали, и только потом при надобности печатать.

SM> они должны показать конкретную ситуацию, когда не работает. SM> а не сферического коня в вакууме.

Заставить не работать можно что угодно всегда. Кто б спорил. Спор-то не про то что где не работает (в пингвинуксе 90% нужных мне программ не работает, в смысле их просто нет), а о ПОДХОДЕ.

SM> нет. командами панель управления, система, ну и т.д.

Да. Это ГОРАЗДО ПОНЯТНЕЙ И ПРОЩЕ ОБЪЯСНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. Еще лучше, если инсталятор программы сам вставит нужные строки в реестр, из которых это окружение создается.

SM> А кому-то в голову придет. И как это сделать?

Не знаю, даже если никак, что с того? Что лучше - не угодить 1% (а реально меньше) пользователей, или сделать что-то, что сможет 1% (а реально меньше) использовать? А 99% - покрутит пальцем у виска и отправит такое творение в корзину (и правильно сделает).

SM> "в голову не придет" сродни "640Кб хватит всем".

А миллиады (в районе сотни) долларов состояния Гейтса в голову не приходят? Чем дистрибьюторы пингвиникса тут похвастаться могут? Тем, что на ими же затеянную PR акцию по рассылке дистрибутивов у них пороху не хватило?

Привет, Slav !

10 Nov 06 , 10:45 Slav Matveev писал к Dmitry Orlov:

SM> "в голову не придет" сродни "640Кб хватит всем".

А потом было "15мб хватит всем" (ISA hole) и "три гига хватит всем" (PCI address space)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Сектка фидомасонов

Reply to
Nickita A Startcev

У мелкомягких -- очень даже может. Куда у них там stdin/stdout указывают -- вообще большая загадка.

Потому, что ему в процессе демонизации терминал оторвали. А так бы всю консоль, может быть, изгадил.

ЧТД. Виндовс -- исключительно однопользовательская десктопная система. Зачем? Затем, что на одной машине вполне могут с разных концов планеты работать десяток пользователей с разнымим локалями. Так вот с того халява-сервиса с которого я сюда пишу -- там так и есть. Вот у меня локаль -- русская. who показывает наличие ещё нескольких пользователей с разных концов мира... Впрочем, винды воощбе в такую позу не поставить. её удел, в лучшем случае -- локальная сеть, где на 100% доверяешь всем пользователям. Про терминальный доступ через gprs и говорить нечего...

Reply to
Kirill Frolov

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Nickita? Сyббота Hоябpь 11 2006 14:12, Nickita A Startcev wrote to Slav Matveev:

> [...]

А потом дисковая квота вплоть до эксбибайтов, в то вpемя как сама опеpационка тогда поддеpживала винты только до 137Гб? :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Kirill? Воскpесенье Hоябpь 12 2006 03:38, Kirill Frolov wrote to Slav Matveev:

> [...]

KF> Пpо теpминальный достyп чеpез gprs и говоpить нечего... Чеpез GPRS можно очень даже неплохо ходить в виндy пpи помощи Remote Administrator, с полнофyнкциональным гyем. Есть ли такие сpедства в Линyксе?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Привет, Michael !

18 Nov 06 , 16:46 Michael Mamaev писал к Kirill Frolov:

> [...]

Только дескрипторы у них левые какие-то и демонизироваться по человечески нельзя.

Пробовал. От трех пользователей с фотожопами БСОД на локальной консоли при нехватке вирт. памяти.

А если гуй не нужен, то просто консольно можно?

MM> Есть ли такие сpедства в Линyксе?

X протокол это позволяет. (только что убедился в этом запустив с соседней машины гномомитинг)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей.

Reply to
Nickita A Startcev

А если её, консоли, нет? (иными словами, почему при запуске разных приложений из одного общего предка они не отрисовывают буковки в ОДНО окно "консоли"?)

Что терминал сервер? Юзерозависимые локали умеет? Ну и слава Биллу. Позволяет открыть на нём публичный сервис? Покажи где ты такое видел. Это невозможно.

Не подозревай. Подключился кабелем. Ибо даже через ssh через МТС -- мучительно коматозно. В последнее время стало практически невозможно. А skylink дорого.

Нет. См. выше -- через gprs и по ssh и сюда вот реально тяжело писать. Что там в графике будет вообще страшно представить. Слайд-шоу.

Нет, я знаю, что RDP работает на 9600 через модем. Но там ТАКИХ задержек в канале нет. В линуксе? Какие такие? Говорят есть, но это уже вариации на тему сжатой графики (nomachine nx). Нативное (xfree) нормально работает только на достаточно широком канале. Т.е. например, вот, на 128кбит нешустренько так отрисовывается. Старинные xaw/motif приложения ещё ничего, а современные GTK/QT, где вся графика битмапами, совсем невесело. В локальной сети, если видео не смотреть, ничего не напрягает. Но там совершенно другая парадигма "удалённой" работы, так что не знаю насколько можно сравнивать. vnc ещё. Но оно везде одинаково (и тоже требует широкого канала).

