Паяльники...

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 04 2006 06:35, Tolik Rozanov wrote to George Shepelev:

> [...]

Предлагаешь паять единичные детали на макетных платках волной? Какие странные у людей бывают извращения...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 04 2006 15:59, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Лично я не удивлён, ибо для Розанова это типичное поведение. Даже в эхах, которые он "модерирует"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Вторник Июнь 06 2006 09:39, George Shepelev wrote to Tolik Rozanov:

GS> Предлагаешь паять единичные детали на макетных платках волной?

PQFP, например? А почему нет? Замена жала в нормальной паялке - дело даже не минутное, а полуминутное. Если нету маски, пасты и термофена конечно. Масок подо все корпуса не напасешься, но термофен в той са- мой необгорающей паялке за $100 есть. Hасобирай бутылок, ей бо.

GS> Какие странные у людей бывают извращения...

По ковке иголок, когда от $2 стоит необгорающая? Согласен полностью.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Вторник Июнь 06 2006 09:41, George Shepelev wrote to Aleksandr Konosevich:

GS> Лично я не удивлён, ибо для Розанова это типичное поведение. Даже в GS> эхах, которые он "модерирует"...

Однако на мое письмо ты ответил. Просто как факт, иллюстрация к. Са- моконтроль в 40+ лет отсутствует начисто.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello George Shepelev!

TR> Однако на мое письмо ты ответил. Просто как факт, иллюстрация к. Са- TR> моконтроль в 40+ лет отсутствует начисто.

Я ж говорил : "провокатор мелкотравчатый - адын штюк ..." (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Среда Июнь 07 2006 11:34, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Саш, а чего ты мельтешишь-то так, а? Боишься что выиграю выборы и те- бя еще и отсюда выставлю? Правильно боишься, выставлю однозначно. Лю- бая эха это социум, а ты по своей природе асоциален. Причем, что пло- хо, с активной асоциальной позицией. Пассивные идут в отшельники, ак- тивные пытаются социум разрушить и потому их приходится изолировать. Хорошо что у тебя начисто нет харизмы, но есть аномальная избыточ- ность самооценки и тяга к мелкому скубежу и подлоядству, иначе было бы труднее. Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello George Shepelev!

GS> Лично я не удивлён, ибо для Розанова это типичное поведение. Даже в эхах, GS> которые он "модерирует"...

Я припоминаю другого "кадра", с его "да у меня - лекрой на столе ! поняли, пацаки ?"

ЗЫ "Кадра" - сам опознаешь ? ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

,-' Hello, Tolik Rozanov! How is your connection today?

Заканчиваем флуд... Флудом считаю сообщения с самой верхней квоты...

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Tolik Rozanov! How is your connection today?

Перспективы продолжения дискуссии понятны. :-)

2All: [ ], за ответы на отквоченное будет хуже.

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 07 2006 05:15, Tolik Rozanov wrote to George Shepelev:

> [...]

И часто тебе такое паять приходится? Лично мне ради пары паек в год покупать установку совершенно не хочется...

TR> Замена жала в нормальной паялке - дело даже не минутное, а TR> полуминутное. Если нету маски, пасты и термофена конечно. Масок подо TR> все корпуса не напасешься, но термофен в той са- мой необгорающей TR> паялке за $100 есть. Hасобирай бутылок, ей бо.

Ты уже насобирал? Очень рад за тебя! ;)

Время поиска не учитываешь. Постучать молоточком - пара минут, ездить по "крутым фирмам" - несколько часов. Если вообще найдётся, а то будет развлечение с заказом по почте... Пока придёт посылка - можно тысячи иголок отковать ;)

TR> Согласен полностью.

Да извращайся как хочешь, мне плевать. Только окружающих не надо убеждать, что так и надо делать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 07 2006 06:09, Tolik Rozanov wrote to George Shepelev:

> [...]

А ты бы сосредоточился не на своих "наездах", а на чтении эхи, тогда бы и ответ увидел.

TR> Просто как факт, иллюстрация к. Са-моконтроль в 40+ лет отсутствует TR> начисто.

Самокритично! ;)

Я конечно понимаю, ты спешишь использовать время, пока модератора в эхе не выбрали. Что-ж, "развлекайся", пока позволяют...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Tolik Rozanov!

TR> Саш, а чего ты мельтешишь-то так, а? Боишься что выиграю выборы и TR> те- бя еще и отсюда выставлю? Правильно боишься, выставлю TR> однозначно. Лю- бая эха это социум, а ты по своей природе TR> асоциален. Причем, что пло- хо, с активной асоциальной позицией. TR> Пассивные идут в отшельники, ак- тивные пытаются социум разрушить и TR> потому их приходится изолировать. Хорошо что у тебя начисто нет TR> харизмы, но есть аномальная избыточ- ность самооценки и тяга к TR> мелкому скубежу и подлоядству, иначе было бы труднее.

Помнится, Торреса из румодератора выперли бессрочно не сразу, а сначала впендюрили несколько раз R/O на месячишко. Ты двигаешься туда же, imho.

PS Вступать с тобой в "дискуссию" - слишком много чести. Фельдфебель - он и есть фельдфебель, хоть сахаром/etc его облепи со всех сторон ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Returning Officer!

RO> Заканчиваем флуд... Флудом считаю сообщения с самой верхней RO> квоты...

Да без проблем - только ответ *уже* ушёл ... ;-)

PS Дубль письма о VVT ушёл мылом

Reply to
Aleksandr Konosevich

,-' Hello, George Shepelev! How is your connection today?

[*], флуд и оффтопик. Продолжайте в нетмайле.

Предупреждение, кстати, было...

GS> Я конечно понимаю, ты спешишь использовать время, пока модератора в эхе GS> не выбрали. Что-ж, "развлекайся", пока позволяют...

Уже не позволяют.

  • Carbon copied to George Shepelev

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to