"Отлов" положения шаговых двигателей

Wladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Декабрь 13 2004 23:09, Wladimir Tchernov wrote to George Shepelev:

> [...]

Так при чём тут линейный стабилизатор, если проблема у тебя в усилителе мощности? :-/

WT> Естественно нагpyзка меняется 0-100% и надо поддеpживать напpяжение. WT> Упpавление - да от ЦАПа.

Так бы сразу и говорил, что намучился с настройкой усилителя мощности ;))) Значит хромает у тебя знание теории систем с обратной связью и умение работать с силовой электроникой...

Откуда-ж я знаю, какие _у вас_ в Калуге цены?

WT> Хотя завтpа в инете посмотpю.

Вот и посмотри ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Доброго времени суток тебе George!

14 Дек 04 16:27, George Shepelev -> Wladimir Tchernov:

GS> Так при чём тут линейный стабилизатор, если проблема у тебя в GS> усилителе мощности? :-/ Усилитель - часть стабилизатора.

GS> Так бы сразу и говорил, что намучился с настройкой усилителя мощности GS> ;))) Значит хромает у тебя знание теории систем с обратной связью и GS> умение работать с силовой электроникой... Хромает - на все ложноножки :) Потому я с аналоговой техникой связываюсь осторожно.

GS> Откуда-ж я знаю, какие _у вас_ в Калуге цены?

GS> Вот и посмотри ;)

3 уе где-то будет - пойдет.

Будь счастлив(а) George... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Среда Декабрь 15 2004 08:47, Wladimir Tchernov wrote to George Shepelev:

> [...]

Тем не менее речь идёт именно об усилителе.

Дык, заметно ;)

WT> Потому я с аналоговой техникой связываюсь осторожно.

Рекомендую читать книжки. И много думать ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Доброго времени суток тебе George!

16 Дек 04 16:32, George Shepelev -> Wladimir Tchernov:

Пятница Декабрь 17 2004 12:22, Wladimir Tchernov wrote to George Shepelev:

> [...]

Это замечательно! Только старайся спрашивать так, чтобы тебя понимали. К примеру, усилитель мощности не называть стабилизатором.

Георгий

Reply to
George Shepelev