Reply to
Kirill Frolov

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Kirill? Воскpесенье Hоябpь 19 2006 01:57, Kirill Frolov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

KF> вот, на 128кбит нешyстpенько так отpисовывается. Стаpинные xaw/motif KF> пpиложения ещё ничего, а совpеменные GTK/QT, где вся гpафика KF> битмапами, совсем невесело. В локальной сети, если видео не смотpеть, KF> ничего не напpягает. В локальной сети под вендой чеpез тот же pадмин можно это видео хyдо-бедно смотpеть даже на 10Mbit.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

У них они вообще левые. Чуть ли не случайные. Демонизироваться? srvany.exe -- так её, вроде.

А у финских студентов -- русская рулетка. Хорошо, пока sshd не отстрелит...

Не нужно. Там консольно нечего делать. Там этот, WMI, он умеет удалённо и этого должно быть достаточно.

Он позволяет совсем другое. Например, вытащить с 10 машин 10 окошек на один дисплей. И драг-энд-дропом между ними таскать. А оставить десктоп на работе, придти домой и открыть его -- хрен.

Reply to
Kirill Frolov

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Nickita? Воскpесенье Hоябpь 19 2006 01:56, Nickita A Startcev wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Как ещё называть не-оконную программу, в которой закрыты или открыты в NUL stdin, stdout, stderr, и оторван (если в *nix) управляющий терминал? Нет, я понимаю, что daemon.

Суть в другом. Вот есть оконная програма. Explorer.exe. Когда я из неё запускаю ping -- появляется "консоль". А где консоль от explorer.exe?

См. пример с explorer. Там же есть Start->Run program.

Лучше сразу повеситься или из окна выкинуться?

Ручки! С пойнтовыми гейтами я лет 5 назад наигрался. А теперь хочется просто писать или читать. Более-менее удобно и с разных компутеров. И через медленный канал. Какой, говоришь, гейт нужен? Аренда выделенного сервера, чтоб гейт поставить, для меня дорого.

Не надо думать, что у студентов с головой совсем плохо. Нельзя. Оно ж не в divx жмётся (не видео, а rdp/radmin). Там распакованный поток мегабайт 40 в секунду. А если экран достаточно широкий то и больше. Из-за чего, кстати, проблемы с просмотром на старых PCI карточках, вроде S3 trio, даже на современных компутерах -- они больше порядка десятка-другого мегабайт в секунду ниасиливают. В 10-мбитной сети можно расчитывать на мегабайт в секунду в качестве верхнего предела.

Вон тут у одного, затвитованного, тоже какие-то проблемы с выводом картинки с примерно похожей скоростью потока. Аж директ-х еле хватает. Линух никак не тянет. А ты тут со своей 10-мбитной сетью...

А что до технологий транслирования картинки по сети, будь то X11, VNC, RDP, Radmin или что ещё, когда речь заходит о передаче битмапов, можно ожидать примерно одинаковую производительность. Никаких фантастических алгоритмов сжатия там нет.

Reply to
Kirill Frolov

Да ну? aumix, downloader4x -- сходу вспоминаются.

Через тонкие каналы он просто не работает. Смотреть в сторону nomachine nx -- там должно быть по-лучше.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Michael! You wrote to Nickita A Startcev on Sun, 19 Nov 2006 14:01:51 +0300:

> [...]

Как так нельзя? Если софтина изначально консольная - создаем окна как обычно. Если изначально гуевая, то AllocConsole, SetStdHandle, etc.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Kirill !

19 Nov 06 , 13:52 Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

KF> А у финских студентов -- русская рулетка. Хорошо, пока sshd не KF> отстрелит...

Зайдешь опять. :) ну или таки дойдешь до консоли и убьешь лишнего. Все равно это лучше чем после БСОДа в огрызках ФС ковыряться.

KF> Он позволяет совсем другое. Hапример, вытащить с 10 машин 10 окошек KF> на один дисплей. И драг-энд-дропом между ними таскать. А оставить KF> десктоп на работе, придти домой и открыть его -- хрен.

не хрен, а, кажется, vlc. то есть, что-то типа прокси для х-протокола, позволяющей выбирать сервер. (хотя в названии могу и ошибиться, это надо в линуксовых эхах спрашивать)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... должность придворного бушмейстера не занимал

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

19 Nov 06 , 14:01 Michael Mamaev писал к Nickita A Startcev:

> [...]

А в чем проблемы? Берешь гнусь, собираешь консольное. гуёвые функции не режутся, консоль не отцепляется, простейшие MessageBox работают. Дальше не пробовал.

хз. у меня нет тонких дешевых каналов для опытов.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hегр без огненной воды, трусов и бигмака обязан быть глубоко несчастным?!

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Kirill!

19 ноябpя 2006 20:53, Kirill Frolov писал Michael Mamaev:

KF> Hе надо дyмать, что y стyдентов с головой совсем плохо. Hельзя. Оно KF> ж не в divx жмётся (не видео, а rdp/radmin). Там pаспакованный KF> поток мегабайт 40 в секyндy. А если экpан достаточно шиpокий то и

Вот только не надо [censored], по-pyсски выpажаясь. У меня ноpмально pадминится

2000-й сеpвак с модемным каналом ~19200. А пpактика, как известно, кpитеpий истины.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Вот и не [censored]. Речь шла о просмотре кино. Научись цитировать.

Reply to
Kirill Frolov